Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гражданство Российская федерация
Семейное положение замужем Цель соискание должности экономиста или главного бухгалтера с оплатой груда от 7000 рублей и автоматизированным местом работы бухгалтер, бакалавр экономики Квалификация Образование среднее специальное - бухгалтер; высшее - бакалавр экономики, направление «Экономика и управление Годы обучения: 1997гг.Котельнический торгово-экономический колледж, бухгалтер; 2003-2006гг. Вятский социально-экономический институт, факультет экономики и управления, заочная форма обучении. Опыт и годы работы: 2004г. и по настоящее время - ПБОЮЛ Конша О. Т. ремонт и обслуживание холодильного оборудования-гл. бухгалтер; 2002-2003гг,- ПБОЮЛ Мокрецова С. М. розничная торговля непродовольственными товарами - гл. бухгалтер; 2000-2001гг. - ООО «Факел» розничная торговля продовольственными товарами - гл. бухгалтер; Служебные обязанности и профессиональные навыки: составление бухгалтерской отчетности (налоговые декларации, отчеты во внебюджетные фонды, отчеты в отдел статистики), ведение документации но кадровой работе, проведение ревизий. Деловые качества: организаторский талант, ответственность, оперативность, Высокая работоспособность, коммуникабельность, большой ОПЫТ Работы Личные качества: умение помогать другим, честность, терпеливость, общительность, доброжелательность, аналитический склад ума Дополнительная информации: владею компьютером на уровне пользователя (знание программ Word, Excel, 1С: Предприятие); постоянно занимаюсь самообразованием, отслеживаю инновационные методы и технологии в экономике. 18 декабря 2006 год Резюме 2 Иванов Иван Иванович Дата рождения: 20 января 1977 года Домашний адрес: 610010, город Киров, ул. Ленина 10-33 Контактный телефон: (8) 933-333-332 (сот.) 44-44-00 (дом.) Семейное положение: женат Цель: соискание должности юриста Образование: высшее юридическое В 2004 году окончил Институт управленческих кадров Вятского государственного гуманитарного университета, специальность - Юриспруденция, специализация - Гражданское право. Опыт работы: с сентября 2004 года по настоящее время - следователь РОВД; 2002-2004 годы - юрисконсульт в ООО «ВСЭК»; 1998-2000 годы - внештатный инспектор труда в Государственной инспекции труда по Кировской области.
Профессиональные навыки: опыт ведения гражданских дел и защиты интересов истца в суде; опыт государственной регистрации юридических и физических лиц; опыт разработки учредительных документов предприятий и организаций; опыт подготовки и участия в государственной аттестации, аккредитации и лицензировании образовательного учреждения; хорошее знание и владение современными правовыми информационными системами («Консультант Плюс», «Кодекс»). Дополнительные навыки: владение прикладными компьютерными программами (Microsoft Excel, Microsoft Word); навыки программирования, работы с базами данных; навыки ведения делопроизводства. Деловые и личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, неконфликтность. Дополнительная информация: ■ призер внутривузовских юридических студенческих олимпиад; ■ участник Всероссийских студенческих юридических олимпиад (2002, 2003гг.) по номинациям «Гражданское право», «Конституционное право»; ■ наличие водительских прав (категория «В»), Апреля 2005 г.
