![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пространство десятое. В небе тоже есть Земля. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
- …но нам надо будет посетить и проверить эту школу, - закончила мама, и с немым вопросом посмотрела на отца. Я тоже посмотрел на отца, ожидая его решения. - Я согласен с мамой, хоть школа и основана государством, но в ней учатся не совсем обычные дети. Нам надо съездить осмотреть школу, место жительства, ну собственно поговорить с директором с глазу на глаз и обсудить пару моментов, - как обычно вывел порядок действий отец. - Няксем, ты действительно хочешь ехать? Школа находиться в пригороде Москвы. Это далеко от нашего города. А ты еще маленький и никогда далеко один не ездил, - выпустила свое беспокойство мама, - хоть у тебя появился контур воображения, но ты ведь все еще ребенок. А если с тобой что-то случится? Мы с отцом себе не простим, если так произойдет. Ты знаешь, как мы волновались, когда нам из школы сообщили, что ты упал в обморок? А когда в больнице, что ты впал в кому? – все больше распалялась мама, выбрасывая все накипевшее, за последнее время, - А когда к нам подошел тот агент, и рассказал, что у тебя какая-та хрень в мозгах завелась!? Если честно она в чем-то права. Я как-то не учел, что школа будет находиться не в нашем городе и даже не в области. И правда, я еще ребенок. С гранатой… Да и родителей по волновал изрядно. Но мне простительно, если можно так выразиться, у самого проблемы были, не маленькие. Многие реалии мира я если знаю, то не имею представления об их «реальной» работе. То есть опыта не имею. Но. Надо же когда-то начинать: - Мам, - начал я, - я понимаю, что ты волнуешься, риск определенно есть, но это такой же риск, что нам на голову упадет метеорит или заведется честный чиновник. // п. а. вероятность «-100%». - Но, Някс, риск есть риск, если даже он мал, - ответил за нее отец и продолжил, - последствия этого риска могут быть необратимы. И поэтому если вовремя поездки мы обнаружим хотя-бы долю процента риска, то ты в эту школу не пойдешь. Я попробую сам понять, как работает твой КВ, и научить тебя им пользоваться, - закончил в своей жутко логичной манере отец. «Да уж». Лучше бы директору постараться, иначе никуда я не поеду. Батя слово свое держит титановыми захватами. Мама тем временем немного пришла в себя: - Ты Някс, прости меня, что не сдержалась, но все равно пойми, мы волнуемся за тебя, из-за того что любим, - пока мама говорила, подошла ко мне обняла, и поцеловала в висок.
- Я знаю, и тоже вас люблю, - с этими словами, обнял в ответ. - Тогда ладно, - оборвал отец, - сегодня у что?... - Четверг, - подсказала мама. - Ага, четверг.… Значит, если завтра выедем, переночуем в отеле посредине дороги, в субботу утром приедем к школе, а потом… - не успел закончить отец. - Потом надо будет сначала, собраться, ведь если все пройдет нормально, то мне, наверное, сразу надо будет остаться, скорее всего… - неожиданно прервал отца, но скомкано закончил я. - А ну да, - сказал отец, уже погруженный в мыслях о поездки, - зачем лишний раз туда-сюда ездить. Мама посмотрела, на часы: - ОЙ! Боже мой, сколько времени, а нам еще собираться. Я посмотрел на часы. «УХ». «Полдвенадцатого уже». Да, а чтобы доехать до Москвы к сроку, надо завтра вставать рано. - Так… так… - папа сосредоточенно рылся в распечатанном документе, - ага! Вот! Так… - раздавались его возгласы, - нашел, а… Мама переместилась за его спину, и стала читать вместе с ним. - Так… Личные вещи по выбору. Одежда – тоже, дрескода у них нет. Документы… Свидетельство, страховой полис, паспорт если есть. Мед карта не нужна, сказано на месте сделают, - бурчали под нос родители. - Ага, ну если так, то не много придется брать, - подвела итог мама и посмотрела на меня, - ты, идешь спать, все что нужно мы с отцом подготовим, у тебя завтра трудный день. Тебе придётся сутки кантоваться в машине, а в первый раз это тяжело, - закончила мама. - Ладно, - соглашаюсь я, так как уже одним глазом смотрю сон. Полезная штука КВ. Погружает часть сознания в сон, оставляя только требуемые для работы участки. Все же даже модифицированному мне надо спать. Поднимаюсь с дивана, и начал идти в свою комнату: «Перейти на автоматическое управление телом:» «Да | Нет» Вот приблизительно, таким образом, я и перешел сначала на полуавтоматическое, а теперь перехожу на автоматическое управление. Вижу еще информационные сообщения: «Запуск алгоритма адаптации» «Текущая задача:» «Транспортировка материального тела в безопасную зону с индексом «кровать»»
«Инициализация потока 274» «Инициализация потока 647» «Инициализация потока 456» «Инициализация потока 561» «Гибернация модулей пользователя» «Переход в режим альфа защиты» «Расчетное время пробуждения через 7 часов 0 минут 0 секунд» Записи обновились, но теперь там только: «Расчетное время пробуждения через 6 часов 59 минут 59 секунд» И я заснул. За последнее время, действительно нормально заснул, и видел нормальные сны.
