Логарифмическая линейка механические счетные машины – арифмометры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логарифмическая линейка механические счетные машины – арифмометры



Билет №1

1. Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудио эффектов с использованием современных технических и программных средств, которые объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Система (от греч. — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство .

Компьютерная сеть (Computer Network) – это множество компьютеров (элементов), соединенных линиями связи и работающих под управлением специального программного обеспечения.

Телекоммуникации (греч. tele - вдаль, далеко и лат. communicatio - общение) - это передача и прием любой информации (звука, изображения, данных, текста) на значительном расстоянии (кабельным и оптоволоконным каналам, радиоканалам и другим проводным и беспроводным каналам связи).

информацияэто то, что сокращает степень неопределённости (у Шеннона – энтропии) у её адресата о каком-либо объекте (в т.ч. явлении, передаваемом сигнале и т.п.).

Другими словами, по Шеннону информация это то, что увеличивает степень знания её адресатом интересующих его объектов окружающего мира

Данные (data) - Сведения, факты, показатели, выраженные как в числовой, так и любой другой форме.

Сигнал (в теории информации и связи) — материальный носитель информации, используемый для передачи сообщений в системе связи. Сигнал может генерироваться, но его приём не обязателен, в отличие от сообщения, которое должно быть принято принимающей стороной, иначе оно не является сообщением. Сигналом может быть любой физический процесс, параметры которого изменяются в соответствии с передаваемым сообщением.

Информационные процессы - действия, осуществляемые с информацией:

• Сбор.

• Получение.

• Хранение.

• Обработка.

• Передача.

Технология - происходит от латинского (techne): искусство, умение, мастерство. Технология, это определенная совокупность действий, направленная на достижение поставленной цели.

Информационные технологии - совокупность программных, технических, документальных средств, для выполнения информационных процессов.

Информационная система - упорядоченная совокупность документированной информации, отвечающая определенным принципам (достоверность, точность, структурированность). Типичным примером информационной системы является база данных. Также в состав информационной системы входят: локальные сети, базы данных, глобальные сети и т.д.

Информационный ресурс - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации. Типичным примером информационного ресурса является веб-сайт.

Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения:

графическая или изобразительная —в виде картин, фотографий, схем и т.д. … изображающих картины реального мира;

звуковая — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;

текстовая — способ кодирования специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи;

числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино;

компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Является производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений.

Графическая информация отражается на мониторе через элементарные ячейки – пиксели.

Пиксель (англ. pixel, pel — сокращение от pix element,) - наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения, а также [физический] элемент светочувствительной матрицы (иногда называемый сенсель — от sensor element) и элемент матрицы монитора, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам (код цвета -16 или 32 бит)

Размер экрана — это количество пикселей по горизонтали и вертикали матрицы экрана, заполняющей весь экран. Минимальный размер экрана в пикселях равен 640 × 480 точек. (макс. – 1920 *1024). Глубина цвета — это количество цветов, приходящихся на один пиксель и определяется разной степенью яркости люминофоров трех цветов, составляющих пиксель. Для хранения информации о яркости каждого люминофора требуется дополнительная память.

Существует два основных способа представления графической информации: растровый и векторный. Рисунок в растровом формате можно создать в программе на компьютере и получить путем сканирования картинки со сканера. Графика в векторном формате создается только в векторных графических процессорах.

Векторное изображение описывается в виде последовательности команд.

Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества.

Векторные изображения могут быть легко преобразованы без потери качества.

Векторные рисунки иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы.

Растровое изображение строится из множества пикселей.

Растровые рисунки эффективно используются для представления реальных образов

При масштабировании и вращении растровых картинок возникают искажения.

Растровые рисунки могут быть легко напечатаны на принтерах.

Билет № 2

Аба́к — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме.

Первый в мире эскизный рисунок тринадцатиразряд-ного десятичного суммирующего устройства на основе колес с десятью зубцами

Первым реально осуществленным и ставшим известным механическим цифровым вычислительным устройством стала «паскалина»

великого французского ученого Блеза Паскаля

арифметический прибор Готфрида Вильгельма Лейбница - двенадцатиразрядное десятичное устройство для выполнения арифметических операций, включая умножение и деление

Логарифмическая линейка Механические счетные машины – АРИФМОМЕТРЫ

Билет № 3

1946 году Джон фон Нейман и его коллеги Г. Голдстайн и А.Беркс сформулировали

требования к структуре вычислительной машины:

· машины на электронных элементах должны работать не в десятичной, а в двоичной системе счисления;

· программа, как и исходные данные, должна размещаться в памяти машины;

· программа, как и числа, должна записываться в двоичном коде;

· трудности физической реализации запоминающего устройства, быстродействие которого соответствует скорости работы логических схем, требуют иерархической организации памяти (то есть выделения оперативной, промежуточной и долговременной памяти);

· арифметическое устройство (процессор) конструируется на основе схем, выполняющих операцию сложения, создание специальных устройств для выполнения других арифметических и иных операций нецелесообразно;

· в машине используется параллельный принцип организации вычислительного процесса (операции над числами производятся одновременно по всем разрядам).