Резюме 3 Иванов Константин Георгиевич (на вакансию менеджера по развитию дилерской сети) Лнчные сведения: Дата рождения: 02.08.1974 Семейное положение: женат Место регистрации: Москва Место жительства: г. Москва, ул. Свободы, 120-40 (ближайшая ст. метро Тушинская) Образование: 1997-2002 Московский Авиационный Институт, квалификация - радиоинженер. Дневное отделение. Дополнительное образование: 12. Курсы английского языка при МВЭС. 12. Прослушал курс технологии и организации продаж в учебном центре Hewlett- Packard. 12. Прослушал курс по линейке АРС в учебном центре АРС. Трудовая деятельность: 01.1999. но настоящее время - 000 «STAR» (дистрибьюция ПК, компьютерных комплектующих, периферии, сетевого оборудования) в должности старшего менеджера дилерского отдела/ менеджера по продукции. Обязанности: ■ сотрудничество с вендорами, консультирование дилеров; ■ программы по продвижению продукции; ■ маркетинговые исследования, участие в формировании цен и формирование прайс-листа; ■ организация презентаций, обучение персонала;
■ работа с дилерами по всей территории РФ; ■ активный поиск новых клиентов. Результаты: обеспечил ежемесячный рост объемов продаж направления на 20%. Профессиональные навыки и достижения: ■ положительный опыт развития и поддержки дилерской сети; ■ работал в институте с оборудованием Hewlett-Packard, Epson, АРС, Intel, AMD, A-Trend, Acorp, Asustek, Western Digital, Quantum, Seagate, Samsung, Creative, Philips, Acer, 3Com, (will, IBM и др. Дополнительная информация: ■ английский разговорный и письменный (опыт еженедельного общения с иностранными поставщиками) ■ ПК - опытный пользователь. 16.11.2007
Резюме 4 Петров Дмитрий Павлович Семейное положение: холост Дата рождения: 16 сентября 1977г Контактный телефон: (8) 922-666-6666 Адрес: 610006 г. Киров, ул. Лепсе 10-306 Цель - соискание должности рабочего на заводе (литейщика, заливщика, стропальщика) Образование в 2001 году окончил Вятскую Государственную Сельскохозяйственную Академию, инженерный факультет по специальности инженер-механик. Опыт работы: с августа 2001 года по настоящее время работаю на ОАО электромашиностроительный завод "Лепсе". Вначале в должности заливщика, затем литейщика на машинах литья под давлением. Стаж работы литейщиком - 3 года, 3 квалификационный разряд. Дополнительно на заводе получил профессию стропальщика. Исполняю обязанности сменного мастера. Личные качества: ответственность, доброта, отзывчивость, трудолюбие, общительность. Дополнительна» информация: 13. Военнообязанный. В армии не служил. Ограниченно годен к военной службе. 14. Без вредных привычек. 15. Имею водительские права на управление легковым автомобилем (категория "В"), мотоциклом с 1999 года, а также водительские права на управление гусеничным и колесным трактором. 16. Имею навыки работы на ПК. 17. Увлечения: спорт (лыжи, плавание), походы, рыбалка, природа. 18. От работы хочу получить побольше навыков в литейном производстве. 12.05.2007
Резюме 5 Иванова Татьяна Петровна Дата н место рождения 17 апреля 1976 г, г Киров Домашний адрес: Киров, ул. Ягодная, д.71, кв.34 Телефон: 23-23-32 (домашний) Цель: соискание должности специалиста по финансово-экономической работе и анализу. Образование: 18. г -2001 г. - Вятская государственная сельскохозяйственная академия, экономический факультет, специальность - экономика и управление на предприятии (диплом №ЛА123456) Курсы: офис-менеджер. Московская школа экономики (заочно) Опыт работы и профессиональные навыки: 2000-2006 гг. Фирма "APT", офис-менеджер. В мои обязанности входили организация и координация деятельности персонала, оказание помощи руководителю в реализации бизнес-плана фирмы, маркетинг и формирование товарных "ниш". Выполняла обязанности секретаря-референта. Знаю ПК, программы Microsoft Word, Excel. Могу работать с факсом и ксероксом Навыки организаторской работы, умение прогнозировать развитие фирмы, вижу, что стоит за цифрой. 1999-2000 гг. ООО Фирма "МОГУС", специалист 1 категории. Опыт работы по анализу экономической деятельности фирмы и перспективы ее развития. 18. г. - стажировка в Англии (по фонду Сороса - обмен студентами) Личные качества: Ответственна, коммуникативна, самостоятельна в принятии решений и поиске эффективного выхода из проблемных ситуаций, постоянно стремлюсь узнать что-то новое, заинтересована в проведении в жизнь инновационных методов управления.
