Ячейки Плетения и Уровень Плетения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ячейки Плетения и Уровень Плетения



Сила Плетения

 

Маги Плетения видят суть, основу магических потоков, бурлящих в мире. Некоторые напитывают энергией этих потоков свои заклинания, другие же предпочитают проводить эти потоки через самое себя или связывать эти потоки рунами, покрывающими их оружие. Управлять потоками Силы непросто, и невероятно опасно для самого мага, поэтому Маги Плетения овладевают очень ограниченным набором заклинаний, но овладевают им в совершенстве, оттачивая свои навыки и преобразуя слабые на первый взгляд заклинания в нечто поистине смертоносное. Они могут уйти в глубины Сат’тор, внутреннего мира мага Плетения, для того, чтобы улучшить работу своего тела, передать часть своей жизненной энергии другу или вытянуть ее у врага, или же, усилить собственные заклинания.

Создание Мага Плетения

При создании МП подумайте, после чего Ваш персонаж стал видеть Плетения мира. Было ли это воздействие какого-то могучего артефакта Древности? Демона или Божества? Или может быть, Вас научил этому другой МП?

Маг Плетения

 

Уровень БМ Умения Известно Плетений Ячейки плетений   Максимальный уровень плетения
    Выход в Сат’тор, Истинное зрение      
    Перекачка энергии      
    Преображение Плетения 1, Разрыв Плетения      
    Увеличение Характеристик      
    Преображение Плетения 1      
    Улучшенное Истинное зрение      
    Развитие Сат’тор,      
    Увеличение Характеристик      
    Преображение Плетения 2      
    Рунные Плетения      
    Преображение плетения 1, Сопротивление Откату      
    Увеличение Характеристик      
    Рунные плетения, Преображение плетения 2      
    Мастерство Сат’тор      
    Мастерство Зрения, Преображение Плетения 1      
    Увеличение Характеристик      
    Рунные плетения, Преображение Плетения 3      
    Невосприимчивость к откату      
    Преображение Плетения 3      
    Превосходство Сат’тор      

 

Ячейки Плетения и Уровень Плетения

Уровень Плетения показывает, насколько мощное Плетение вы пытаетесь совершить. Вы тратите одну ячейку Плетения за каждый Уровень Плетения, то есть, Плетение первого уровня требует одну ячейку, а Плетение девятого – девять.

Классовые Умения

Маги Плетения обладают следующими классовыми умениями.


Хиты

КХП: 1к8
КХП на 1 уровне: 8+ мод. Тело
КХП при получении уровня: 1к8 + мод. Тело

Основная хар-ка: Интеллект
Второстепенная: Ловкость или Мудрость

Владение:

Доспехи: Легкие
Оружие: Простое
Инструменты: нет
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: 3 из списка: Анализ, Магия, Акробатика, Обман, Внимательность, Проницательность, История

 

Снаряжение:

А) три метательных копья или два кинжала

Б) Серп или Копье

В) Набор исследователя подземелий или Набор путешественника

Кожаный доспех

 

Выход в Сат’тор

МП тратит каждую свободную минуту на познание своей сущности и изменении собственных внутренних Плетений. Во время отдыха Вы находитесь в медитативном состоянии (даже если вы спите) и получаете следующие бонусы, если Выход в Сат’тор длился не менее 1 часа:

· +2 к любой характеристике кроме Интеллекта на 1 час за каждые 2 часа Выхода (по окончанию отдыха)

· Выход в Сат’тор восстанавливает 1 ячейку Плетения за каждый час (но не больше максимума).

Истинное зрение

МП может смотреть на мир Истинным зрением, напрямую наблюдая Плетение мира. Считается, что у него есть Темновидение во время использования Истинного зрения, даже в том случае, если раса Мага Плетения не обладает такой особенностью. Также, использование Истинного зрения дает пассивный бонус +2 к обнаружению спрятанных предметов, таких как ловушки, или к любым навыкам, относящимся к общению. Истинное зрение можно использовать в любой момент как Бонусное действие, действием на 1 минуту. Истинное зрение можно применять 1 раз на каждый уровень МП. Вы получаете Бонусное действие. Для восстановления требуется отдых.