«Расчетное время пробуждения через 0 часов 0 минут 0 секунд» «Выход из режима альфа защиты» «Восстановление модулей пользователя» «Переход на ручное управление» - Просыпайтесь, уже утро, - как будто провели мягким ватным валиком по телу, сказал системный голос. Я открыл глаза. «Ах да точно! Сегодня едим в школу!» пронеслась мысль. Я вскочил с кровати. И тут-же раздалась боль по всему телу: - Внимание! Перегрузка мышечных структур с 20-95-ю и 41-216-ю, - сообщила система. - Что произошло? – задаю вопрос, медленно и осторожно усаживаясь на кровать. Передо мной появились графики, и много всяких параметров. - Ээээ… ааа… - ну с подобным мы уже сталкивались, - Джарвис! – заву «переводчик». - Да, сэр? – раздался голос Джарвиса. - Ээээ.… А ты где? – покрутив головой, не нашел тела я. - Сэр. Мне не обязательно запускать имитацию своего тела, - терпеливо пояснил он. - Ладно, Джарвис, ты можешь сказать, что происходит и почему мне больно? – спрашиваю. - Сэр, из-за того что объем, мышечной структуры увеличился, нужно больше времени, на их разогрев. Вы, выполнив резкие движения, перегрузили не разогретые структуры, что вызвало сильные боли в них. Рекомендуется немного повременить с резкими движениями, - дал объяснение он. - Сколько ждать? - Еще 20 секунд, сэр, - дает точный ответ Джарвис. Ух, блин, ну и боль. Да уж, за силу приходится платить. Поскорее бы у же в школу, а то так и угробить себя не далеко. - Няксем, вставай!!! – ко мне в комнату врывается отец с зубной щеткой во рту. - Встаю… - боль резко прошла, как будто ее и не было, - уже встал, - отвечаю я, и поднимаюсь с кровати. - Хорошо, вон твоя одежда, - он показал на компьютерное кресло, - умывайся, одевайся, и спускайся, все твои «дорожные» вещи внизу, - с этими словами он, вышел из комнаты. Дорога… Одним словом скучно. Скучно было так, что хоть на стенку лезь, если б она была. Хотя с начала, было даже весело. Я развлекался с КВ, попутно рассказывая отцу всякие интересные штучки, которые я смог обнаружить. Но после того как мы чуть не врезались во встречную машину, из-за того, что папа в очередной раз отвлекся на обсуждение КВ, мама сказала что если еще хоть слово про КВ скажем, она выйдет из машины и мы поедим одни. Пришлось молчать. Так как другие темы в основном быстро затухали. Я еще пару часов поигрался с КВ, но понял, что еще чуть и я начну его использовать, а помня прошлый вечер и сегодняшнее утро, перестал, избегая последствий применения. Не которое время думал про Джина но, так и не придя ни к каким выводам, отложил эту затею. Попытался задуматься о будущем, и так ничего конкретного не придумал. Например, я живу приблизительно 500 лет, плюс минус 50 лет не учитывается. В 5 раз дольше самых долгожителей. Судя по справке, я умру не от истощения организма или старости, а от перегрузки систем контура воображения. Просто в один прекрасный момент контур отключится по системной директиве, и я буду жить как обычный человек, но с половиной, если не больше, неработающим мозгом. А после отключения контура воображения, от перегрузки отключится сознание, а это фактически смерть. Тело по инерции умрет за 50 лет, т.е. к 600 году, я окончательно умру. По крайней мере, так объяснял Джарвис, переводя графики и формулы справки на человеческий язык, хотя папа был-бы от них в восторге.