Дополнительная информация: Постоянно занимаюсь самообразованием, отслеживаю инновационные методы и технологии в экономике. Владею английским - читаю и перевожу без словаря технические и бытовые тексты. Увлекаюсь вопросами психологии, дизайна Вредных привычек не имею. Веду здоровый образ жизни. Готова приступить к работе немедленно Согласна на командировки, в т.ч. за границу. 18.04 2006 г.
Примеры сопроводительных писем Сопроводительное письмо 1 Уважаемый Павел Семенович! Я. Иванова Татьяна Петровна, обращаюсь к Вам с просьбой, рассмотреть возможность моего трудоустройства в Вашей фирме, которая сегодня одна из самых перспективных на рынке труда. Прилагаемое к этому письму резюме позволит Вам получить некоторое представление обо мне и характере моей трудовой деятельности за последние годы. Если моя кандидатура представит для Вас какой-либо интерес, или Вы сочтете недостаточной информацию в резюме, все необходимые подробности Вы можете узнать при личной встрече, которую Вы мне можете предложить в любое удобное для Зас время. Ваше решение, какое бы оно ни было, Вы можете сообщить мне по домашнему телефону 23-23-23. Даже в том случае, если моя кандидатура Вас не устроит, я с благодарностью приму Ваши деловые советы. С уважением Т. Иванова
Сопроводительное письмо 2 г. Киров, 6100033 Ул. Лепсе 12-22 Иванов Иван 01.02.2003 г. Киров ул. Пролетарская, 40 ООО «Заря» Менеджеру по персоналу В последнем номере газеты «Работа для вас» прочитал объявление о наборе новых сотрудников в Вашу компанию. Слышал много раз положительные отзывы о работе Вашей компании. Считаю, что удовлетворяю требованиям для участия в данном конкурсе, в связи с чем высылаю Вам свое резюме. В этом году я получил степень бакалавра Обучение на экономическом факультете ВСЭИ дало мне необходимые знания в области маркетинга и финансов, которые я могу успешно применить, работая в Вашей компании В 2001 г. прошел стажировку в фирме «Вперед». Работа в отделе кадров дала мне возможность хорошо освоить основные методы работы с персоналом: подбор и обучение, а также кадровый документооборот. Стажировка утвердила мое желание работать в данной отрасли. Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры для участия в программе набора молодых специалистов. Охотно отвечу на Ваши вопросы. Жду Вашего мнения.
С уважением Иван Иванов Приложения: 19. резюме; 20. рекомендательные письма - 2 hit.
Сопроводительное письмо 3 г. Киров ул. Воровского, 35 ООО «Кокорин и К0» Менеджеру по персоналу По роду своей деятельности я общаюсь со многими руководителями предприятий и наслышана о вашей компании, о ее хорошей деловой репутации на рынке оказания консалтинговых услуг, и идущем в вашей компании процессе расширения. Возможно, вашу компанию заинтересует моя кандидатура как экономиста, бухгалтера и юриста, имеющего соответствующие образование и опыт работы в данных сферах деятельности. В 2001 г. я окончила Кировский филиал Московской государственной юридической академии по специальности «юрист». В 2002 г. окончила курсы по специальности «бухгалтер» при учебно-методическом центре департамента федеральной государственной службы занятости населения. С 2003 г. и по настоящее время получаю второе высшее образование в Вятском социально-экономическом институте на факультете «Экономика и управление» по специальности «бакалавр экономики». В настоящее время я являюсь государственным гражданским служащим и работаю в должности ведущего специалиста - экономиста в службе по ценовому регулированию Кировской области. Учитывая настоящий опыт и опыт предыдущих мест работы, могу сказать, что я знаю делопроизводство, умею самостоятельно работать с документами, умею анализировать статистическую информацию, умею анализировать финансовое состояние предприятие путем полного и экспресс- анализа, имею опыт участия в арбитражных процессах, имею опыт работы по написанию аналитических записок о ценовых ситуациях в различных отраслях экономики, умею анализировать себестоимость услуг, подлежащих государственному регулированию. Считаю, что полученные в процессе обучения знания и приобретенные в процессе работы умения и навыки могу успешно применить, работая в вашей компании. Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры в качестве потенциального сотрудника вашей компании. Охотно отвечу на Ваши вопросы, если представленной информации будет недостаточно. Мои контактные телефоны: д. 444-444, р. 555-555. Жду Вашего мнения. С уважением, Перескокова Наталья Приложение: 1 Резюме - на 1 л. в 1 экз. 20. Автобиография - на! л. в I экз. 20. Отзыв - на 1 л. в 1 экз.