Перекачка энергии

Вы можете пожертвовать часть своей энергии союзнику, чтобы улучшить работу его организма, выровняв внутренние Плетения. Для этого вы должны прикоснуться к цели и держать ее в захвате не менее 1 полного раунда за уровень цели, после чего цель получает бонусы, как будто она совершила Выход в Сат’тор на 4 часа (увеличение Характеристики происходит на ваш выбор, а не цели). Если цель является магом, она восстанавливает затраченные ячейки заклинаний в расчете 1 ур. заклинания = 1 ячейка Плетения, 2 ур. = 2 Ячейки и так далее, начиная с самого низкого круга.

Если вас прервут во время выполнения этого ритуала, вы будете ошеломлены на 1 раунд.

Преображение плетения

Наблюдая за окружающим вас миром, вы поняли, как можно преобразовывать Плетения. Вы можете навсегда изменить одно из известных Вам плетений (см. Известные плетения). При использовании Преображенного плетения считается, что оно имеет уровень Плетения + сумма уровней преображения. Вы не можете взять одно и то же преображение несколько раз. Плетение, которое Вы используете, не может быть выше 9го уровня, но это не значит, что вы не можете изучить Плетения какого-либо заклинания выше 9го уровня (например, все уровни Преображения Кинжала Плетений дают заклинанию 12 уровень, но при использовании уровень должен быть не выше 9)
Пример: Маг Плетения 5го уровня использует заклинание Щит, которое имеет 1 уровень, с преображением Крепкий и Сфера. Теперь это заклинание будет считаться как заклинание 3 уровня и затратит на свое использование 3 ячейки плетения (1 уровень заклинания + 1 уровень плетения Крепкий + 1 уровень плетения Сфера)

Разрыв Плетения

Вы научились оперировать с Плетениями чужих заклинаний, разрывая их изнутри. Во время действия Истинного зрения, если вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание, то вы можете попытаться действием Реакции разорвать плетение чужого заклинания. Для этого пройдите проверку на Интеллект против сложности этого заклинания по формуле Сл = 8 + Мод. Мудрости цели + уровень заклинания. Если проверка пройдена, считается, что заклинание не сработало и маг, подготовивший заклинание проходит спасбросок от Отката, характерного уровню заклинания. Если проверка на Разрыв не пройдена, вы падаете. После использования необходим отдых.

Откат
Откат - это воздействие остаточной энергии, после использования заклинаний, чем сильнее заклинание, тем мощнее будет и откат. Для заклинаний низких кругов воздействие Отката на мага незначительное, для высоких уровней оно может быть очень серьезным, вплоть до смерти мага.

Для того, чтобы понять, прошел ли откат, нужно после использования заклинания пройти проверку по Интеллекту против Сл = 8 + Ур. Заклинания+Ур. Мастерства. Во время прохождения спасброска вы можете добавить только бонус Мастерства или Воодушевления. Если поверка не пройдена, значит, Откат сработал.

Круг Закоинания Сила Отката
  нет
1-2 незначительная
3-4 малая
5-6 ощутимая
7-8 серьезная
  Смертельная

 

Незначительный откат: Маг получает 1к6 повреждений и не может колдовать в течение 5 раундов.

Малый откат: Маг получает 1к10 повреждений, ошеломлен на 1 ход и не может колдовать в течение 2 минут.

Ощутимый откат: Маг получает 2к10 повреждений и не может колдовать ближайшие 10 минут.

Серьезный откат: Маг падает без сознания, получает 2к20 повреждений и не может колдовать 1 час с момента пробуждения.

Смертельная: Здоровье мага падает до 0, его уровень истощения автоматически повышается до 5 уровня, он не может колдовать ближайшие 24 часа с момента пробуждения.

Пока действует запрет на колдовство, Маг Плетения не может использовать Выход в Сат’тор и/или другие свои способности и заклинания. Запрет на колдовство развеивает все положительные эффекты, наложенные магическим образом, в том числе и бонус к Характеристике от Сат’тор.

