![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Методика развития физических качеств и формирования двигательных навыков
ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические, научно-технические, социокультурные, демографические изменения в обществе, обусловливают объективную необходимость повышения качества подготовки современных молодых специалистов. В МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый Казачий Университет) уже второй год работают с новой программой «казачий компонент» в системе подготовки специалистов во всех направлениях деятельности казачества, перерабатывающего производства, а именно, производства и переработки сельскохозяйственной и пищевой продукции. Университет ориентирован на подготовку студентов требуемых казачеству специальностей. Однако всем известно, что проявления казачьего компонента выражалось в патриотизме, приверженности православию, в служении государству во всех направлениях, включая оборону страны. Военно-физическая подготовка сопровождала казака с раннего возраста. (С) Прикладная физическая подготовка казаков представляла собой целостную систему, так как в ней имелись все её основные составляющие. В основе идейной направленности было воспитание у казаков преданности своему войску, любовь к родному краю. Система имела четко выраженную прикладную направленность и цель - подготовку к военной и трудовой деятельности. Военно-физические упражнения казаки выполняли систематически во время игр, смотров, охоты, праздников, военных походов, то есть формы и средства были самыми разнообразными. Время подтвердило высокую эффективность казачьей системы военно-физической подготовки.(С) На протяжении длительного времени казаки имели подавляющее превосходство над врагами в военно-физической подготовленности.(С) Несколько столетий казакам приходилось отвоевать у многочисленных врагов и недоброжелателей свои исконные земли, а потом обеспечивать защиту этих земель. Это так же требовало высокой военно-физической подготовленности. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что физическая подготовка студентов –казаков как будущих защитников отечества, является одной из приоритетной направления подготовки специалистов в Первом Казачьем Университете.(С) Принципы образования взятые за основу в нашей лекции, основаны на казачьих традициях, тех которые несут гуманитарную направленность в воспитании патриотизма, приобретении моральных, нравственных, духовных ценностей, развитии физической культуры как части общей мировой культуры, воспитания физических качеств, необходимых для современных призывников Российской Армии. Из этого вытекает проблема исследования: каковы социально-педагогические условия, обеспечивающие необходимую общую и специальную военно-физическую подготовку казаков в не военном вузе и не военное время, МГУТУ им. К.Г.Разумовского в соответствии с возрастающими требованиями к военно-профессиональной деятельности?
Цель лекции - определить, обосновать социально-педагогические условия повышения качества общей и специальной военно-физической подготовки казаков, обеспечивающие формирование готовности к военно-профессиональной деятельности. Задачи лекции: Определить и обосновать социально-педагогические условия общей и специальной военно-физической подготовки студентов-казаков, ее преемственности с военно-физической подготовкой выпускников, как важнейшего условия формирования готовности будущих призывников к военно-профессиональной деятельности. Какие задачи ставятся перед кафедрами физического воспитания в Вузах Мин.Обороны Р.Ф.? и как дифференцировать программу физической подготовки курсантов с учётом специфика Вуза и рода войск? (С) Исследования и изучения действующих программ по физической подготовке в современных Вооруженных Силах Р.Ф. показали ключевые направление структуры и компоненты системы общей и специальной подготовки курсантов. А именно: Влияние физической подготовки на повышение, поддержание и восстановление боеспособности военнослужащих. Требования наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009) к физической подготовленности выпускника вуза. Физические упражнения программы обучения и нормативные требования к их выполнению. Особенности физической подготовки военнослужащих в армиях ведущих зарубежных стран. Цели, задачи, общие и специфические принципы, средства физической подготовки в Вооруженных силах Российской Федерации. Особенности использования средств физической подготовки для оптимизации работоспособности военнослужащих. Характеристика форм физической подготовки. Общая характеристика методов физической подготовки. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Профессионально-прикладная физическая подготовка военнослужащих.
