![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономические характеристики ОАО «Трансконтейнер»
ОАО «Трансконтейнер»— крупнейшая российская компания, работающая в сфере интермодальных контейнерных перевозок и интегрированных логистических решений. Компания предлагает полный спектр услуг в сфере контейнерных перевозок и управления грузоперевозками, а также занимает ведущее положение в России по количеству платформ в парке, объему транспортировки ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) по железной дороге и по объему грузов, обработанных железнодорожными контейнерными терминалами. Компания основана в июле 2006 года, является ключевым дочерним обществом ОАО «РЖД» в области контейнерных перевозок. В данном анализе будет рассмотрен филиал ОАО «Трансконтейнер» на Свердловской железной дороге: главный офис компании в Екатеринбурге, находящийся по адресу Николая Никонова, 8, а также агентство контейнерных перевозок, расположенное по адресу Автомагистральная, 42. На предприятии действует дивизиональная структура управления, это обусловлено сложностями управления крупной организацией. Центральным аппаратом управляения ОАО «Трансконтейнер» является головной офис в Москве. Цель: обеспечение конкурентоспособности компании по отношению к другим представителям транспортно-экспедиционной деятельности (в том числе, автомобильный и морской транспорт) до 2013 года, а также максимальное удовлетворение платежеспособного спроса на контейнерные перевозки железнодорожным транспортом.
1. Размеры рынка
2. Легкость входа и выхода Предприятие вошло на рынок быстро и легко, начав свою самостоятельную хозяйственную деятельность в качестве дочернего общества ОАО «РЖД». Появление прямых конкурентов в отрасли маловероятно, т.к. существуют высокие барьеры и достаточно трудный вход на рынок. Необходимо закупать оборудование, контейнера, арендовать или покупать помещения, терминальные площадки и др.
Сложность выхода с рынка контейнерных перевозок связана с необходимостью реализовать имущество предприятия.
3. Область конкурентного соперничества можно определить как национальную. Большая часть сбытовой цепи распространена по России.Конкурентное соперничество наблюдается как сфере контейнерных перевозок, так и транспортно-экспедиционных услуг в целом. Соперничество проявляется в таких услугах как: -организация перевозки грузов в контейнерах -контроль за использованием контейнеров -организация ремонта контейнеров - организация перевозок авто и железнодорожным транспортом - экспедирование груза -страхование перевозок -продажа пломб и устаревших контейнеров
4. Число покупателей и их относительные размеры Предприятие ОАО «Трансконтейнер» обслуживает более 200 тыс. клиентов, из которых 20 тыс. постоянные, из различных отраслей промышленности, включая автомобилестроение, промышленное производство, целлюлозно-бумажную промышленность, добычу и обработку цветных металлов и производство потребительских товаров. Филиал ОАО «Трансконтейнер» на Свердловской железной дороге сотрудничает с такими предприятиями, как «Русский хром», «Серовский ферросплавный завод», «Каменск-уральский металлургический завод», ООО «Ростпласт», ОАО «Пермцветмет», ОАО «Соликамскбумпром».
5. Уровень технологических изменений в процессе производства и в новых продуктах ОАО «Трансконтейнер» дорожит своей репутацией надежного партнера, поэтому строго следит за сохранностью грузов и соблюдением сроков доставки. Квалифицированные сотрудники непрерывно отслеживают и контролируют грузоперевозки на каждом этапе, обеспечивая заказчикам высокое качество услуг. Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза. Так как контейнер закрыт и опломбирован, то сводится к минимуму риск хищения, при этом товар, будучи размещенным в контейнере, в ходе перевозки не соприкасаетсяс другими грузами, как это бывает в сборных вагонах. Никто, кроме грузополучателя в пункте назначения, не может получить Ваш товар в контейнере. Контейнеру не страшны ни дождь, ни снег, ни град.