Улучшенное Истинное зрение

Вы намного лучше видите разницу между разными Плетениями мира и чувствуете уверенность в своих силах, когда смотрите на окружающее пространство Истинным зрением. Вы получаете бонус к интеллекту +2, длящийся 5 раундов за каждые 3 уровня МП, когда используете Истинное зрение. Также, вы можете использовать Разрыв Плетения столько раз, каков Ваш модификатор Интеллекта, после чего Вам требуется отдых.

Развитие Сат’тор

На 7м уровне Вы можете выбрать в какую область развивать искусство Сат’тор.

Глубокий Сат’тор

Вы способны погрузиться на более глубокие уровни плетений своей сущности. При Выходе в Сат’тор Вы получаете двойной бонус к Характеристике. Цель Перекачки энергии также получает двойной бонус к Характеристике.

Стабильный Сат’тор

Ваши изучения Плетений позволяют Вам лучше контролировать Выход в Сат’тор. Когда вы используете Выход в Сат’тор, считается, что вы отдыхали на 50% дольше (только для эффектов способности Выход в Сат’тор). Тот же эффект распространяется и на цель способности Перекачка энергии.

Быстрый Сат’тор

Вы научились погружаться в Сат’тор практически сразу, без долгих подготовок. В бою Вы можете потратить Действие на Быстрый Выход в Сат’тор, получив бонус, как если бы Вы использовали Выход в Сат’тор 2 часа в обычных условиях, но полученный таким образом бонус к Характеристике длится лишь 5 раундов. Этот бонус не заменяет собой бонус от обычного Выхода, но вы не можете выбрать Характеристику повторно. При Перекачке Энергии захват производится в течение 1 раунда за 2 уровня цели. Для восстановления требуется отдых.

Рунные Плетения

Теперь Ваши Плетения становятся невероятно устойчивыми. Вы получаете 1 очко Рунного плетения на 10м и 13м уровнях, и 2 очка на 17м уровне. Уровень рунного плетения не учитывается при расчете уровня заклинания.

Сопротивление Откату

Ошибки и неудачи закалили ваш разум, позволив сопротивляться откату. При прохождении спасброска на откат для заклинаний уровня 5 и выше, вы можете дополнительно добавить Ваш модификатор Интеллекта до или после броска.

Мастерство Сат’тор

Вы полностью изучили Плетения Вашей сущности. Вы можете получить оставшиеся бонусы Развития Сат’тор, или углубить ранее выбранное до уровня Мастерства.

Мастерство Погружения

Вы проникли на самые глубокие уровни Ваших Плетений. После использования способности Выход в Сат’тор, вы получаете двойной бонус к двум Характеристикам на Ваш выбор(запрет на Интеллект все же распространяется), тот же эффект распространяется на цель способности Перекачка энергии. Вы получаете дополнительное Преображение. Заменяет Глубокий Сат’тор.

Мастерство Стабильности

Вы можете поддерживать Сат’тор невероятно долго. Также вы получаете две дополнительных Ячейки Плетения. Когда вы используете Выход в Сат’тор, считается, что вы отдыхали на 100% дольше (только для эффектов способности Выход в Сат’тор). Тот же эффект распространяется и на цель способности Перекачка энергии. Заменяет стабильный Сат’тор.

Мастерство скорости

Вам нужна лишь доля секунды, чтобы выполнить Быстрый Выход в Сат’тор. Теперь вы тратите Бонусное Действие на быстрый выход в Сат’тор, а бонус к Характеристике длится до получения Вами урона или до окончания боя. Ваша скорость удваивается на 1 раунд во время использования Быстрого Выхода в Сат’тор. При Перекачке энергии захват производится 1 раунд за 4 уровня цели. Для восстановления требуется отдых.

Мастерство Зрения

Истинное зрение позволяет Вам заметить то, что не могут разглядеть другие. Бонусы к обнаружению скрытых предметов и к навыкам общения теперь действуют постоянно. Также, когда вы активируете Истинное зрение, бонус к Интеллекту длится все время, пока оно активно, а длительность Истинного зрения равна вашему модификатору Мудрости. Темнозрение заменяется на Слепое зрение.

Невосприимчивость к откату

Вы научились контролировать энергию Плетения так, чтобы тратить ровно столько энергии, сколько необходимо. Для Ваших заклинаний ниже 7го уровня спасбросок на откат автоматически успешен.

