![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация фронт-офисных бизнес-процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Система «СПЕКТРУМ» обеспечивает автоматизацию и стандартизацию всех операций по обслуживанию физических лиц, благодаря чему повышается производительность, эффективность и скорость работы служб банка, сокращаются издержки, и увеличивается прибыль. Все данные хранятся в единой консолидированной базе данных. Фактически, системе не требуется дополнительного оборудования для функционирования в территориально-распределенных офисах банка, поскольку пользователь системы подключается к центральному офису через Интернет и автоматически идентифицируется (гость, клиент, сотрудник банка). Таким образом, работа с системой возможна посредством любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Технологии, реализованные в системе «СПЕКТРУМ», позволяют обеспечить единый подход к обслуживанию клиентов независимо от географии банка, его организационной структуры, количества рабочих мест сотрудников банка и количества клиентов. Это решение позволяет банку, работающему на рынке розничного обслуживания, перейти к понятию «единая база клиентов» и обеспечить предоставление настраиваемого спектра банковских услуг клиентам в каждом отдельном подразделении банка. Система «СПЕКТРУМ» представляет собой интегрированную систему, которая состоит из следующих компонентов: 1. Ядро (НСИ, администрирование) 2. Подсистема фронт-офисного обслуживания Представляет собой универсальное рабочее место сотрудника банка с WEB интерфейсом. Настройка доступных функций системы производится в зависимости от решаемых им задач. Подсистема фронт-офисного обслуживания включает в себя следующие модули: · Касса, · Обслуживание депозитов и вкладов, · Обслуживание кредитных заявок, · Кредиты, · Валютно-обменные операции, · Сейфинг. 3. Подсистема самообслуживания Подсистема предназначена для самостоятельно обслуживания клиентов по различным каналам и включает в себя следующие модули: · Интернет-банк Обеспечивает самообслуживание клиентов по каналу WEB. Включает в себя точки входа для телефонов (WAP). · Модуль телефонии Обеспечивает самообслуживание клиентов по каналу телефон (IVR – interactive voice response) и рассылку клиентам уведомлений и информационных сообщений по каналам телефон (голосом или в виде SMS) и факс (выписки и уведомления).
· Модуль уведомлений Обеспечивает формирование и рассылку уведомлений пользователями об изменении состояния их продуктов (поступление средств на счет, наступление срока платежа по кредиту, блокировка входа в систему и т.д.). Для отправки уведомлений по каналам телефон и факс взаимодействует с телефонной компонентой. 4. Интеграционная шина Используется для подключения к внешним использующимся в банке системам. Функциональная архитектура этой мультиплатформенной системы обеспечивает разделение функций фронт- и бэк-офисов банка, что позволяет повысить эффективность и независимость операций (обслуживание клиентов, продажа услуг, обработка сделок, вычислительные операции). В качестве СУБД используется Oracle 10g. В качестве сервера приложений может использоваться Oracle Applications Server или WebSphere Applications Server (IBM). Использование многоуровневой архитектуры позволяет, с одной стороны, существенно упростить процессы управления изменениями и процессы управления конфигурациями при эксплуатации системы, а с другой – обеспечить необходимую производительность, масштабируемость и надежность. Система управления банкоматами и транзакционными терминалами Данное решение основано на платформе HP Operations for UNIX включая в себя интеграционные модули собственной разработки. В настоящее время сети банкоматов и платежных киосков достигают огромных размеров. Тенденция развития таких сетей говорит о том, что в ближайшее время парк банкоматов и платежных киосков будет возрастать. С увеличением размеров сети самообслуживания остро возникает вопрос сопровождения. Уменьшение времени простоя, а значит обеспечение доступности банкомата одна из главных задач сопровождения. Уменьшить время реакции можно снижением нагрузки на персонал, что возможно путем создания единого центра мониторинга, консолидирующего в своем составе данные о работе сети самообслуживания из различных автоматизированных систем. Система мониторинга банкоматов и терминалов решает следующие задачи: · Контроль за состоянием сети банкоматов и терминалов;
· Сокращение времени простоев банкоматов; · Снижение нагрузки на эксплуатирующий персонал за счет автоматизации функций; · Оптимизация и сокращение затрат на обслуживание и инкассацию. Технологическая основа системы мониторинга банкоматов и терминалов состоит из комплекса технических средств, функционирующего под OC UNIX и Windows и программных средств HP Operations, HP Service Desk, BO Crystal Reports Server. Для Для каждого параметра системы администратор имеет возможность задавать интервал опроса. Информирование дежурного персонала и операторов системы происходит в режиме близком к реальному времени с помощью всплывающих окон, сообщений электронной почты, sms сообщений на мобильный телефон. Система обеспечивает формирование отчетов на основе генератора отчетов Crystal Reports Server используя информацию из долговременного хранилища и базы данных HP Service Desk.
Заключение Автоматизированная банковская система (АБС) - комплекс программного и технического обеспечения, направленный на автоматизацию банковской деятельности. Одной из целей функционирования АБС является обработка персональных данных сотрудников и клиентов банка. В таком случае, АБС классифицируется как информационная система персональных данных (ИСПДн) и должна быть защищена в соответствие с требованиями Федерального закона 152-ФЗ "О персональных данных". Автоматизированные банковские системы часто разрабатываются под потребности потребителей, по индивидуальному заказу с полным сопровождением в ходе формирование “гибкой” банковской технологии. В реальной практике трудно сделать типовой программный продукт, поскольку спектр потребностей и услуг у разных банков не совпадает. Однако в любом случае автоматизированная система должна поставить преграду против “виртуозного мастерства” некоторых бухгалтеров, позволяющего представить финансовое положение банка не так, как оно есть в действительности. Совершенствование банковской бухгалтерской информации и создание универсальной банковской системы автоматизации окажут влияние на дальнейшее укрепление надежности банковской системы в целом. Направление работ в этой области становятся особенно актуальными в связи с существующей тенденцией по созданию системы раннего выявления банков, находящихся в предкризисном состоянии, которая позволит выявить такие банки на более ранней стадии, вести мониторинг, учитывая достаточность капитала, уровень управляемости текущей ликвидностью и результаты финансовой деятельности. Любая автоматизированная банковская система представляет собой сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. По сути АБС представляет собой комплекс, состоящий из множества локальных и глобальных вычислительных сетей. В БС сегодня применяется самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование. От правильного построения сетевой структуры АБС зависит эффективность и надежность ее функционирования. Цель применения современных автоматизированных банковских систем - обеспечение роста прибыли банка, а так же беспрепятственное развитие и расширение бизнеса в будущем.
Основой данного подхода является анализ и оптимизация бизнес-процессов банка, которые должны быть выявлены, отлажены, приведены в соответствие с эффективной стратегией развития банка и взаимоотношений с клиентами. Судя по всему, в ближайшее время темпы развития АБС (особенно в нашей стране) будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют, в конечном счете, все - и банки и их клиенты.
Список используемой литературы 1. ОАО «ТрансКредитБанк» [Электронный ресурс] / ОАО «ТрансКредитБанк». - Электрон. дан. и прогр. - М.: ОАО «ТрансКредитБанк», 2001-2008. 2. «Информационные системы в экономике». Второе издание, дополненное и переработанное, под редакцией профессора Г.А.Титоренко. 2008г. 3. Официальный сайт ТрансКредитБанк http://www.tkb.ru 4. Таранов А.В. «Информационный менеджмент» 5. Костров «Методы и моделирование информационного менеджмента». 6. Маркова О.М. «Коммерческие банки и их операции», учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2003г.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.187.201 (0.01 с.) |