Организация и методика проведения учебных и комплексных занятий по разделам физической подготовки. Особенности организации и методики проведения утренней физической зарядки по вариантам. Требования безопасности при проведении различных форм физической подготовки. В ВС РФ в последние годы существенно изменилось боевая техника, тактика и особенности ведения боевых действий, значительно возрастают физические, психофизиологические нагрузки, под воздействием боевых стрессов изменяются психические состояния. Современный бой, связанный с силовыми действиями в ограниченном пространстве, выполнением боевых приемов в средствах боевой защиты, действий в высокогорье с максимальной боевой выкладкой и др., требует большой физической силы, выносливости. В то же время имеют место тенденции роста числа призывного контингента с недостаточной физической подготовленностью, с дефицитом веса, с вредными привычками, с отсутствием самой потребности к занятиям спортом. В этих условиях возникает объективная необходимость научного обоснования содержания и структуры военно-физического воспитания курсантов, обеспечивающих их полноценную подготовку к современной военно-профессиональной деятельности на занятиях физической культуры. Методологические основы физической культуры заложены в Отдавая должное названным выше работам, отметим, что никто из вышеперечисленных авторов не исследовал физическую подготовку студентов-казаков и проблему военно-физической подготовки казаков в изменившейся военно-профессиональной деятельности, особенно в наше время и с учетом призывного контингента. Делаются первые попытки создания новой программы по военно-физической подготовки студентов–казаков, либо модернизации действующей программы, по которой по сей день работали студенты МГУТУ. Многие из Вас могут спросить: Какое имеет отношение военно-физическая подготовка к не военному Вузу, которым в данный момент является Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского? Университет уже много лет работает по утверждённой программе Мин.Обр.Науки Р.Ф. и физическая культура как одна из базовых образовательных дисциплин, занимается физической подготовкой у студентов на всех курсах и на всем периоде обучения.(С) Однако, специфика вуза и её стратегические задачи дают нам право говорить, что каждый абитуриент, поступающий в МГУТУ (Первый Казачий Университет) должен знать, что «казачий компонент» в учебной программе является одним из главных в идеологии Вуза, которая выражалась в воспитания патриотизма, любви и служения Родине, приверженности православию, сохранению культурных ценностей наследия казачества и защиты России от внешних и внутренних врагов. А защищать это означает быть готовым к любым действиям, это может быть охрана границы, локальные военные конфликты и многое другое, где требуется хорошая физическая подготовка, знания, умения и навыки для преодоления любых препятствий. В этом случае, общая и специальная подготовка студентов-казаков максимально приблизилась к подготовке курсантов в военных вузах Р.Ф. Проведенные нами исследования по военно-физической подготовке курсантов в Вузах Министерства Обороны Р.Ф., а также исходя из цели лекционного курса, на наш взгляд, целесообразно общую и специальную военно-физическую подготовку в учебной программе «казачьего компонента» разделить на несколько направлений подготовки; а) Методическая подготовка, б) Предметно-комплексная двигательная подготовка, г) Военно-прикладная физическая подготовка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема 1. Методика проведения форм физической подготовки Это направление подготовки включает в себя методику проведения отдельного упражнения. (С) Методика проведения подготовительной части занятия.(С) Методика проведения занятия в целом по различным разделам физической подготовки и комплексно.(С) Методика проведения утренней физической зарядки,(С) физической тренировки в процессе учебно-боевой деятельности.(С) ПРЕДМЕТНО-КОМПЛЕКСНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тема 3. Спортивная гимнастика и атлетическая подготовка Эти виды спорта всегда применяются в физической подготовке солдат в вооруженных силах России и Армиях разных стран мира и всегда способствовали развитию общей и специальной физической подготовки. Занятия по гимнастике и атлетической подготовке направлены на развитие ловкости, силы и силовой выносливости, устойчивости к укачиванию и перегрузкам, пространственной ориентировки, прикладных двигательных навыков, воспитание смелости и решительности, совершенствование строевой выправки. (С) В содержание занятий включаются строевые приемы и общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах, прыжки, упражнения с гирями, упражнения в равновесии.(С) На занятиях по гимнастике и атлетической подготовке создаются условия для качественного формирования у обучаемых командно-методических навыков. ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема 11. Элементы горной подготовки Этот вид подготовки является одним из важнейших направлений в вооруженных силах Р.Ф и ориентирован на подготовку воинов для охраны государственной границы.(С) Всем известно, что наземная часть гос. границы проходит в горной местности и военно-физическая подготовка в пограничных войсках является ключевым. Казаки всегда стояли на защите южных границ России и основа горной подготовки, знания и умения по преодолению в труднодоступных местностях требовали постоянных тренировок.