Сопроводительное письмо 4 Уважаемый Иванов Игорь Борисович! Недавно, из базы данных Кировского центра занятости населения, я узнал об имеющейся в вашем учреждении вакансии психолога. Меня зовут Ванеев Андрей Александрович. Данная вакансия заинтересовала меня, прежде всего потому что, именно система учреждений исполнения наказаний дает полную возможность раскрыть себя на ниве психологи. Я считаю что, подхожу на данную должность так как, я имею высшее психологическое образование, полученное на базе Вятского социально-экономического института г. Кирова, а также среднее специальное медицинское образование, полученное в Кировском базовом медицинском колледже. Последним местом работы у меня была работа в Кировской областной клинической психиатрической больнице, данное учреждение относится, как и ваше, к режимным заведениям закрытого типа. Таким образом, я имею опыт работы с аналогичным контингентом испытуемых. Себя считаю человеком ответственным, исполнительным, трудолюбивым, не поддающимся на провокации.
Очень надеюсь, что моя кандидатура заинтересует Вас, и мы сможем обсудить все интересующие Вас детали при личной встрече. Благодарю Вас за уделенное внимание при рассмотрении моего письма К данному письму прилагаю резюме, в котором Вы можете почерпнуть более подробную информацию обо мне. 06.02.2007 г.
Сопроводительное письмо №5 Здравствуйте, Николай Николаевич! 11а сайте www.rabota.ru я узнала, что в Вашей компании открыта вакансия - главный бухгалтер на неполный рабочий день Выражаю надежду, что в связи с развитием Вашей организации Вам будет интересна моя кандидатура. В настоящий момент я работаю в туристическом агентстве ООО «Вольный ветер» в должности главного бухгалтера. Имеющийся опыт главного бухгалтера - 11 лет, позволяет мне грамотно вести бухгалтерскую и налоговую отчетность, находить общий язык с налоговыми инспекторами, а регулярное посещение семинаров по бухгалтерскому учету, позволяет быть в курсе всех законодательных изменений, касающихся налогообложения. Внимательно изучив круг обязанностей и требования, предъявляемые к позиции, учитывая, что Вы молодая, недавно открывшаяся компания, предполагаю, что имеющийся опыт работы и навыки, позволят мне начат!, вести бухгалтерский учет с «О», и содействовать в развитии Вашей компании К письму прилагаю резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать несколько больше о себе и том, какую пользу, но моему мнению, я могла бы принести вашей фирме. С наилучшими пожеланиями, Иванова Е.Ю. Телефон рабочий: 8(8332) 555-555 Мобильный.: +7 999-999-9999
Сопроводительное письмо №6 Начальнику отдела кадров компании «Омронскс» Александру Васильевичу Волкову Уважаемый г-н Волков! От вашего сотрудника, Игоря Петровича Жукова, я узнала о том, что в вашей компании есть вакантная должность менеджера по персоналу. Игорь Петрович в общих чертах ознакомил с тем, в чем заключается эта работа, в результате чего я пришла к выводу, что могу принести значительную пользу вашей компании, работая в этой должности. Учитывая ту роль, которую на сегодняшний день играет качественный подбор персонала в организациях, а также собственный опыт работы в сфере кадрового менеджмента и HR, предлагаю к рассмотрению свою кандидатуру на вакансию менеджера по персоналу. Ниже привожу краткий обзор своих профессиональных качеств, изложенных подробно в резюме. На предыдущем месте работы управляла процессом подбора персонала, начиная с простого сотрудника и заканчивая позицией топ-менеджера. Приобрела существенный опыт во всех аспектах цикла управления персоналом, от поиска претендента до управления имеющимися ресурсами. В дополнении к управлению персоналом тесно взаимодействовала с персоналом для управления четкой программой развития и обучения сотрудников. Внимательно изучив круг обязанностей и требования, предъявляемые к позиции, предполагаю, что имеющийся опыт работы и навыки, позволят достичь высоких показателей, а мне продолжать расти в профессиональном и финансовом планах. Очень желательна работа в устойчивой профессиональной среде. Заинтересована в дальнейшем общении с Вами. С уважением, Анна Петухова
