![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники. Сбытовая компания (представительство) автомобильного завода – коммерческая организация, осуществляющая поставку автомобилей и запасных частей от завода-изготовителя от дилера. Представительство может функционировать как в форме отдельного юридического лица(100% акций которого принадлежит заводу-изготовителю), так и в форме структурного подразделения в составе завода-изготовителя. Сбытовая компания играет роль промежуточного звена между процессом производства автомобиля и процессом продажи его конечному покупателю. Представительство не осуществляет розничную торговлю автомобилями, продавая их только авторизованным дилерам. Представительство оказывает дилерам техническую, информационную и рекламную поддержку. Дилер- коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у представительства и дальнейшую розничную продажу конечным пользователям. Субдилер – коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у дилера и дальнейшую их розничную продажу конечным пользователям. Субдилер вместе с дилером поддерживают единые цены для конечного пользователя, но цена покупки у них разная. Субдилер покупает авто у дилера. Дистрибьютор – коммерческая организация, осуществляющая как оптовую закупку новых авто у завода-изготовителя, доставку их на территорию России, так и розничную продажу конечным пользователям. Т.о. по объему выполняемых функций, дистрибьютор приближается к представительству, совмещая при этом продажу автомобилей. Эксклюзивный дистрибьютор – назначенная заводом-изготовителем в единственном числе организация, которой предоставлены эксклюзивные права на представление торговой марки на определенной территории или в определенной стране. Генеральный дистрибьютор – один из нескольких дистрибьюторов, которым предоставлены права на предоставление торговой марки на определенной территории или в определенной стране, назначенный заводом-изготовителем главным.
Основные процессы создания добавленной стоимости автомобиля. Модель системы создания ценностей:
Основные процессы создания ценностей автомобиля:
· Определение потребностей рынка, · Создание авто · Материально-техническое обеспечение и логистика · Производство и сборка авто · Доставка авто · Продажа · Техническое обслуживание Вспомогательные процессы создания ценностей авто: 2.1. управление персоналом и мотивация 2.2. обеспечение экономической, физической и информационной безопасности 2.3. финансирование 2.4. эксплуатация, ремонт и обслуживание зданий и оборудований 2.5. маркетинг, ценообразование, взаимоотношения с клиентами 2.6. проектирование, строительство, проектное финансирование Центры ответственности: 3.1. производитель или владелец бренда 3.2. поставщики сырья и комплектующих 3.3. производитель, владелец бренда и сборщик 3.4. дистрибьютор, транспортная компания 3.5. дилер
Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники. Сбытовая компания (представительство) автомобильного завода – коммерческая организация, осуществляющая поставку автомобилей и запасных частей от завода-изготовителя от дилера. Представительство может функционировать как в форме отдельного юридического лица(100% акций которого принадлежит заводу-изготовителю), так и в форме структурного подразделения в составе завода-изготовителя. Сбытовая компания играет роль промежуточного звена между процессом производства автомобиля и процессом продажи его конечному покупателю. Представительство не осуществляет розничную торговлю автомобилями, продавая их только авторизованным дилерам. Представительство оказывает дилерам техническую, информационную и рекламную поддержку. Дилер- коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у представительства и дальнейшую розничную продажу конечным пользователям. Субдилер – коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у дилера и дальнейшую их розничную продажу конечным пользователям. Субдилер вместе с дилером поддерживают единые цены для конечного пользователя, но цена покупки у них разная. Субдилер покупает авто у дилера. Дистрибьютор – коммерческая организация, осуществляющая как оптовую закупку новых авто у завода-изготовителя, доставку их на территорию России, так и розничную продажу конечным пользователям. Т.о. по объему выполняемых функций, дистрибьютор приближается к представительству, совмещая при этом продажу автомобилей. Эксклюзивный дистрибьютор – назначенная заводом-изготовителем в единственном числе организация, которой предоставлены эксклюзивные права на представление торговой марки на определенной территории или в определенной стране. Генеральный дистрибьютор – один из нескольких дистрибьюторов, которым предоставлены права на предоставление торговой марки на определенной территории или в определенной стране, назначенный заводом-изготовителем главным.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1063; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.112 (0.008 с.) |