Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным) Исходные данные Проектируемый парк автотранспортного предприятия состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ-45141 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 9,5 тонн. Характер груза – легко отделяющийся от кузова автомобиля-самосвала (песок, щебень и др.). Класс груза - II
Определить: 1. Производственную программу автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава. 2. Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 3. Рассчитать потребность в трудовых ресурсах. 4. Определить проектируемый уровень основных финансовых показателей.
Определение производственной программы автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава
1. Среднесуточный пробег автомобиля: 143,5км 2. Коэффициент технической готовности: , где d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км, d = 0,5 дней/1000 км; Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте, Дкр = 22 дня; Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, Lкр = 250000 км;
0,9 3. Коэффициент использования парка: 0,49 4. Автомобиле-дни в хозяйстве: 36500 5. Автомобиле-дни в эксплуатации: 32400 6. Автомобиле-дни в ремонте: 3650 7. Общепарковый пробег: 2566497,5км 8. Пробег с грузом: 1873543,1км 9. Объем перевозок по парку за год: 1122175,4т
10. Грузооборот парка: 25361164ткм 11. Число ездок с грузом: 118123,7 12. Автомобиле-часы в наряде: 259200 13. Автомобиле-часы в движении: 138729,5 14. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой: 15356 15. Выработка на один среднесписочный автомобиль: а) в тоннах 1181,2т/авт б) в ткм 26695,9ткм 16. Выработка на 1 км пробега: а) в тоннах 0,4т/км б) в ткм 9,8ткм/км
Определение производственной программы по ТО и ремонту Подвижного состава
1. Периодичность ЕО: 430,5км 2. Периодичность Т0-1: 1250км, где – соответствующий норматив, K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР; 3. Периодичность ТО-2: 6250км 4. Число обслуживаний по парку:
Расчет потребности подсобно-вспомогательных рабочих При определении численности подсобно-вспомогательных рабочих трудоемкость подсобно-вспомогательных работ принимается в пределах 25-30% от ∑Т. = 8чел Затраты на шины где ЦШ – цена шины, ЦШ=2700 рублей; LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км; Lнх=80 000 руб. n – количество одновременно эксплуатируемых шин, n = 6 519715,7руб Накладные расходы где НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде, НР.ЧАС =10 рублей на 1 авто-час. Общие затраты
Себестоимость а) себестоимость 1 ткм транспортной работы: б) себестоимость 1 авт/час работы в наряде:
в) себестоимость 1 км пробега: г) себестоимость1 т перевозимого груза: Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным) Исходные данные Проектируемый парк автотранспортного предприятия состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ-45141 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 9,5 тонн. Характер груза – легко отделяющийся от кузова автомобиля-самосвала (песок, щебень и др.). Класс груза - II
Определить: 1. Производственную программу автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава. 2. Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 3. Рассчитать потребность в трудовых ресурсах. 4. Определить проектируемый уровень основных финансовых показателей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.35 (0.021 с.) |