Превосходство Сат’тор

Вы смогли выйти за рамки Сат’тор, овладев при этом мощью, сравнимой с мелким божеством. Если вы знаете все три техники Развития, то автоматически получаете две любые техники Мастерства. Если же Вы имеете какой-либо уровень Мастерства, то получаете все техники Развития и одну из представленных ниже техник Превосходства, соответствующую уже развитой Вами технике.

Превосходство Погружения

Вы навсегда получаете пассивный бонус к Интеллекту и любой другой характеристике, равный вашему текущему модификатору Интеллекта(без дополнительных модификаторов). Выход в Сат’тор и Перекачка Энергии теперь дает бонус к двум характеристикам, равный Вашему Модификатору Интеллекта. Вы получаете дополнительное Рунное Плетение.

Превосходство Стабильности

Бонус к Характеристике, который Вы получаете после Выхода в Сат’тор, длится до следующего Выхода (кроме Быстрого Выхода). После Выхода в Сат’тор Вы восстанавливаете половину от максимального числа Ячеек Плетения при Коротком Отдыхе, и все ячейки при Длительном, отдыхе. После Длительного отдыха Вы также получаете дополнительные ячейки, равные Вашему модификатору Интеллекта.

Превосходство Скорости

Во время срабатывания Быстрого Выхода в Сат’тор, вы дополнительно можете переместиться на расстояние, равное вашей скорости передвижения, не вызывая Благоприятных Атак. Это перемещение не является Действием. После получения урона, вы автоматически используете Быстрый Выход в Сат’тор. Вы можете, как и раньше, использовать Быстрый Выход в Сат’тор по своему желанию, как Бонусное Действие, но не получите нового бонуса к Характеристике, можно лишь выбрать новую. Теперь Вам не требуется отдых после использования Быстрого Выхода в Сат’тор.


 

 

Известные Плетения:

В начале игры вы получаете следующие плетения, как известные. Каждое преображение плетения занимает 1 неделю за уровень плетения.

 

Изучаемые плетения

В приведенном ниже списке представлены возможные к изучению Плетения, и Преображения к ним. Помните, что изучение каждого Плетения требует времени. Изучите все возможные Плетения перед тем, как учить первое из многих, ведь это позволит создать Вам свою собственную, неповторимую технику боя.

 

Сила Плетения

 

Маги Плетения видят суть, основу магических потоков, бурлящих в мире. Некоторые напитывают энергией этих потоков свои заклинания, другие же предпочитают проводить эти потоки через самое себя или связывать эти потоки рунами, покрывающими их оружие. Управлять потоками Силы непросто, и невероятно опасно для самого мага, поэтому Маги Плетения овладевают очень ограниченным набором заклинаний, но овладевают им в совершенстве, оттачивая свои навыки и преобразуя слабые на первый взгляд заклинания в нечто поистине смертоносное. Они могут уйти в глубины Сат’тор, внутреннего мира мага Плетения, для того, чтобы улучшить работу своего тела, передать часть своей жизненной энергии другу или вытянуть ее у врага, или же, усилить собственные заклинания.

Создание Мага Плетения

При создании МП подумайте, после чего Ваш персонаж стал видеть Плетения мира. Было ли это воздействие какого-то могучего артефакта Древности? Демона или Божества? Или может быть, Вас научил этому другой МП?

Маг Плетения

 

Уровень БМ Умения Известно Плетений Ячейки плетений   Максимальный уровень плетения
    Выход в Сат’тор, Истинное зрение      
    Перекачка энергии      
    Преображение Плетения 1, Разрыв Плетения      
    Увеличение Характеристик      
    Преображение Плетения 1      
    Улучшенное Истинное зрение      
    Развитие Сат’тор,      
    Увеличение Характеристик      
    Преображение Плетения 2      
    Рунные Плетения      
    Преображение плетения 1, Сопротивление Откату      
    Увеличение Характеристик      
    Рунные плетения, Преображение плетения 2      
    Мастерство Сат’тор      
    Мастерство Зрения, Преображение Плетения 1      
    Увеличение Характеристик      
    Рунные плетения, Преображение Плетения 3      
    Невосприимчивость к откату      
    Преображение Плетения 3      
    Превосходство Сат’тор      

 

Ячейки Плетения и Уровень Плетения

Уровень Плетения показывает, насколько мощное Плетение вы пытаетесь совершить. Вы тратите одну ячейку Плетения за каждый Уровень Плетения, то есть, Плетение первого уровня требует одну ячейку, а Плетение девятого – девять.