Чтобы уметь воевать в горной местности, воинам специального подразделения необходимо достичь определенного уровня мастерства и обладать высокими показателями физической подготовленности. Кроме того, он должен усвоить определенный объем знаний и приобрести технические навыки при передвижении на труднодоступных участках зданий и конструкций, изучить простейшие веревочные системы, альпинистские узлы и соединения, досконально знать меры безопасности при работе на высотных объектах, вопросы страховки и само-страховки, отработать способы посадки и экстремальной эвакуации своих товарищей с позиции.(С) Главными элементами обеспечения безопасности передвижения на высотных зданиях и других конструкциях являются правильная посадка напарника, навеска веревок, страховка и само-страховка. С целью обеспечения безопасности воинами-пограничниками используется индивидуальная страховочная система (ИСС).(С) Обучению практическим навыкам высотной подготовки в реальных условиях должно предшествовать ознакомление солдат с назначением и устройством специального альпинистского снаряжения, общими понятиями передвижения по вертикальным склонам. Горно-высотная подготовка студентов-казаков – это специальная технология занятия выгодных позиций и выполнения поставленных задач на объектах, расположенных в горно-лесистой местности,(С) на промышленных или других зданиях и объектах, при которых добраться до места выполнения боевых задач можно только с помощью подъема или спуска по веревке или при помощи других альпинистских методов передвижения и страховки. Нередко в процессе проведения специальной операции при огневом контакте военные для спасения своей жизни вынуждены искать укрытия или занимать определенную позицию в здании (например, на крыше).(С) На тех объектах, где отсутствуют обычные технологии доступа, возникает необходимость использования технологии горной подготовки и промышленного (фасадного) альпинизма.(С) Тема 12. Элементы выживания Цель подготовки студентов-казаков по выживанию – формирование у них устойчивых навыков по действиям в различных условиях обстановки, воспитание высоких морально-деловых качеств, уверенности в своих силах, надежности спасательного оборудования и снаряжения, эффективности поисково-спасательного обеспечения.(С) Основа выживания - прочные знания в самых различных областях, начиная с астрономии и медицины, заканчивая рецептурой приготовления блюд из гусениц и коры деревьев.(С)
Приемы выживания в каждом климатогеографическом регионе различны. То, что можно и должно делать в тайге, недопустимо в пустыне и наоборот. Казак должен знать, как ориентироваться без компаса, подать сигнал бедствия, выйти к населенному пункту, добыть при помощи собирания, охоты, рыбной ловли (в том числе без ружья и необходимой снасти) питание, обеспечить себя водой, суметь защититься от стихийных бедствий и многое другое.(С) Крайне важна практическая выработка навыков выживания. Надо не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать. Когда положение станет угрожающим, поздно начинать учиться. Перед походами, связанными с повышенным риском, необходимо провести несколько аварийных полевых учений, максимально приближенных к реальной обстановке будущих маршрутов. Следует заранее просчитать теоретически и по возможности проверить практически все возможные ЧС.