Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1 «Особенности комплекса торгового маркетинга»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Модуль 1 «Особенности комплекса торгового маркетинга» Тема 1.1 «Комплекс маркетинга в розничной торговле» План 1. Трансформация комплекса маркетинга в сфере услуг 2. Особенности комплекса торгового маркетинга
Трансформация комплекса маркетинга в сфере услуг Пр
Рис. 1.1. Инструментарий маркетинга «4Р»
Товар Услуга
сс Процесс взаимо- действия
Потребление
Рис. 1.2. Усовершенствованная модель маркетинга услуг Ратмела
Невидимая Часть Организации Видимая часть организации
Процесс обслуживания
Рис. 1.3. Модель «обслуживание действием»
Традиционный Внутренний маркетинг Маркетинг
Интерактивный Маркетинг
Рис. 1.4. Модель маркетинга услуг Ф. Котлера
Невидимая часть Видимая часть
Интерактивный Потребление
Традиционный Рис. 1.5. Обобщенная модель маркетинга услуг Особенности комплекса торгового маркетинга Потребительский маркетинг
Промышленный маркетинг Торговый (В2В) маркетинг
Рис. 1.6. Зоны применения различных видов маркетинга
Традиционный маркетинг Интерактивный маркетинг Рис. 1.7. Инструментарий торгового маркетинга
Рис. 1.8. Трансформация элементов комплекса маркетинга
Рис. 1.9. Трансформация элементов комплекса торгового маркетинга
Тема 1.2 «Конкуренция в розничной торговле» План 1. Теории развития конкуренции в розничной торговле 2. Виды конкурентных преимуществ магазина Теории развития конкуренции в розничной торговле
Рис. 1.10. «Колесо розничной торговли»
Рис. 1.11. «Раскачивание розничной торговли»
Рис. 1.12. «Диалектический процесс» развития новых форматов магазинов
Рис. 1.13. Жизненный цикл предприятия розничной торговли
Рис. 1.14. Жизненный цикл форматов в розничной торговле
Виды конкурентных преимуществ магазина
Рис. 1.15. Взаимосвязь максимальных затрат потребителя Таблица 1.1. Конкурентные преимущества в зависимости
Модуль 2 «Комплекс маркетинга в розничной торговле» Тема 2.1 «Продукт в торговом маркетинге» План 1. Мультиатрибутивная модель торговой услуги 2. Формат магазина как следствие стратегии бизнеса
Рис. 2.1. Триада маркетинговой терминологии
Рис. 2.2. Уровни продукта
Рис. 2.3. Уровни продукта в торговом маркетинге
Формат магазина как следствие стратегии бизнеса
Рис. 2.4. Континуум бизнес-стратегий розничной торговли
Рис. 2.5. Континуум форматов розничной торговли
Рис. 2.6. Д оля затрат на товары первой необходимости по торговым предприятиям различных форматов (январь-февраль 2007 г.)
Тема 2.2 «Распределение в торговом маркетинге» План 1. Процедура выбора месторасположения предприятия розничной торговли 2. Распределение в торговом зале 3. Мерчандайзинг
Рис. 2.7. Составляющие распределения в торговом маркетинге
Расположение Магазина Рис. 2.11. Области торговой зоны магазина
Магазины А и В располагаются в разных концах рынка
Магазин А меняет месторасположение, открывается рядом с магазином В и завоевывает большую часть рынка
Магазин В также меняет свое расположение, открывается немного дальше от магазина А и теперь владеет большей долей рынка
Магазин А опять перемещается, но уже ближе к своему концу рынка и не так далеко от магазина В. При расположении таким образом на рынке устанавливается равновесие: оба конкурента имеют одинаковую долю рынка
Рис. 2.12. Процесс концентрации магазинов
Таблица 2.1. Факторы, определяющие месторасположение
Мерчандайзинг
Таблица 2.3. Цели мерчандайзинга производителя, розничного
Продолжение табл. 2.3
Окончание табл. 2.3
Тема 2.3 «Ценообразование в торговом маркетинге»
План
1. Цели ценообразования и влияющие на него факторы 2. Стратегии ценообразования в розничной торговле 3. Методы ценообразования в розничной торговле
1. Цели ценообразования и влияющие на него факторы
Рис. 2.16. Цели ценообразования
Рис. 2.17. Факторы, влияющие на цену
2. Стратегии ценообразования в розничной торговле
Рис. 2.18. Основные стратегии ценообразования 3. Методы ценообразования в розничной торговле
Рис. 2.19. Основные методы ценообразования
Тема 2.4 «Продвижение в торговом маркетинге» План 1. Методы продвижения в торговом маркетинге 2. Разработка рекламной кампании в розничной торговле 3. Оценка эффективности рекламной кампании Критерий Метод оценки
5-я высшая ступень
4-я ступень
3-я ступень
2-я ступень
1-я начальная ступень
Рис. 2.26. Ступени коммуникативной эффективности рекламы Функции Система работы Управления
Рис. 3.1. Схема работы с персоналом на предприятии
Рис. 3.2. Оценочные критерии штата персонала
Рис. 3.3. Оценочные критерии работы контактного персонала Сегментация базового рынка
Рис. 3.9. Процедура сегментации и позиционирования Выбор целевого сегмента Рис. 3.10. Различия в подходах к охвату выбранных
Товарный знак
Брэнд магазина Рис. 3.11. Зоны использования брэнда и товарного знака в торговом маркетинге Рис. 3.12. Структура брэнда магазина Тема 3.3 «Поведение покупателей» План 1. Модели покупательского поведения 2. Мотивация покупателей 3. Процесс выбора магазина и совершения покупки
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Модуль 1 «Особенности комплекса торгового маркетинга» Тема 1.1 «Комплекс маркетинга в розничной торговле» План 1. Трансформация комплекса маркетинга в сфере услуг 2. Особенности комплекса торгового маркетинга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.31.11 (0.133 с.) |