Экономичность контейнерной доставки, особенно при перевозке дорогих грузов, при перевозке на дальние расстояния (возможно сопровождение груза охраной). К тому же, если отправлять товар несколькими типами транспорта,но без участия контейнера и контейнеровоза, появляется необходимость дополнительных погрузочных работ.Хранение груженого контейнера на контейнерной площадке железнодорожной станции обходится значительно дешевле аренды склада. В контейнере можно перевозить любые грузы. Существуют такие узкоспециализированные контейнеры, как:термос-контейнеры (для перевозки скоропортящихся грузов, и грузов требующих соблюдения температурного режима), контейнеры-зерновозы (предназначенные для перевозки сыпучих грузов), танк-контейнеры, опен-топы (имеющие верхнюю загрузку, что позволяет загружать крупногабаритные грузы), флекси-контейнеры (для перевозки жидких грузов) и др.
6. Влияние экономики на масштабы производства, маркетинг Учитывая то, что постоянными клиентами являются крупные предприятия, перевозящие своё сырье, в ситуации экономического кризиса все клиенты снизят свое производство, соответственно резко упадет объем перевозок ОАО «Трансконтейнер». Подобная ситуация наблюдалась на рынке во время кризиса 2008-2009 года. Погрузка за первые три месяца 2009 года составляла на 12% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 300 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера).
7. Прибыльность в отрасли В 2011г. рост спроса на контейнерные перевозки в глобальном масштабе составит 6-8%. Такой прогноз содержится в обнародованном сегодня полугодовом отчете группы A.P.Moller-Maersk. Как сообщили SeaNews в группе A.P.Moller-Maersk, выручка за первые шесть месяцев 2011г. выросла к аналогичному периоду 2010г. на 9% и составила 29,9 млрд. Основными причинами увеличения выручки стали повышение цен на нефть и рост контейнерных перевозок. Прибыль за первое полугодие увеличилась на 8% до 2,7 млрд долл. Терминальный бизнес группы принес прибыль в размере 304 млн долл., контейнерооборот увеличился на 8%. Таким образом, отрасль не только является прибыльной, но и отмечается её постоянный рост. Контейнерные перевозки становятся всё более перспективными, стабильными и надежными.
Основные движущие силы
1. Изменение в долговременной скорости роста Преодолев кризисный период, компания планирует усовершенствовать техническую базу, строительство нового здания и развитие международной логистики.
2. Технологические изменения Необходимо произвести на предприятии: - замену трансформаторных подстанций - демонтаж старых опор - реконструкцию площадки Это позволит ускорение формирования контейнерного поезда на терминале.
3. Инновации контейнеров Как уже говорилось ранее, на предприятии существуют специализированные контейнера и различные сложные способы погрузки грузов (жидких, сыпучих, быстропортящихся), ведется постоянная разработка новых, более надежных методов, обеспечивается быстрота и безопасность перевозки. Это позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать конкурентоспособность предприятия.
4. Увеличение глобализации в отрасли Компания предоставляет экспедиторские и логистические услуги по перевозке грузов в любую точку Евразии за счет разветвленной сети офисов. На территории России 149 офисов обслуживания, 29 компаний агентов и региональных партнеров, а за рубежом – представительств, 3 совместных предприятия и 3 дочерних общества. Отправки грузов осуществляются в Турцию, Египет, Бельгию, Аргентину, Китай, Корею и другие страны Евразии.
5. Влияние законодательных изменений Губернатор Александр Мишарин, в прошлом железнодорожник, всячески поддерживает и развивает логистику региона, что дает шанс Екатеринбургу стать крупным логистическим узлом в России. 6. Снижение неопределенностей и риска в бизнесе Предприятие ОАО «Трансконтейнер» урегулировало объемы груза, ведет активную международную деятельность и заключает договора с постоянными клиентами. Тем самым предприятие получает стабильную прибыль и стремится к её росту. Риски и неопределенности минимизированы за счет глобальности бизнеса.
7. Изменение в том, кто пользуется услугами компании и как они используются Клиенты ОАО «Трансконтейнер» делятся на: физические лица и юридические лица. Основную прибыль предприятию приносит работа с юридическими лицами, в том числе с таким производителями как Хенхель, Лукойл, Фанком, Серовский завод ферросплавов, Уралвагонзавод и др. Изменение клиентуры, соответственно, будет влиять и на объемы перевозимых грузов, и на прибыль предприятия.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.228.180 (0.019 с.) |