(С) Основные задачи подготовки студентов-казаков по выживанию – дать необходимый объем теоретических знаний и обучить навыкам практических действий по: - ориентированию на местности в различных физико-географических условиях;(С) - оказанию само- и взаимопомощи;(С) - строительству временных укрытий и пользованию подручными средствами защиты от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды;(С) - добыванию пищи и воды;(С) - пользованию средствами связи и сигнализации для вывода в район поисково-спасательных работ дополнительных сил и средств;(С) - организации переправ через водные преграды и болота;(С) - пользованию аварийно-спасательными плав-средствами;(С)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Какова социальная роль и значение «казачьего компонента» в системе подготовки студентов-казаков в МГУТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ). 2. Дайте краткую характеристику военно-физической подготовки в не военном Вузе. 3. Назовите цели и задачи военно-физической подготовки в Первом Казачьем Университете. 4. Укажите специфические функции физического воспитания в Первом Казачьем Университете. 5. Поясните роль «Общей физической подготовки» на практических занятиях по физической культуре. 6. Каковы функции специальной физической подготовки в Вузах Мин.Обороны Р.Ф. 7. Охарактеризуйте «Военно-прикладная физическая подготовка» и её значение. 8. Какова роль спортивной гимнастики в физической подготовке казаков как защитников Отечества. 9. Перечислите значение атлетической гимнастики в общей физической подготовке студентов не в военных вузах. 10. Назовите цель и задачи спортивного ориентирования как вида спорта и его значения в подготовке будущих защитников Родины. 11. Назовите значения практической стрельбы для специальной подготовки курсантов В.С.Р.Ф. кадетов и студентов-казаков. 12. Перечислите основы горной подготовки. 13. Дайте краткую характеристику элементам выживания и её значения в военно-физической подготовки в современных армиях. 14. Объясните понятие «Военно-прикладное плавание» и её значения в подготовке солдат В.С. Р.Ф. 15. Какова роль лыжной подготовки в системе совершенствования боеготовности в вооруженных силах Р.Ф. 16. Назовите значение игровых видов спорта в системе военно-физической, общей и специальной подготовке студентов-казаков. 17. Перечислите казачьи виды единоборства. 18. Объясните, чем отличаются казачьи виды единоборства от казачьих видов боевых исскуств.
16. ЛИТЕРАТУРА: 1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания/ Б.А.Ашмарин, -М.; Просвещение, 1990. 2. Выдрин М.В. Введение в специальность / М.В. Выдрин. – М;ФИС, 1980. 3. Близневская В.С. Теоретический курс дисциплины «Физическая культура» (на примере спортивного ориентирования): учеб.пособие / В.С. Близневская, А.Ю. Близневский, - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. 4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: в 2 т. Т.2 / Л.П.Матвеев. – М,; ФИС, 1976. 5. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов / Р.Т. Раевский. – М.; Высшая школа, 1985. 6. Колокатова Л.Ф, М.М.Чубаров, Т.А.Петухова Физическая культура студента, учебное пособие.;Издательство ПГУАС, 2012. 7. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. Пособие / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов, -М,: Академия, 2000. 8. Болотников А.А. Особенности физической подготовки курсантов военных вузов на первом курсе обучения / Проектирование инновационных процессов в соц.культ. и образ. Сферах. Сочи, 1998. 9. Тоноян Х.А., Юлина Г.Н. Методика преподавания казачьих видов единоборств (на примере Первого Казачьего Университета). Общенациональный Научно-Политический Журнал, «Власть», №11, М.; 2015.
ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические, научно-технические, социокультурные, демографические изменения в обществе, обусловливают объективную необходимость повышения качества подготовки современных молодых специалистов. В МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый Казачий Университет) уже второй год работают с новой программой «казачий компонент» в системе подготовки специалистов во всех направлениях деятельности казачества, перерабатывающего производства, а именно, производства и переработки сельскохозяйственной и пищевой продукции. Университет ориентирован на подготовку студентов требуемых казачеству специальностей. Однако всем известно, что проявления казачьего компонента выражалось в патриотизме, приверженности православию, в служении государству во всех направлениях, включая оборону страны. Военно-физическая подготовка сопровождала казака с раннего возраста. (С) Прикладная физическая подготовка казаков представляла собой целостную систему, так как в ней имелись все её основные составляющие. В основе идейной направленности было воспитание у казаков преданности своему войску, любовь к родному краю. Система имела четко выраженную прикладную направленность и цель - подготовку к военной и трудовой деятельности. Военно-физические упражнения казаки выполняли систематически во время игр, смотров, охоты, праздников, военных походов, то есть формы и средства были самыми разнообразными. Время подтвердило высокую эффективность казачьей системы военно-физической подготовки.(С) На протяжении длительного времени казаки имели подавляющее превосходство над врагами в военно-физической подготовленности.(С) Несколько столетий казакам приходилось отвоевать у многочисленных врагов и недоброжелателей свои исконные земли, а потом обеспечивать защиту этих земель. Это так же требовало высокой военно-физической подготовленности. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что физическая подготовка студентов –казаков как будущих защитников отечества, является одной из приоритетной направления подготовки специалистов в Первом Казачьем Университете.(С) Принципы образования взятые за основу в нашей лекции, основаны на казачьих традициях, тех которые несут гуманитарную направленность в воспитании патриотизма, приобретении моральных, нравственных, духовных ценностей, развитии физической культуры как части общей мировой культуры, воспитания физических качеств, необходимых для современных призывников Российской Армии. Из этого вытекает проблема исследования: каковы социально-педагогические условия, обеспечивающие необходимую общую и специальную военно-физическую подготовку казаков в не военном вузе и не военное время, МГУТУ им. К.Г.Разумовского в соответствии с возрастающими требованиями к военно-профессиональной деятельности? Цель лекции - определить, обосновать социально-педагогические условия повышения качества общей и специальной военно-физической подготовки казаков, обеспечивающие формирование готовности к военно-профессиональной деятельности. Задачи лекции: Определить и обосновать социально-педагогические условия общей и специальной военно-физической подготовки студентов-казаков, ее преемственности с военно-физической подготовкой выпускников, как важнейшего условия формирования готовности будущих призывников к военно-профессиональной деятельности. Какие задачи ставятся перед кафедрами физического воспитания в Вузах Мин.Обороны Р.Ф.? и как дифференцировать программу физической подготовки курсантов с учётом специфика Вуза и рода войск? (С) Исследования и изучения действующих программ по физической подготовке в современных Вооруженных Силах Р.Ф. показали ключевые направление структуры и компоненты системы общей и специальной подготовки курсантов. А именно: Влияние физической подготовки на повышение, поддержание и восстановление боеспособности военнослужащих. Требования наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009) к физической подготовленности выпускника вуза. Физические упражнения программы обучения и нормативные требования к их выполнению. Особенности физической подготовки военнослужащих в армиях ведущих зарубежных стран. Цели, задачи, общие и специфические принципы, средства физической подготовки в Вооруженных силах Российской Федерации. Особенности использования средств физической подготовки для оптимизации работоспособности военнослужащих. Характеристика форм физической подготовки. Общая характеристика методов физической подготовки. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Профессионально-прикладная физическая подготовка военнослужащих. Организация и методика проведения учебных и комплексных занятий по разделам физической подготовки. Особенности организации и методики проведения утренней физической зарядки по вариантам. Требования безопасности при проведении различных форм физической подготовки. В ВС РФ в последние годы существенно изменилось боевая техника, тактика и особенности ведения боевых действий, значительно возрастают физические, психофизиологические нагрузки, под воздействием боевых стрессов изменяются психические состояния. Современный бой, связанный с силовыми действиями в ограниченном пространстве, выполнением боевых приемов в средствах боевой защиты, действий в высокогорье с максимальной боевой выкладкой и др., требует большой физической силы, выносливости. В то же время имеют место тенденции роста числа призывного контингента с недостаточной физической подготовленностью, с дефицитом веса, с вредными привычками, с отсутствием самой потребности к занятиям спортом. В этих условиях возникает объективная необходимость научного обоснования содержания и структуры военно-физического воспитания курсантов, обеспечивающих их полноценную подготовку к современной военно-профессиональной деятельности на занятиях физической культуры. Методологические основы физической культуры заложены в Отдавая должное названным выше работам, отметим, что никто из вышеперечисленных авторов не исследовал физическую подготовку студентов-казаков и проблему военно-физической подготовки казаков в изменившейся военно-профессиональной деятельности, особенно в наше время и с учетом призывного контингента. Делаются первые попытки создания новой программы по военно-физической подготовки студентов–казаков, либо модернизации действующей программы, по которой по сей день работали студенты МГУТУ. Многие из Вас могут спросить: Какое имеет отношение военно-физическая подготовка к не военному Вузу, которым в данный момент является Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского? Университет уже много лет работает по утверждённой программе Мин.Обр.Науки Р.Ф. и физическая культура как одна из базовых образовательных дисциплин, занимается физической подготовкой у студентов на всех курсах и на всем периоде обучения.(С) Однако, специфика вуза и её стратегические задачи дают нам право говорить, что каждый абитуриент, поступающий в МГУТУ (Первый Казачий Университет) должен знать, что «казачий компонент» в учебной программе является одним из главных в идеологии Вуза, которая выражалась в воспитания патриотизма, любви и служения Родине, приверженности православию, сохранению культурных ценностей наследия казачества и защиты России от внешних и внутренних врагов. А защищать это означает быть готовым к любым действиям, это может быть охрана границы, локальные военные конфликты и многое другое, где требуется хорошая физическая подготовка, знания, умения и навыки для преодоления любых препятствий. В этом случае, общая и специальная подготовка студентов-казаков максимально приблизилась к подготовке курсантов в военных вузах Р.Ф. Проведенные нами исследования по военно-физической подготовке курсантов в Вузах Министерства Обороны Р.Ф., а также исходя из цели лекционного курса, на наш взгляд, целесообразно общую и специальную военно-физическую подготовку в учебной программе «казачьего компонента» разделить на несколько направлений подготовки; а) Методическая подготовка, б) Предметно-комплексная двигательная подготовка, г) Военно-прикладная физическая подготовка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема 1. Методика проведения форм физической подготовки Это направление подготовки включает в себя методику проведения отдельного упражнения. (С) Методика проведения подготовительной части занятия.(С) Методика проведения занятия в целом по различным разделам физической подготовки и комплексно.(С) Методика проведения утренней физической зарядки,(С) физической тренировки в процессе учебно-боевой деятельности.(С) Тема 2. Методика развития физических качеств и формирования двигательных навыков Это направление подготовки включает в себя методику обучения студентов-казаков технике выполнения физических упражнений из различных разделов физической подготовки. Основы методики самостоятельных занятий по избранным физическим упражнениям или видам спорта. (С) Планирование физической тренировки.(С) Самоконтроль за состоянием своего организма в процессе занятий по физической подготовке.(С) ПРЕДМЕТНО-КОМПЛЕКСНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тема 3. Спортивная гимнастика и атлетическая подготовка Эти виды спорта всегда применяются в физической подготовке солдат в вооруженных силах России и Армиях разных стран мира и всегда способствовали развитию общей и специальной физической подготовки. Занятия по гимнастике и атлетической подготовке направлены на развитие ловкости, силы и силовой выносливости, устойчивости к укачиванию и перегрузкам, пространственной ориентировки, прикладных двигательных навыков, воспитание смелости и решительности, совершенствование строевой выправки. (С) В содержание занятий включаются строевые приемы и общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах, прыжки, упражнения с гирями, упражнения в равновесии.(С) На занятиях по гимнастике и атлетической подготовке создаются условия для качественного формирования у обучаемых командно-методических навыков.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.113 (0.054 с.) |