![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 19 Методика обучения изображению животных
1. В педагогике разработаны осн-ые мет.обучения. Под м.обучения изобр.деят-сти следует понимать систему действий педагога,органзующего практ-ую и познав-ую деят-сть детей,направл-ую на усвоение содержания программы. Сущ-т неск-ко классиф-ий:1)по тому источнику, из которых дети получают знания:-наглядные(зрение);словесные(уши),практические м-ды(деят-сть),игровые приемы(игра).2)класс-ция Лернера и Скаткина:-информационно-рецептивные(слух,зрение);-репродуктивные(воспроизведение,деят-сть педагога-передача в готовом виде знаний);-метод проблемного изложения(постановка задачи и решение-школьный м-д);-эвристический(поэлементное усвоение-шл.м-д);-исследовате-кий(шк.м-д).3)класс-ция Бабанского от характера деятельности в целом:-м-ды орган-ции и осуществления уч-познават-ой деят-сти(нагл.,слов-ые,практич-кие,индив-ние и коллективные,индуктивные и дедуктивные,репродуктивные и проблемно-поисковые,самост-ные работы учащихся);-методы стимулирования и мотивации обучения(стимулирование и мотивация интереса к обучению, стим.и мотив-ция долга и ответствен-сти);-метод контроля и самоконтроля,письменного контроля и самок-ля,лабораторно-практического контроля и самок-ля).
Изобр.-(строит) из чего сост. предмет, форма каждой части, цвет, величина каждой части. В мл.гр. дети рисуют игрушки, где в основе каждой части лежит четкая геом. форма. Пример по типу неваляшки, зайчика Техн.задачи: рисуют гуашью (кистью плашмя, толстая кисть) 1 вар. Рисовать круг неотрывным движением руки по часовой стрелку или против. 2 вар. Круг моно рисовать 2мя дугами - гориз. и вертикальными Закрашивание входит в технику а) начинает закрашивать от пятна б) от контура в) мазками по форме Накладывать краску на краску, пока не высохнет
ср.гр (развиваются псих.процесс: память, внимание, развита рука) Дети также рисуют игрушки, но они становятся сложнее, т.е. увеличивается кол-во основных частей и деталей, но все так же в основе каждой части лежит четкая геом. ф. Туловище горизонтально, движение лап, хвоста. Дети изобр дом.жив. Вводится овал (лапы.туловище) Технич.задачи: изобр. овал двумя способами – неотрывным движением руки..гориз и вертик. Закрашиваем масками сверху вниз.
Ст. гр. и подг. гр 1) Дети рисуют дом. и сказочных жив. (кот в сапогах), жив. севера, юга (белый медведь), пустыни (слон),
2) со ст.гр. дети передают поверхности фактуры (шерсть длинная, короткая, кучерявая) При передаче окраса жив. использовать несколько 2-3-4 цвета и оттенка. Дети передают сложные движения: свернутся клубком, белка готовиться к прыжку. Технич.задачи:ст.гр. 1) акварель вводится по программе, вводится палитра + уголь, пастель, сангина.. + простой карандаш (объяснив правила – не нажимая, для легко наброска мелких деталей) Пооперационная таблица – животное разложит поэтапно.
Изображение животных – это предметное рисование. В млад. гр. Дети изображают игрушечных животных из 2 основных частей и небольшого количества деталей. В основе каждой части предмета лежит четкая геометрическая форма (Неваляшка) В сред. гр. Дети изображают образ животного, но это тоже еще игрушка. Т.К. уже знакомым формам добавляется овал, то дети изображают большее количество (3-5) основных частей, а так же передают простыми движения головы, лап, хвоста. Техническими задачами в этих группах является закрашивание круга и овала гладко, не передавая фактуру. В старш. и подгот. гр. Дети рисуют реальных и сказочных животных и птиц. Это животные жарких стран (слон, жираф), животные севера (тюлень, морж и пингвин). В подг. гр. Это еще и экзотические животные (если дети их знают) – колибри, кенгуре, павлин и т.д. Техническими задачами в этих группах является. 1. Со старшей группа – передача фактуру поверхности предмета (пушистый, длинношерстный и пр.) 2. При рисование одного животного может использоваться 2-4 цвета и оттенка. 3. Передача сложных движений животного: • Свернутого клубком • Пригнулся, притаился • Прыгнул, бежит и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.173 (0.007 с.) |