В настоящее время существует два типа архитектуры ЭВМ:

• принстонская (фон Неймана)

• гарвардская.

Обе они выделяют два основных узла ЭВМ:

• центральный процессор

• память компьютера.

Различие заключается в структуре памяти:

• в принстонской архитектуре программы и данные хранятся в одном массиве памяти и передаются в процессор по одному каналу,

• в гарвардской архитектуре предусматривает отдельные хранилища и потоки передачи для команд и данных.

Ethernet - пакетная технология передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей.

Стандарты Ethernet определяют проводные соединения и электрические сигналы на физическом уровне, формат кадров и протоколы управления доступом к среде — на канальном уровне модели OSI.

Ethernet в основном описывается стандартами IEEE группы 802.3.

Стандарт Ethernet IEEE 802.3 существует в нескольких модификациях. Они различаются видом физической среды, по которой передаются данные

Ethernet и стал самой распространённой технологией ЛВС в середине 90-х годов прошлого века, вытеснив такие технологии, как Arcnet, FDDI и Token ring.

Стандарты Ethernet определяют:

1) требования к среде передачи на физическом уровне,

2) формат кадров и протоколы управления доступом к среде — на канальном.

Кроме того

1. Топология: Bus, star, или смешанная (star-bus)

2. Случайный доступ к среде передачи, метод доступа CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection)

3. Варианты реализации:

– 10-Mbps Ethernet

– 100-Mbps Fast Ethernet

– 1000-Mbps Gigabit Ethernet

– 10000-Mbps 10Gigabit Ethernet

Стандарты определяют несколько реализаций базовой технологии Ethernet. В зависимости от типа физической среды имеются различные стандарты:

10BASE5 ("толстый" Ethernet) использует топологию типа "шина" с толстым коаксиальным кабелем как средой передачи.

10BASE2 ("тонкий" Ethernet или более дешевая сеть) использует топологию типа "шина" с тонким коаксиальным кабелем как средой передачи.

10BASE-T (Локальная сеть Ethernet по витой паре) использует физическую звездную топологию (логическая топология - "шина") со станциями, подключенными двумя парами кабеля с витой пары к центру.

10BASE-FL (Локальная сеть Ethernet по оптоволоконной паре) использует звездную топологию (логическая топология - "шина") со станциями, подключенными парой волконно оптических кабелей к центру.

Число 10 обозначает скорость передачи 10 Мбит/с, Base - передачу на одной базовой частоте 10 МГц, последний символ обозначает тип кабеля (5 - коаксиальный кабель диаметром 0,5 дюйма, 2 - коаксиальный кабель диаметром 0,25 дюйма, Т (twisted pair) - неэкранированная витая пара, FL (fiber link) - оптический кабель.

Билет № 4

ARPANET (от англ. Advanced Research Projects Agency Network) — компьютерная сеть, созданная в 1969 году в США Агентством Министерства обороны США по перспективным исследованиям (ARPA) и явившаяся прототипом сети Интернет.

Билет № 5

Internet Protocol (IP) - межсетевой протокол. IP является маршрутизируемым протоколом сетевого уровня. IP объединил отдельные подсети во всемирную сеть Интернет. Неотъемлемой частью протокола является система адресация сети на основе IP адресов

IP-адрес -уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP

Функции протокола IP определены в стандарте RFC-791 следующим образом:

“Протокол IP обеспечивает передачу блоков данных, называемых дейтаграммами, от отправителя к получателям, где отправители и получатели являются компьютерами, идентифицируемыми адресами фиксированной длины (IP-адресами). Протокол IP обеспечивает при необходимости также фрагментацию и сборку дейтаграмм для передачи данных через сети с малым размером пакетов”.

 

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML. Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.

HTML представляет собой совокупность достаточно простых команд, которые вставляются в исходный текст документа и позволяют управлять представлением этого документа браузером на экране монитора. Таким образом, текст, созданный с помощью любого текстового редактора, а затем сохраненный в формате HTML, становится HTML-документом (Web-страницей) после добавления в него команд языка HTML.