Классовые Умения

Маги Плетения обладают следующими классовыми умениями.


Хиты

КХП: 1к8
КХП на 1 уровне: 8+ мод. Тело
КХП при получении уровня: 1к8 + мод. Тело

Основная хар-ка: Интеллект
Второстепенная: Ловкость или Мудрость

Владение:

Доспехи: Легкие
Оружие: Простое
Инструменты: нет
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: 3 из списка: Анализ, Магия, Акробатика, Обман, Внимательность, Проницательность, История

 

Снаряжение:

А) три метательных копья или два кинжала

Б) Серп или Копье

В) Набор исследователя подземелий или Набор путешественника

Кожаный доспех

 

Выход в Сат’тор

МП тратит каждую свободную минуту на познание своей сущности и изменении собственных внутренних Плетений. Во время отдыха Вы находитесь в медитативном состоянии (даже если вы спите) и получаете следующие бонусы, если Выход в Сат’тор длился не менее 1 часа:

· +2 к любой характеристике кроме Интеллекта на 1 час за каждые 2 часа Выхода (по окончанию отдыха)

· Выход в Сат’тор восстанавливает 1 ячейку Плетения за каждый час (но не больше максимума).

Истинное зрение

МП может смотреть на мир Истинным зрением, напрямую наблюдая Плетение мира. Считается, что у него есть Темновидение во время использования Истинного зрения, даже в том случае, если раса Мага Плетения не обладает такой особенностью. Также, использование Истинного зрения дает пассивный бонус +2 к обнаружению спрятанных предметов, таких как ловушки, или к любым навыкам, относящимся к общению. Истинное зрение можно использовать в любой момент как Бонусное действие, действием на 1 минуту. Истинное зрение можно применять 1 раз на каждый уровень МП. Вы получаете Бонусное действие. Для восстановления требуется отдых.

Перекачка энергии

Вы можете пожертвовать часть своей энергии союзнику, чтобы улучшить работу его организма, выровняв внутренние Плетения. Для этого вы должны прикоснуться к цели и держать ее в захвате не менее 1 полного раунда за уровень цели, после чего цель получает бонусы, как будто она совершила Выход в Сат’тор на 4 часа (увеличение Характеристики происходит на ваш выбор, а не цели). Если цель является магом, она восстанавливает затраченные ячейки заклинаний в расчете 1 ур. заклинания = 1 ячейка Плетения, 2 ур. = 2 Ячейки и так далее, начиная с самого низкого круга.

Если вас прервут во время выполнения этого ритуала, вы будете ошеломлены на 1 раунд.

Преображение плетения

Наблюдая за окружающим вас миром, вы поняли, как можно преобразовывать Плетения. Вы можете навсегда изменить одно из известных Вам плетений (см. Известные плетения). При использовании Преображенного плетения считается, что оно имеет уровень Плетения + сумма уровней преображения. Вы не можете взять одно и то же преображение несколько раз. Плетение, которое Вы используете, не может быть выше 9го уровня, но это не значит, что вы не можете изучить Плетения какого-либо заклинания выше 9го уровня (например, все уровни Преображения Кинжала Плетений дают заклинанию 12 уровень, но при использовании уровень должен быть не выше 9)
Пример: Маг Плетения 5го уровня использует заклинание Щит, которое имеет 1 уровень, с преображением Крепкий и Сфера. Теперь это заклинание будет считаться как заклинание 3 уровня и затратит на свое использование 3 ячейки плетения (1 уровень заклинания + 1 уровень плетения Крепкий + 1 уровень плетения Сфера)

Разрыв Плетения

Вы научились оперировать с Плетениями чужих заклинаний, разрывая их изнутри. Во время действия Истинного зрения, если вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание, то вы можете попытаться действием Реакции разорвать плетение чужого заклинания. Для этого пройдите проверку на Интеллект против сложности этого заклинания по формуле Сл = 8 + Мод. Мудрости цели + уровень заклинания. Если проверка пройдена, считается, что заклинание не сработало и маг, подготовивший заклинание проходит спасбросок от Отката, характерного уровню заклинания. Если проверка на Разрыв не пройдена, вы падаете. После использования необходим отдых.