Так вот. Для человека даже 500 лет много. И что мне эти года делать? Работать? Ха! Теоретически можно закольцевать, токи энергии в теле и можно обходиться без еды. Отходов соответственно не будет. Жилье? Я? Не болею и органами чувств управляю в совершенстве. Мне побоку и тепло и холод. Динамический кожный покров избавит от ран. Я - самодостаточная система, не нуждающаяся в обществе. Даже та самая информация, которая нужна человеку, и то могу получать из инфополя планеты. Теперь я понимаю отшельников, скорее всего они обладатели КВ, которым ничего не нужно от мира. Но. Я не такой. Скорее всего, я буду работать, и изучать общество изнутри. Но нужна маскировка. И работа, скорее всего, будет побочным эффектом. А с моими возможностями я могу стать кем угодно, и в прямом и переносном смысле. Как говориться самая лучшая маскировка - это та, которой нет. Вывод? Легализация и только. А значит проходим все круги ада, что и простые смертные: · утроба матери · детский сад · школа · институт · собеседование, работа · возможно свадьба · пенсия · могила У обычного человека один цикл по 60-80 лет, а у меня пять по 100 лет. Вот, наверное, и весь план. А что я там буду делать, уже на месте придумаю. Пока надо пройти третий круг – школу. Я думал и про школу, какие уроки меня там ждут, чему учить будут. Возможно, будут объяснять значения всех этих формул и работы с инфополем. А может, будут учить, чему-то другому. Я не знаю, но очень надеюсь, что это будет интересно. К нужному адресу мы подъехали в субботу 8:32. Я осмотрелся. Сразу был виден пригород. Вокруг было очень много лесопосадок. Скорее всего, это дачный район. А в остальном окружающий «пейзаж» ничем не отличался от родного города. Те же здания, то многоэтажки, то один-двух этажные дома, те же улицы, и люди, которые по ним ходят, ничего не создает ощущения «большой и страшной» столицы Руси Матушки Москвы. Может это из-за того, что это пригород?
Скорее всего. А вот и школа. «Хмм…». Ну, школа как школа. Только маленькая по сравнению с моей старой. Только три корпуса. Слева, скорее всего общежитие. Посередине среднего размера, но трех этажный, - учебный. А справа, больше всех скорее всего спортивный. - На первый взгляд нормальная школа, - сказал папа. - Не суди книгу по обертке, и человека по кошельку, - парировала его мама. - Ладно – ладно, пойдемте внутрь, - отступил отец. - Идемте, - подержала мама. Пока мы шли к школе, я во все глаза смотрел вокруг. А посмотреть было на что, если приглядеться. Во-первых, вокруг было чисто. Во-вторых, везде были ухоженные тропинки с фонарными столбами через каждые 3 метра. В-третьих, камеры. Просто неимоверное количество камер. Камеры, на столбах, на зданиях, на не редких деревьях, даже на тропинке и то камеры, правда, по бокам. - Они, что тут заключённых держат? – видимо родители, тоже заметили странность, - ещё б колючую проволоку и смотровые вышки для полноты антуража поставили. -Ох! И не говорите, - из очередного поворота появился охранник, - Смяновы, если не ошибаюсь? - Да, - за всех ответил отец, говоря тем самым, что он будет за всех вести переговоры, и пожал охраннику руку. - Хорошо, - отвечая на рукопожатие охранник, - меня попросили сопроводить вас в кабинет директора. - Что ж, пойдемте. Вскоре мы зашли в здание. По пути ничего кроме камер, необычного не попалось. А вот внутри здание отличалось от того что было снаружи. Диаметрально противоположно. Не было камер. Пол хоть и чистый, но в некоторых углах встречались фантики, и полиэтиленовые пакеты. В самом низу у стен, были заметны следы от обуви, как будто кто-то опирался ногой об стену, в общем, привычное крыло 5-7 классов в моей старшей школе. Если б не одно, но стены светились насыщенным цветом индиго. Предотвращая мой вопрос, охранник пояснил: - Вы же знаете про КВ? – дождавшись наших кивков продолжил, - это инфоизолирующие покрытие, которое предотвращает дестабилизацию инфополя в этом секторе, чтоб не защищённые подготавливающиеся, не могли повредить себе КВ, ну или еще что ни будь. А то у нас был случай, как еще вначале первый директор, она была без КВ, здоровая еще вчера, на следующий день проснулась с раком последней степени, - рассказал, по-видимому, школьную байку охранник. - А что с ней случилось потом? – с нескрываемым страхом спросила мама, косясь на меня. - А я толком не знаю, всякие байки рассказывают, но одно верно, не умерла она, - перестал все больше нагнетать ситуацию сопровождающий, - по самой достоверной, ей успели внедрить КВ, а он избавился от рака, и защитить от дестабилизации инфополя, она жива по сей день, и удачно управляет школой. - Так это к ней мы сейчас идем? – спросил отец. - Да. Кстати мы уже пришли, - сообщил охранник и постучал в дверь с табличкой «Директор». Кстати пока мы слушали историю, поднялись на третий этаж. И только на третьим этаже не было синих стен. Они были обычными. «Так я с ней разговаривал по КВ» пробежала мысль.