Билет №6

Система DNS (англ. Domain Name System — система доменных имён) была описана Полом Мокапетрисом (Paul Mockapetris) в 1984. Это распределённая система для получения информации об именах. База данных DNS поддерживается с помощью иерархии DNS-серверов, взаимодействующих по определённому протоколу.

Основой DNS является представление об иерархической структуре доменного имени и зонах. Каждый сервер, отвечающий за имя, может делегировать ответственность за дальнейшую часть домена другому серверу, что позволяет возложить ответственность за актуальность информации на серверы различных организаций (людей), отвечающих только за «свою» часть доменного имени.

Система доменных имен строится по иерархическому принципу. Точнее по принципу вложенных друг в друга множеств. Корень системы называется "root" (дословно переводится как "корень") и никак не обозначается

Дерево DNS - доменное пространство имен, в котором каждый домен (узел дерева) имеет имя и может содержать поддомены

Обеспечение безопасности - это комплекс мероприятий по защите от внешних атак. В настоящее время наблюдается значительный рост числа самых разнообразных атак хакеров, угрожающих целостности информации, работоспособности компьютерных систем и зависящих от них компаний, благосостоянию и личной безопасности людей. Для защиты от атак необходимы специальные меры безопасности, компьютерные технологии и инструменты.

Защита информации в сетях - это комплекс организационных, программных, технических и физических мер, обеспечивающих достижение следующих свойств информационных ресурсов:

целостности - обеспечение актуальности и непротиворечивости информации, ее защищенности от разрушения и несанкционированного изменения;

конфиденциальности - обеспечение защищенности информации от несанкционированного доступа и ознакомления;

доступности - избежание временного или постоянного сокрытия информации от пользователей, получивших права доступа;

Основные принципы формирования перечня критичных ресурсов, нуждающихся в защите, формируемого в процессе проведения аудита безопасности и анализа рисков. Данный перечень должен включать в себя описание физических, программных и информационных ресурсов.

Основные принципы защиты, определяющие стратегию обеспечения ИБ и перечень правил, которыми необходимо руководствоваться при построении системы обеспечения информационной безопасности (СОИБ).

Билет № 7

Модель взаимодействия открытых систем (Open System Interconnection, OSI) определяет различные уровни взаимодействия систем в сетях с коммутацией пакетов, дает им стандартные имена и указывает, какие функции должен выполнять каждый уровень.

Физический уровень: управляет физической средой передачи данных. Электрические, световые сигналы, типы кабелей и т.д. Оперирует битами данных.

Канальный уровень: обеспечивает создание, передачу и приём кадров данных. На этом уровне обычно функционируют коммутаторы. Например стандарт Ethernet. (IEEE 802.3)

Сетевой уровень: маршрутизация пакетов, определение дальнейшего пути передачи пакетов. На этом уровне функционируют маршрутизаторы. Например, протокол IP – протокол межсетевого взаимодействия, ICMP – протокол контрольных сообщений.

Уровень представления: обеспечивает представление данных к «удобному» виду, для обмена между различными приложениями. Сюда входит и кодирование информации, сжатие, шифрование. Исходя из названия – «представляют» данные к нормальной форме.

Прикладной уровень: обеспечивает взаимодействие приложений с сетью. Самый верхний уровень модели OSI, самый близкий к пользователю. Сюда относятся HTTP, POP3, FTP и другие протоколы, позволяющие обмениваться данными. Модель OSI описывает только системные средства взаимодействия, реализуемые операционной сис-

Модель не включает средства

Билет № 8

Билет №1

1. Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудио эффектов с использованием современных технических и программных средств, которые объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Система (от греч. — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство .

Компьютерная сеть (Computer Network) – это множество компьютеров (элементов), соединенных линиями связи и работающих под управлением специального программного обеспечения.

Телекоммуникации (греч. tele - вдаль, далеко и лат. communicatio - общение) - это передача и прием любой информации (звука, изображения, данных, текста) на значительном расстоянии (кабельным и оптоволоконным каналам, радиоканалам и другим проводным и беспроводным каналам связи).

информацияэто то, что сокращает степень неопределённости (у Шеннона – энтропии) у её адресата о каком-либо объекте (в т.ч. явлении, передаваемом сигнале и т.п.).

Другими словами, по Шеннону информация это то, что увеличивает степень знания её адресатом интересующих его объектов окружающего мира

Данные (data) - Сведения, факты, показатели, выраженные как в числовой, так и любой другой форме.