Откат
Откат - это воздействие остаточной энергии, после использования заклинаний, чем сильнее заклинание, тем мощнее будет и откат. Для заклинаний низких кругов воздействие Отката на мага незначительное, для высоких уровней оно может быть очень серьезным, вплоть до смерти мага.

Для того, чтобы понять, прошел ли откат, нужно после использования заклинания пройти проверку по Интеллекту против Сл = 8 + Ур. Заклинания+Ур. Мастерства. Во время прохождения спасброска вы можете добавить только бонус Мастерства или Воодушевления. Если поверка не пройдена, значит, Откат сработал.

Круг Закоинания Сила Отката
  нет
1-2 незначительная
3-4 малая
5-6 ощутимая
7-8 серьезная
  Смертельная

 

Незначительный откат: Маг получает 1к6 повреждений и не может колдовать в течение 5 раундов.

Малый откат: Маг получает 1к10 повреждений, ошеломлен на 1 ход и не может колдовать в течение 2 минут.

Ощутимый откат: Маг получает 2к10 повреждений и не может колдовать ближайшие 10 минут.

Серьезный откат: Маг падает без сознания, получает 2к20 повреждений и не может колдовать 1 час с момента пробуждения.

Смертельная: Здоровье мага падает до 0, его уровень истощения автоматически повышается до 5 уровня, он не может колдовать ближайшие 24 часа с момента пробуждения.

Пока действует запрет на колдовство, Маг Плетения не может использовать Выход в Сат’тор и/или другие свои способности и заклинания. Запрет на колдовство развеивает все положительные эффекты, наложенные магическим образом, в том числе и бонус к Характеристике от Сат’тор.

Улучшенное Истинное зрение

Вы намного лучше видите разницу между разными Плетениями мира и чувствуете уверенность в своих силах, когда смотрите на окружающее пространство Истинным зрением. Вы получаете бонус к интеллекту +2, длящийся 5 раундов за каждые 3 уровня МП, когда используете Истинное зрение. Также, вы можете использовать Разрыв Плетения столько раз, каков Ваш модификатор Интеллекта, после чего Вам требуется отдых.

Развитие Сат’тор

На 7м уровне Вы можете выбрать в какую область развивать искусство Сат’тор.

Глубокий Сат’тор

Вы способны погрузиться на более глубокие уровни плетений своей сущности. При Выходе в Сат’тор Вы получаете двойной бонус к Характеристике. Цель Перекачки энергии также получает двойной бонус к Характеристике.

Стабильный Сат’тор

Ваши изучения Плетений позволяют Вам лучше контролировать Выход в Сат’тор. Когда вы используете Выход в Сат’тор, считается, что вы отдыхали на 50% дольше (только для эффектов способности Выход в Сат’тор). Тот же эффект распространяется и на цель способности Перекачка энергии.

Быстрый Сат’тор

Вы научились погружаться в Сат’тор практически сразу, без долгих подготовок. В бою Вы можете потратить Действие на Быстрый Выход в Сат’тор, получив бонус, как если бы Вы использовали Выход в Сат’тор 2 часа в обычных условиях, но полученный таким образом бонус к Характеристике длится лишь 5 раундов. Этот бонус не заменяет собой бонус от обычного Выхода, но вы не можете выбрать Характеристику повторно. При Перекачке Энергии захват производится в течение 1 раунда за 2 уровня цели. Для восстановления требуется отдых.

Рунные Плетения

Теперь Ваши Плетения становятся невероятно устойчивыми. Вы получаете 1 очко Рунного плетения на 10м и 13м уровнях, и 2 очка на 17м уровне. Уровень рунного плетения не учитывается при расчете уровня заклинания.

Сопротивление Откату

Ошибки и неудачи закалили ваш разум, позволив сопротивляться откату. При прохождении спасброска на откат для заклинаний уровня 5 и выше, вы можете дополнительно добавить Ваш модификатор Интеллекта до или после броска.