«Да уж». Историческая личность в пределах школы, потому что-то подсказывает, в мир такую информацию бы не пустили. - Вы их привели? Спасибо Игорь. Можете идти… - раздался из-за двери знакомый голос. - Да. Всего хорошего Елена Юрьевна, - попрощался охранник. - …А вы входите. – появилась из-за двери директриса. Когда я вошел в кабинет, то понял что это-то самый кабинет, который видел в КВ, только здесь были столы. - Что ж присаживайтесь, - директриса указала рукой на диван стоящий у стены, - я знаю, что вы приехали сюда, чтобы удостовериться, что с Няксемом все будет в порядке, пока учится здесь, а еще вы волнуетесь, как бы с ним не случилось тоже, что и со мной или что-то подобное, - показала свою осведомленность женщина. - Во-первых, он с уже сформировавшимся КВ, и слабые инфо помехи ему не страшны, а с более мощными, мы научим его справляться. Во-вторых, гарант, что вам нечего боятся, это постоянная связь с вашим ребенком и постоянное наблюдение в режиме online, - заявила беловолосая директриса, - эти камеры поставлены не для нас, хотя и для нас тоже, но прежде всего для родителей, чтобы они могли спокойно наблюдать за своими детьми. Вы не одни такие. В этой школе обучаются около трехсот учеников. И столько же за время ее работы выпустилось. Все процедуры безопасны, и случай смертей и калек не было, - окончательно развеяла сомнения родителей директриса. - К сожалению, мы не можем обеспечить проживание родителей близь и на территории школы, как ученикам, но можем предоставить лишь такую замену. - Хмм… Извините мы сейчас можем обсудить? – спросил отец. - Да, конечно, - согласилась директриса, - если у вас возникнут вопросы, то не стесняетесь, задавайте. - Да, да, - выразил понимание отец, и принялся усиленно шептаться с мамой. Я не прислушивался, к ним, так как для себя уже решил, что останусь. Пару раз встретился с глазами директрисы ища в них следы того что произошло в КВ, но ничего не нашел. Отец еще несколько раз задавал, уточняющие вопросы директрисе. А потом сказал: - Мы должны посмотреть, другие здания, в особенности там, где Някс будет спать. - Хорошо, пройдемте, - без возражений согласилась она. Спустились и вышли из «учебного», как я его окрестил, корпуса и пошли в сторону «спортивного». И снаружи и внутри он был большим. Нет… Огромным… Как минимум он мог вместить в себя 2 «общежития». - Вот, собственно, наш крытый полигон, - начала экскурсию директор, - он предназначен, для испытания физических и информационных возможностей носителей КВ. - Зачем такой большой, и почему нельзя заниматься на улице? – спросила мама. - Секретность, - одним словом ответила на все вопросы об корпусе директриса. - Ну, в этом деле без этого никак, - покачал головой папа. - Давайте пойдем дальше, - тем временем сказала директриса. Пока мы шли. К общежитию родители, задавали разные вопросы, а директор отвечала, либо говорила, что секретно. Один из таких ответов, меня заинтересовал. Касался он системы обучения. Школа была 6 классовой. По два года на этап развития КВ. В 1-2 классах учились практически как все ученики. Только в эти два года умещали программу с 5-9 классы обычной школы плюс ежедневные тренировки с КВ. Рабочий день ученика начинался в 9:30 утра заканчивался в 19:00 вечера. И от 30 минут до часа перед сном занятия с КВ. В 3-4 классах происходит инициация ИИ КВ, и тут обучение, начинает идти семимильными шагами, и за месяц 2 они, осваивают в теории все дисциплины, которые знает человечество. Тут у каждого расписание свое, но некоторые секторы пересекаются. И ученики по месяцу два ходят группами по «интересам», а потом они расформировываются после изучения материала. В 5-6 классах, каждый занимается индивидуально и отдельно ото всех, ученик, сортирует и интегрирует в КВ, полученные знания и опыт, сбирая из них матрицы – узкоспециализированные ИИ, предназначенные для решения некоторой области задач. Экзаменом на выпуске является, выход в инфополе планеты и анализ его параметров, через кластер матриц. За разговором мы дошли до «общежития». Небольшое пяти этажное здание, вместимостью комнат в 200. Вообще само здание было небольшим по меркам, остальных зданий, но если его сравнивать с легковой машиной, то в нем 300 бы этих самых