![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Систематизация экспериментов и испытаний.
Задания. Отметить правильный ответ 1. Модель....... прогнозировать функциональные характеристики системы □ позволяет □ не позволяет □ не всегда позволяет
2. Информационная модель исследуемого объекта выражает закономерности, присущие исследуемому объекту,....... того или иного вида. □ с помощью символьного описания □ с помощью математического описания □ с помощью алгоритмического описания
3. При детерминистическом подходе при создании математической модели объекта: □ используются уравнения материального баланса □ используются уравнения энергетического баланса □ используются уравнения материального и энергетического балансов 4. Детерминистический подход...... получить адекватную модель объекта □ часто не позволяет □ всегда позволяет □ иногда позволяет
5. Наиболее эффективным средством исследования сложных физических процессов является □ статистический подход □ детерминистический подход □ системный подход
6. Эксперименты проводятся непосредственно на действующем объекте: □ при статистическом подходе к исследованию объектов □ при детерминистическом подходе к исследованию объектов □ при комплексном подходе к исследованию объектов □ при системном подходе к исследованию объектов
7. Эксперименты могут быть активными или пассивными □ при статистическом подходе к исследованию объектов □ при детерминистическом подходе к исследованию объектов □ при комплексном подходе к исследованию объектов
8. При нормальной эксплуатации объекта □ используются методы пассивного эксперимента □ используются методы активного эксперимента □ используются методы смешанного эксперимента
9. Математическое планирование экспериментов предполагает исследование системы: □ без нарушения внутренних взаимодействий □ при разрыве внутренних связей
10. При математическом планировании экспериментов несколько переменных, влияние которых на систему исследуется, могут изменяться □ одновременно □ разновременно □ и одновременно, и разновременно
11. Содержанием опыта является измерение реакции объекта (функций отклика) на....... воздействие факторов,
□ комплексное □ раздельное □ суммарное
12. В большинстве научно-технических экспериментов образец для испытаний □ имеется □ не имеется □ подразумевается
13. Испытания сложных объектов....... разновидностью научно-технических экспериментов □ являются □ не являются □ не всегда являются
14. Системы, в которых можно выделить явления или процессы одной физической природы, зависящие от небольшого числа переменных с хорошо интерпретируемыми функциональными связями, считают □ хорошо организованными □ плохо организованными □ детерминистическими
15. Возможность стабилизации с любой степенью точности всех независимых переменных системы и поочередного варьирования некоторых из них для установления интересующих исследователя зависимостей предполагается □ в хорошо организованных системах □ в плохо организованных системах
16. В плохо организованных (диффузных) системах....... четко выделить отдельные явления. □ нельзя □ можно □ не всегда можно
17. К классу "больших систем" относят □ плохо организованные системы □ хорошо организованные системы
18. Большинство реальных явлений объективной действительности относится □ к плохо организованным системам □ к хорошо организованным системам
19. В натурном эксперименте средства экспериментального исследования взаимодействуют...... с объектом исследования. □ непосредственно □ опосредовано
20. Модель является...... экспериментального исследования. □ объектом □ средством □ и объектом, и средством 21. Машинный эксперимент является разновидностью □ модельного эксперимента □ натурного эксперимента □ физического эксперимента
22. Большими объемами экспериментальных данных, высокой скоростью протекания исследуемых процессов, широким диапазоном изменения характеристик объектов исследования отличаются □ обычные □ специальные □ уникальные □ смешанные эксперименты.
23. Совокупность разнотипных экспериментов, объединенных единой программой исследования и связанных друг с другом результатами исследований, это
□ смешанный эксперимент □ уникальный эксперимент □ специальный эксперимент
24. Эксперимент, характеризующийся тем, что при его проведении часть данных просто регистрируется, а другая часть, кроме того, обрабатывается в процессе эксперимента и участвует в выработке управляющих воздействий - это □ активный с программным управлением □ активный с обратной связью □ активно-пассивный эксперимент.
25. Конкретный эксперимент должен быть отнесен к классу экспериментов по нахождению модели объекта исследований при наличии неоднородностей разного вида □ когда влияние неоднородностей столь велико, что им нельзя пренебречь □ при наличии любых неоднородностей
26. "Задача исследования состава вещества, построения диаграмм состав-свойство" - это □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при взаимосвязанных входных переменных. □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти" □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии неоднородностей разного вида.
27. Эксперименты, при которых различные последовательностивоздействий на объекты приводят к различным результатам, - это □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти" □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при взаимосвязанных входных переменных □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии неоднородностей разного вида.
28. Эксперименты по нахождению модели объекта исследования при выяснении механизма явлений проводятся при исследовании □ хорошо организованных объектов и достаточно высокого уровня априорной информации. □ плохо организованных объектов или при недостаточности априорной информации
29. В экспериментах по нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные исследуемые объекты могут быть □ хорошо организованными. □ плохо организованными □ и хорошо, и плохо организованными
30. "Задачами анализа временных рядов" называют эксперименты □ по нахождению математической модели объекта исследования, которая прогнозирует его поведение. □ по нахождению математической модели объекта исследования, позволяющей преобразовать набор переменных объекта исследования. □ по нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные.
31. "Отсеивающие " эксперименты - эксперименты по □ нахождению математической модели объекта исследования, позволяющей преобразовать набор переменных объекта исследования. □ нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные. □ нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти"
Общие принципы организации и проектирования систем автоматизации экспериментов и испытаний
Задания. Отметить правильный ответ 1. Способность системы к развитию, перестройке ее организации в соответствии с изменением задач должна быть заложена
□ на стадии проектирования □ на стадии изготовления □ на стадии монтажа
2. Принцип развития должен рассматриваться применительно □ к системе в целом □ к ее отдельным подсистемам □ как к системе в целом, так и к ее отдельным подсистемам
3. Эффективность системы....... с продолжительностью периода ее разработки □ связана □ не связана
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.159 (0.026 с.) |