Мастерство Сат’тор

Вы полностью изучили Плетения Вашей сущности. Вы можете получить оставшиеся бонусы Развития Сат’тор, или углубить ранее выбранное до уровня Мастерства.

Мастерство Погружения

Вы проникли на самые глубокие уровни Ваших Плетений. После использования способности Выход в Сат’тор, вы получаете двойной бонус к двум Характеристикам на Ваш выбор(запрет на Интеллект все же распространяется), тот же эффект распространяется на цель способности Перекачка энергии. Вы получаете дополнительное Преображение. Заменяет Глубокий Сат’тор.

Мастерство Стабильности

Вы можете поддерживать Сат’тор невероятно долго. Также вы получаете две дополнительных Ячейки Плетения. Когда вы используете Выход в Сат’тор, считается, что вы отдыхали на 100% дольше (только для эффектов способности Выход в Сат’тор). Тот же эффект распространяется и на цель способности Перекачка энергии. Заменяет стабильный Сат’тор.

Мастерство скорости

Вам нужна лишь доля секунды, чтобы выполнить Быстрый Выход в Сат’тор. Теперь вы тратите Бонусное Действие на быстрый выход в Сат’тор, а бонус к Характеристике длится до получения Вами урона или до окончания боя. Ваша скорость удваивается на 1 раунд во время использования Быстрого Выхода в Сат’тор. При Перекачке энергии захват производится 1 раунд за 4 уровня цели. Для восстановления требуется отдых.

Мастерство Зрения

Истинное зрение позволяет Вам заметить то, что не могут разглядеть другие. Бонусы к обнаружению скрытых предметов и к навыкам общения теперь действуют постоянно. Также, когда вы активируете Истинное зрение, бонус к Интеллекту длится все время, пока оно активно, а длительность Истинного зрения равна вашему модификатору Мудрости. Темнозрение заменяется на Слепое зрение.

Невосприимчивость к откату

Вы научились контролировать энергию Плетения так, чтобы тратить ровно столько энергии, сколько необходимо. Для Ваших заклинаний ниже 7го уровня спасбросок на откат автоматически успешен.

Превосходство Сат’тор

Вы смогли выйти за рамки Сат’тор, овладев при этом мощью, сравнимой с мелким божеством. Если вы знаете все три техники Развития, то автоматически получаете две любые техники Мастерства. Если же Вы имеете какой-либо уровень Мастерства, то получаете все техники Развития и одну из представленных ниже техник Превосходства, соответствующую уже развитой Вами технике.

Превосходство Погружения

Вы навсегда получаете пассивный бонус к Интеллекту и любой другой характеристике, равный вашему текущему модификатору Интеллекта(без дополнительных модификаторов). Выход в Сат’тор и Перекачка Энергии теперь дает бонус к двум характеристикам, равный Вашему Модификатору Интеллекта. Вы получаете дополнительное Рунное Плетение.

Превосходство Стабильности

Бонус к Характеристике, который Вы получаете после Выхода в Сат’тор, длится до следующего Выхода (кроме Быстрого Выхода). После Выхода в Сат’тор Вы восстанавливаете половину от максимального числа Ячеек Плетения при Коротком Отдыхе, и все ячейки при Длительном, отдыхе. После Длительного отдыха Вы также получаете дополнительные ячейки, равные Вашему модификатору Интеллекта.

Превосходство Скорости

Во время срабатывания Быстрого Выхода в Сат’тор, вы дополнительно можете переместиться на расстояние, равное вашей скорости передвижения, не вызывая Благоприятных Атак. Это перемещение не является Действием. После получения урона, вы автоматически используете Быстрый Выход в Сат’тор. Вы можете, как и раньше, использовать Быстрый Выход в Сат’тор по своему желанию, как Бонусное Действие, но не получите нового бонуса к Характеристике, можно лишь выбрать новую. Теперь Вам не требуется отдых после использования Быстрого Выхода в Сат’тор.


 

 

Известные Плетения:

В начале игры вы получаете следующие плетения, как известные. Каждое преображение плетения занимает 1 неделю за уровень плетения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.127 (0.111 с.)