машин и поместилось. Как только мы вошли в здание, справа посыпались системные уведомления: «Приветствуем, Гостя, на территории общежития 2-ой экспериментальной лаборатории исследования искусственного интеллекта «Небо на Земле»» «Вам предоставлены права Гостя» «Убедительная просьба ознакомиться с правилами общежития» О! Кликабельная ссылка. Мысленно открываю. Передо мной раскрывается окно во весь обзор, и сверху написано, «Правила общежития…». Ну не сейчас читать. «Сохранить» - Сохранено, в разделе правовые документы, - раздался системный голос. «Вот и славненько» подумал. Потом почитаю. Директриса, тем временем заинтересовано смотрела, на меня и произнесла: - Хмм…Твой КВ уже может работать с инфополем, на таком уровне, хорошо. - А где все ученики? – спросила опять же мама. - Не которые, спят, другие ушли в город, а кто-то готовится к экзаменам, - пояснила директриса, - в это время холл общежития пустой. - Ну, а дальше вас не пропустит система безопасности, незарегистрированный КВ, потенциальная опасность обитателям общежития, - закончила обзор директриса. Родители тем временем шушукались между собой. Спустя некоторое время, они подошли к директрисе и отец сказал: - Мы согласны, но если с Няксемом что-то случится, я не постою за ценой и даже на том свете вас достану, - закончил угрозой папа. - Если с любым учеником в этой школе, что-то случится то, во-первых, мы все понесем наказание от государства, нас лишат всех прав, а также заточат, наше тело и разум в Синей тюрьме. В тюрьме для экстрасенсов, - закончила свой ответ отцу директриса. - Значит и на вас есть управа… - утвердительно сказал папа, - что ж Няксем, мы идем оформлять документы, а ты иди и забери свои вещи из машины, вот ключи. Пока шел до машины, ощутил, как огромный ком подсознательных тревог и ожиданий упал с моих плеч. Я даже расправил их, чтобы ощутить легкость. Я забрал вещи из машины, и уже направился, чтобы идти в сторону общежития, как глаз зацепил силуэт. Быстро повернул голову в том направлении, но там уже никого не было. «Сканировать всеми доступными способами пространство в радиусе 10 метров, цель человек» сформировал мысль приказ я. Через несколько секунд пришел ответ: - Объекта класса «человек» не обнаружен. - Сходных по габаритам и сигнатуре объектов не обнаружено. «Показалось» мелькнула мысль. И бросив этот инцидент в угол памяти, направился, в сторону общежития. Когда я дошел, родители с директором были уже там и о чем то разговаривали. А подойдя еще ближе, услышал восхищенный обрывок фразы отца: - …да ладно! - О! А это наш новый ученик! – радостно приветствовала директриса, - ну что ж прощайся с родителями. Им еще домой ехать. - Пока мам, пап, я буду звонить, - говорю заранее заготовленную фразу. - Да, пока сына, не позорь меня, - это отец, всегда скуп на прощания. Мама подошла и обняла меня: - Береги себя, и не позорь нас, тоже, учись прилежно, мы любим тебя, - еще крепче обняла и потом отпустила мама. - Все пока! – я машу свободной от сумок рукой маме и папе. - До свидания, - легонько кланяется директор моим родителям. - А теперь, ты, вот ключ от твоей комнаты, - она протянула мне карточку, иди, устраивайся, до начала занятий есть, еще полчаса времени, не опаздывай твой класс 1-альфа, - с этими словами она развернулась и пошла в сторону учебного корпуса. Мне на миг показалось, что я это уже где-то видел, но это чувство также быстро ушло. Я переступил через порог общежития и опять как в первый раз посыпались уведомления: «Смянов Няксем ученик 1-альфа класса, Вас приветствует ИИ школы развития, изучения, контроля Контура Воображения» «Вам предоставлены права пользователя серверным пространством:» «узел 12 код 1444» «Выделено 1% серверного вычислительного пространства» «Выделено 1% серверного оперативного пространства» «Выделено 1% серверного физического пространства» «Убедительная просьба ознакомиться с правилами школы, с правилами общежития» «По всем вопросам внутри здания обращаться к ИИ общежития «Небо на Земле»» «Приветствую тебя, Смянов Няксем на территории общежития «Небо на Земле»» «По всем вопросам обращаться ко мне ИИ №311 «Болвашка»» - Ну вот теперь, я снова ученик.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.1 (0.081 с.) |