![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентоспособность продукции
Это предложение на данный момент уникально, такого нет в Москве и в России в целом. Автоматы с водой будут яркими, стильными и привлекающими внимание. Люди будут знать о наличии таких автоматов. Не выходя из своего подъезда, они смогут покупать воду по приемлемой цене. Главным преимуществом компании являются: -Качество -Более низкие цены -Широта продуктовой линии -Надежность продукта -Своевременность в поставке -Удобство в местоположении продавца -Доступность продукта Основные недостатки: - нехватка производственных площадей, - отсутствие склада; - производственная мощность предприятия позволяет выполнить только определенный размер заказа; - отсутствие собственных транспортных средств, что влечет за собой зависимость от основных поставщиков материалов и полуфабрикатов, риск не поставки вовремя. Планы производства и реализации, контроль качества · Производственный план Для начала, планируется взять в лизинг под заказ 3 таких автомата с уже встроенными фильтрами. Это обойдется около 1500000 рублей. На начальных этапах не планируются таких больших расходов, не будет браться в аренду офис, склад и потребуются от 2 до 5 сотрудников. · Маркетинговый план В качестве мест для установки автоматов по продаже воды оптимальным вариантом являются подъезды жилых домов – надо только договориться с управляющей компанией об аренде площади и о подключении к водопроводу, канализации (для отвода загрязненной воды) и электросети. В многоквартирных домах жильцы, пусть даже скептически настроенные относительно очищенной воды, все равно из чистого любопытства опробуют новинку – такие преимущества водоматов, как близость к потребителю, круглосуточная работа и низкая цена продукции, сыграют свою роль. Смеем заверить, качество их не разочарует, а значит, многие станут постоянными клиентами. Так же планируется в социальных сетях, на сайтах с объявлениями и в любых видов СМИ. Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана. Маркетинговый план - это совокупность целей и стратегий маркетинговой деятельности. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Она определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.
Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются: Таблица 2. Стратегии маркетинга
Раздел 4. Исследование рынка Целевые группы потребителей Потребители этого товара - это люди всех возрастных категорий, пола, дохода и жизненных ценностей. За счет яркого дизайна и необычности этого автомата потребитель не сможет пройти мимо него, не заинтересовавшись что это и как оно работает.
Потребности рынка и целевых групп Для выявления спроса на этот вид товара были проведены маркетинговые исследования в городе Москва. Для этого была создана анкета, цель которой состоит в том, чтобы узнать мнение людей об автоматах с водой. В домах Преображенского и Бабушкинского районов планируется установка таких автоматов, где и был проведен опрос. Итоги анкетирования: ü Около 60% опрашиваемых покупают бутилированную воду, остальные используют фильтры по очистке воды. ü Средняя цена покупки одной бутыли воды из магазина ранжируется от 50 до 80 рублей. ü Проект «Water at home» поддержали около 55% жителей опрашиваемых районов, это было объяснено тем, что они не хотят тратить свое время, чтобы каждый день ходить за водой.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.49 (0.007 с.) |