Сигнал (в теории информации и связи) — материальный носитель информации, используемый для передачи сообщений в системе связи. Сигнал может генерироваться, но его приём не обязателен, в отличие от сообщения, которое должно быть принято принимающей стороной, иначе оно не является сообщением. Сигналом может быть любой физический процесс, параметры которого изменяются в соответствии с передаваемым сообщением.

Информационные процессы - действия, осуществляемые с информацией:

• Сбор.

• Получение.

• Хранение.

• Обработка.

• Передача.

Технология - происходит от латинского (techne): искусство, умение, мастерство. Технология, это определенная совокупность действий, направленная на достижение поставленной цели.

Информационные технологии - совокупность программных, технических, документальных средств, для выполнения информационных процессов.

Информационная система - упорядоченная совокупность документированной информации, отвечающая определенным принципам (достоверность, точность, структурированность). Типичным примером информационной системы является база данных. Также в состав информационной системы входят: локальные сети, базы данных, глобальные сети и т.д.

Информационный ресурс - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации. Типичным примером информационного ресурса является веб-сайт.

Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения:

графическая или изобразительная —в виде картин, фотографий, схем и т.д. … изображающих картины реального мира;

звуковая — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;

текстовая — способ кодирования специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи;

числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино;

компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Является производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений.

Графическая информация отражается на мониторе через элементарные ячейки – пиксели.

Пиксель (англ. pixel, pel — сокращение от pix element,) - наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения, а также [физический] элемент светочувствительной матрицы (иногда называемый сенсель — от sensor element) и элемент матрицы монитора, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам (код цвета -16 или 32 бит)

Размер экрана — это количество пикселей по горизонтали и вертикали матрицы экрана, заполняющей весь экран. Минимальный размер экрана в пикселях равен 640 × 480 точек. (макс. – 1920 *1024). Глубина цвета — это количество цветов, приходящихся на один пиксель и определяется разной степенью яркости люминофоров трех цветов, составляющих пиксель. Для хранения информации о яркости каждого люминофора требуется дополнительная память.

Существует два основных способа представления графической информации: растровый и векторный. Рисунок в растровом формате можно создать в программе на компьютере и получить путем сканирования картинки со сканера. Графика в векторном формате создается только в векторных графических процессорах.

Векторное изображение описывается в виде последовательности команд.

Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества.

Векторные изображения могут быть легко преобразованы без потери качества.

Векторные рисунки иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы.

Растровое изображение строится из множества пикселей.

Растровые рисунки эффективно используются для представления реальных образов

При масштабировании и вращении растровых картинок возникают искажения.

Растровые рисунки могут быть легко напечатаны на принтерах.

Билет № 2

Аба́к — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме.

Первый в мире эскизный рисунок тринадцатиразряд-ного десятичного суммирующего устройства на основе колес с десятью зубцами

Первым реально осуществленным и ставшим известным механическим цифровым вычислительным устройством стала «паскалина»

великого французского ученого Блеза Паскаля

арифметический прибор Готфрида Вильгельма Лейбница - двенадцатиразрядное десятичное устройство для выполнения арифметических операций, включая умножение и деление

Логарифмическая линейка Механические счетные машины – АРИФМОМЕТРЫ

Билет № 3

1946 году Джон фон Нейман и его коллеги Г. Голдстайн и А.Беркс сформулировали

требования к структуре вычислительной машины:

· машины на электронных элементах должны работать не в десятичной, а в двоичной системе счисления;

· программа, как и исходные данные, должна размещаться в памяти машины;

· программа, как и числа, должна записываться в двоичном коде;

· трудности физической реализации запоминающего устройства, быстродействие которого соответствует скорости работы логических схем, требуют иерархической организации памяти (то есть выделения оперативной, промежуточной и долговременной памяти);

· арифметическое устройство (процессор) конструируется на основе схем, выполняющих операцию сложения, создание специальных устройств для выполнения других арифметических и иных операций нецелесообразно;

· в машине используется параллельный принцип организации вычислительного процесса (операции над числами производятся одновременно по всем разрядам).

В настоящее время существует два типа архитектуры ЭВМ:

• принстонская (фон Неймана)

• гарвардская.

Обе они выделяют два основных узла ЭВМ:

• центральный процессор

• память компьютера.

Различие заключается в структуре памяти:

• в принстонской архитектуре программы и данные хранятся в одном массиве памяти и передаются в процессор по одному каналу,

• в гарвардской архитектуре предусматривает отдельные хранилища и потоки передачи для команд и данных.

