Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый годСтр 1 из 2Следующая ⇒
Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый год Кафедра телевидения и радиовещания Болотова Людмила Демьянова, доцент, к. ист. н. 1. Тенденции развития отечественного коммерческого радиовещания на современном этапе. Болотова Екатерина Александровна, доцент, кандидат искусствоведения. 1. Московский ФМ-диапазон сегодня: тенденции и перспективы развития. 5. Просветительские программы в современном радиовещании. Борисов Сергей Игоревич, старший научный сотрудник, кандидат искусствоведения. 1. Сценарий документального телефильма: специфика работы, особенности написания. 2. Специфика дикторского и авторского текста в документальном телефильме. 3. Особенности создания документального коллективного (группового) экранного «портрета».
4. «Автопортрет» – отдельный вид «портретного» телекино. (Или: документальная камера как инструмент самоанализа). 5. Основные методы авторской работы в документальном телекино. 6. Особенности нелинейных структур повествования в экранной документалистике. 7. Музыка и шумы как выразительные средства современного отечественного документального телеэкрана. 8. Особенности пластических средств выразительности в современном отечественном документальном телекино. 9. Роль, функции и образ ведущего в документальном телефильме. 10. «Художественность» документального телеэкрана: основные черты, признаки и свойства. 11. Драматургия «бесконфликтных» жанров телепублицистики. Темы творческих работ: 12. Специфика и технология создания документального портретного телефильма (портретного очерка). Бровченко Галина Николаевна, доцент, кандидат искусствоведения. 1. Идейно-нравственная направленность новостных программ телеканалов НТВ и «Звезда» (сравнительный анализ). 2. Современный документальный фильм и телефильм. Созидательные тенденции. 3. Поиск совмещения традиций и новаторства в документальном кино как путь к созиданию современного произведения. Долгова Юлия Игоревна, доцент, к.ф.н. 1. Жанрово-тематическое своеобразие нишевых телеканалов (на примере одного канала). 2. Особенности формирования общественного мнения при помощи информационных и информационно-аналитических программ (два канала на выбор). 3. Политический телерепортаж: специфика жанра. 4. Этические принципы работы политического тележурналиста. 5. Профессиональные ценности политических тележурналистов. 6. Особенности формата общественно-политическое ток-шоу. 7. Манипуляционные возможности экрана и границы влияния. 8. Политическая сатира на телевизионном экране (анализ архивных программ). 9. Формирование ценностей «общества потребления» развлекательно-познавательными программами российского телевидения. 10. Передача «Взгляд» как отражение революционных настроений общества: жанрово-тематическое своеобразие.
6. Кирия (Туркова) Ксения Дмитриевна, преп., к.ф.н. 1. Языковая игра как элемент новостного текста: принципы ее создания, роль и место в выпуске. Круглова Людмила Алексеевна, доцент, к.ф.н. 1. Интернет-телеканалы традиционных СМИ (на примере одного-двух каналов). Лобашов Роман Александрович, преподаватель. 1. Журналистика соучастия на российском ТВ (федеральном/региональном): реальность или имитация? 2. Проблема форматного подхода к освещению социальной проблематики на российском ТВ. 3. Социальная повестка российского ТВ: темы, проблемы, ценности. 4. Ракурсы освещения проблемы социального сиротства на российском телевидении. 5. Проблема эмоционального воздействия в социальных телепрограммах. Негативная и позитивная информация. 6. Соотношение негативной и позитивной информации в тематических тележурналах о людях с ограниченными возможностями. 7. Применение «теории малых дел» в телепрограммах социальной направленности. Опыт регионального телевидения. 8. Этический аспект освещения проблемы педофилии на российском телевидении. 9. «Новости с человеческим лицом»: освещение социальных проблем в информационных программах. 10. Проблема ответственности журналиста в телепрограммах социальной направленности Малькова Лилиана Юрьевна, профессор, доктор искусствоведения. 1. Россия глазами иностранцев: документальные фильмы на телеканале «24док». 2. Православное направление в современном документальном кино. 3. Популяризация естественных наук на телеканале «Культура». 4. Популяризация киноискусства на телеканале «Культура». 5. Историко-биографический документальный фильм на современном телеэкране: девальвация жанра.
Требования научного руководителя. Студент должен быть уверен в своих знаниях истории документального кино, телевизионной публицистики, а также идейно-тематического направления литературной публицистики, соответствующего избранной теме. С сентября вести дневник отсмотренного в эфире материала, представить план работы и список прочитанных книг по теме. Темы допускают уточнение. Эстетика документального портретного фильма. Документальный проблемный фильм – поражения и триумфы. 13. Телевидение по ту сторону этики. Существует ли совесть у журналиста? 14. Аналитический разбор телерубрики (по согласованию с преподавателем). 15. Творческий портрет теледокументалиста (по согласованию с преподавателем). Видеоархив телеканала / телепрограммы: жанрово-тематическая структура, функциональность. Низовое радиовещание (заводское, вузовское, школьное, уличное и др.): история и современность. Радиогазеты в отечественной журналистике: трансформация формы. Преподаватели-практики Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый год
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.138.196 (0.013 с.) |