Примеры рекомендательных писем Рекомендательное письмо 1 11ачальнику отдела кадров компании «Трилист» Василию Васильевичу Петрову Госпожа Смирнова Анна Владимировна работала в торговой компании «Мажор» в должности менеджера по персоналу с 2004 г. Анна Владимировна пришла на работу в торговую компанию в момент ее открытия и поэтому принимала участие в разработке всех документов, регламентирующих деятельность по рекрутингу и кадровому росту персонала. При ее непосредственном участии была налажена работа по своевременному поиску и подбору персонала на имеющиеся вакансии, создании базы данных претендентов, разработаны принципы кадрового роста в компании, сформированы индивидуальные планы развития и обучения ключевых специалистов компании Г-жа Смирнова зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Рй присущи высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы. Профессиональные навыки и личностные качества г-жи Смирновой позволяют рекомендовать се для дальнейшей работы в сфере управления персоналом. Руководство торговой компании надеется, что приобретенный опыт работы позволит Смирновой А В. быть востребованным специалистом и желает ей дальнейших успехов в профессиональной сфере. Матанцева Елена Михайловна, заместитель директора торговой компании «Мажор», тел. (8332) 57-00-00
Рекомендательное письмо 2 Петровой Ирине Александровне - работавшей заместителем директора по производству ООО «АКВА» в период с 11.U.20C6 по 23.11.2007г. Руководство ООО «АКВА» рекомендует Петрова Ирину Александровну как высокого профессионала. Ирина Александровна была принята на работу на должность технолога. Однако, с вводом в эксплуатацию оборудования и открытия химчистки-прачечной была назначена на должность заместителя директора по производству. В данной должности Ирина Александровна проработала более одного года. За этот период проявила себя как хороший организатор и руководитель. В результате ее деятельности была проведена большая организационная работа в подборе перспективных кадров для организации химчистки с их последующим обучением для работы на современном высокотехнологичном оборудовании. Также ею были разработаны и внедрены новые технологические режимы обработки изделий различного ассортимента с применением новейших химических материалов импортного производства. Характерной особенностью ее деятельности является то, что она всегда ищет новые возможности развития предприятия, развития более широкого спектра услуг, как в количественном, так и в качественном выражении. На протяжении своей работы в ООО «АКВА» Ирина Александровна неоднократно была в командировках по обмену опытом. В творческих проектах Ирина Александровна отличается целеустремленностью в реализации задуманного, здоровая амбициозность, требовательность к себе и подчиненным, умение выслушать и придти к обоюдному взаимовыгодному решению, не позволяющему перерасти проблеме в конфликтную ситуацию. Ирину Александровну отличает ответственность, работоспособность, инициативность. Директор Помощник директора по кадрам Иванов И И. Сидоров П.П.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.46 (0.072 с.) |