Ethernet - пакетная технология передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей.

Стандарты Ethernet определяют проводные соединения и электрические сигналы на физическом уровне, формат кадров и протоколы управления доступом к среде — на канальном уровне модели OSI.

Ethernet в основном описывается стандартами IEEE группы 802.3.

Стандарт Ethernet IEEE 802.3 существует в нескольких модификациях. Они различаются видом физической среды, по которой передаются данные

Ethernet и стал самой распространённой технологией ЛВС в середине 90-х годов прошлого века, вытеснив такие технологии, как Arcnet, FDDI и Token ring.

Стандарты Ethernet определяют:

1) требования к среде передачи на физическом уровне,

2) формат кадров и протоколы управления доступом к среде — на канальном.

Кроме того

1. Топология: Bus, star, или смешанная (star-bus)

2. Случайный доступ к среде передачи, метод доступа CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection)

3. Варианты реализации:

– 10-Mbps Ethernet

– 100-Mbps Fast Ethernet

– 1000-Mbps Gigabit Ethernet

– 10000-Mbps 10Gigabit Ethernet

Стандарты определяют несколько реализаций базовой технологии Ethernet. В зависимости от типа физической среды имеются различные стандарты:

10BASE5 ("толстый" Ethernet) использует топологию типа "шина" с толстым коаксиальным кабелем как средой передачи.

10BASE2 ("тонкий" Ethernet или более дешевая сеть) использует топологию типа "шина" с тонким коаксиальным кабелем как средой передачи.

10BASE-T (Локальная сеть Ethernet по витой паре) использует физическую звездную топологию (логическая топология - "шина") со станциями, подключенными двумя парами кабеля с витой пары к центру.

10BASE-FL (Локальная сеть Ethernet по оптоволоконной паре) использует звездную топологию (логическая топология - "шина") со станциями, подключенными парой волконно оптических кабелей к центру.

Число 10 обозначает скорость передачи 10 Мбит/с, Base - передачу на одной базовой частоте 10 МГц, последний символ обозначает тип кабеля (5 - коаксиальный кабель диаметром 0,5 дюйма, 2 - коаксиальный кабель диаметром 0,25 дюйма, Т (twisted pair) - неэкранированная витая пара, FL (fiber link) - оптический кабель.

Билет № 4

ARPANET (от англ. Advanced Research Projects Agency Network) — компьютерная сеть, созданная в 1969 году в США Агентством Министерства обороны США по перспективным исследованиям (ARPA) и явившаяся прототипом сети Интернет.

Билет № 5

Internet Protocol (IP) - межсетевой протокол. IP является маршрутизируемым протоколом сетевого уровня. IP объединил отдельные подсети во всемирную сеть Интернет. Неотъемлемой частью протокола является система адресация сети на основе IP адресов

IP-адрес -уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP

Функции протокола IP определены в стандарте RFC-791 следующим образом:

“Протокол IP обеспечивает передачу блоков данных, называемых дейтаграммами, от отправителя к получателям, где отправители и получатели являются компьютерами, идентифицируемыми адресами фиксированной длины (IP-адресами). Протокол IP обеспечивает при необходимости также фрагментацию и сборку дейтаграмм для передачи данных через сети с малым размером пакетов”.

 

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML. Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.

HTML представляет собой совокупность достаточно простых команд, которые вставляются в исходный текст документа и позволяют управлять представлением этого документа браузером на экране монитора. Таким образом, текст, созданный с помощью любого текстового редактора, а затем сохраненный в формате HTML, становится HTML-документом (Web-страницей) после добавления в него команд языка HTML.

Билет №6

Система DNS (англ. Domain Name System — система доменных имён) была описана Полом Мокапетрисом (Paul Mockapetris) в 1984. Это распределённая система для получения информации об именах. База данных DNS поддерживается с помощью иерархии DNS-серверов, взаимодействующих по определённому протоколу.

Основой DNS является представление об иерархической структуре доменного имени и зонах. Каждый сервер, отвечающий за имя, может делегировать ответственность за дальнейшую часть домена другому серверу, что позволяет возложить ответственность за актуальность информации на серверы различных организаций (людей), отвечающих только за «свою» часть доменного имени.

Система доменных имен строится по иерархическому принципу. Точнее по принципу вложенных друг в друга множеств. Корень системы называется "root" (дословно переводится как "корень") и никак не обозначается

Дерево DNS - доменное пространство имен, в котором каждый домен (узел дерева) имеет имя и может содержать поддомены



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.164 (0.107 с.)