![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иногда компаниям не удается оптимизировать свое при-сутствие в Интернете
Поиск в Сети — именно таким способом примерно 85% пользователей Интернета находят сайты. Когда потребители набирают в строке поиска своей любимой поис-ковой системы слово или фразу, то получают некоторое количество страниц, содер-жащих ссылки на сайты с их названиями и описаниями. Среди этих результатов есть и оплаченные ссылки на сайты спонсоров, и ссылки на статьи. При этом лишь 7% пользователей просматривают больше двух страниц результатов поиска, и это зна-чит, что то, что находится вне первой страницы или двух, никто, скорее всего, не уви-дит. Поэтому компании очень интересуются своим положением в списках результатов поиска и зачастую оплачивают услуги фирм, которые специализируются на подоб-ной работе. Поскольку поисковые системы определяют расположение интернет-страниц раз в месяц на основании секретных математических алгоритмов, то спо-соб достижения высокого положения в подобных списках остается своего рода волшебством. Но существует ряд инструкций, самая простая из которых — разме-щайте у себя ссылки на аналогичные сайты или пусть на других сайтах будут ссылки на ваш. Чем больше ссылок, тем выше положение. Также учитывается и качество. Чем лучше ваша компания, тем более важным вы кажетесь. По словам Гарри Гранта, генерального директора компании Search Engine Optimization, Inc., плата за услуги которой начинается от $10 000 и одним из клиентов которой является Vegas.com, «вы должны создавать сайт для людей, но также и для поисковых систем».
Маркетинг поисковых систем является растущей отраслью со своими собственны-ми торговыми организациями, такими как Search Engine Marketing Professional Ort-ganization (SEMPO). Поданным отчетов, публикуемых SEMPO, рекламодатели Север-ной Америки в 2004 г. истратили на маркетинг поисковых систем $4,1 млрд. Большая часть этих денег была направлена на платное размещение, но около $500 млн было вложено в оптимизацию поисковых систем. Маркетинговые агентства ожидают, что в 2005 г. затраты подобного рода возрастут на 79% по сравнению с 2004 г.
Для того чтобы привлечь потребителей, важно не только положение сайта в списке, но и то, что написано. Потребители пропускают названия и описания, которые кажут-ся им бессмысленными или непривлекательными. Они щелкают мышью лишь по тем ссылкам, заголовки которых наиболее убедительны, интересны и соответствуют це-лям поиска. Когда потребители по ссылке попадают на страницу, Они задаются вопро-сом «Есть ли на этой странице информация, которую я ищу?». Если такой информации нет, то один щелчок по кнопке «назад» возвращает их к дальнейшим поискам.
То, как компании управляют своим присутствием в Сети, влияет на поведение потре-бителей в процессе поиска. Компания может истратить миллионы долларов на телеви-зионную рекламу и побудить тысячи людей подключиться к поиску. Но если заголовки и описания, которые появятся на странице с результатами поиска, неубедительны или неинтересны (или если компания не упоминается или упоминается не на первых стра-ницах), то потребитель в конце концов окажется на чьем-то чужом сайте. Например, одно время поиск в Google «Lincoln Mercury» давал следующие результаты:
Lincoln & Mercury
Copyright 2003 Ford Motor Company Privacy Statement 168Часть 2. Принятие решений потребителями По такому описанию потребитель мог заключить, что по данной ссылке он найдет что-то об авторских правах или о частной жизни. Тот, кто выберет этот результат поис-ка (невзирая на эти заявления об авторских правах и частной собственности), окажет-ся на очень красивом сайте, предоставляющем информацию о товарах под марками Lincoln и Mercury- В данном случае описание не давало той полноты информации, ко-торую ожидал потребитель, тем самым ограничивая число посещений сайта.
Заголовок и описание следующей ссылки, обнаруженной в категории «Оплачен-ные объявления» в правой части страницы поиска Google, представляются в боль-шей мере соответствующими теме:
Lincoln Prices & Dealers
Get a Free Quote on a New Lincoln Choose Your New Car & Save Today www.valuepricing.com
Однако же на сайте, ссылка на который представляет этот оплаченный результат поиска, есть отличная крупная картинка автомобиля «Mini Cooper», но ничего, свя-занного с автомобилями «Lincoln Mercury», только формы, которые нужно заполнить, чтобы связаться с продавцом машин.
Источник: по материалам Ross Fadner, «Report: Search Soars to $4 Billion», www.mediapost.com(15 декабря 2004); Gerry Grant, «Search Optimization Campaigns Build Brand», Marketing News (29 сентября 2003), 22; Erica D. Smith, «Businesses Must Make Sure Their Web Sites Can Be Seen by Search», Akron Beacon Journal (6 сентября 2004), 1.
Наше понимание поведения потребителей, связанного с Интернетом, находится на начальной стадии.47 Неясности существуют даже относительно столь фунда-ментальной характеристики, как уровень проникновения Интернета; здесь оценки различных компаний сильно рознятся.48 Однако же описательные исследования, подобные тем, которые проводятся компанией comScore, на глобальной панели, состоящей из более чем двух миллионов потребителей, в ходе которых компания отслеживает поведение этих потребителей во время их нахождения в Интернете и при совершении сделок, позволяют нам чуть лучше понять данный предмет. Недавно компания comScore исследовала поведение потребителей, использовав-ших в процессе поиска в сети и покупки бытовой техники или компьютеров одну из двадцати пяти наиболее популярных поисковых систем.49 Определенные слова или фразы, используемые потребителями при обращении к поисковым системам, относились к одной из трех основных категорий: общие слова, представляющие товарную категорию (например, фотоаппарат, плазменный телевизор и т. д.), оп-ределенные розничные компании (например, Best Buy, Gateway.com) и конкрет-ные товары (например, цифровая видеокамера «Canon», ноутбук «HP»). Более 70% пользователей использовали общие слова. Определенные розничные компании набрали приблизительно 20%, а конкретные товары — около 10%. Результаты этого исследования, помимо прочего, опровергают положение, что потребители обычно используют при поиске стратегию «воронки», начиная свой поиск в Интернете с общихтерминовипостепенносужаяегодоконкретныхтоваров. Большинствопо-требителей действительно начинали поиск с общих терминов, но лишь относитель-но небольшая часть при последующем поиске переходила к терминам, описываю-щим конкретные товары. Как отмечается в отчете, это важно, поскольку многие компании вкладывают средства исключительно в ключевые слова, относящиеся Глава 4. Предпокупочные процессы: осознание потребности, поиск и оценка вариантов 169
к определенным товарам. Эта стратегия позволяет охватить тех, кто использует
в процессе поиска такие слова, но при этом теряются те, кто таких слов не использует. Так какие же слова чаще всего используют потребители при поиске товаров
и магазинов? Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились в Hitwise (www.bitwise, com) — крупнейшую компанию по исследованиям интернет-рынка, ведущую мониторинг поисковой активности 25 млн пользователей Интернета, контакти-рующих более чем с полумиллионом сайтов. По нашему запросу в Hitwise под-готовили список слов, наиболее часто используемых американцами при поиске в Интернете.50 Эти результаты (полученные на основании выборки в 10 млн потребителей) были распределены по трем основным категориям: те, в которых упоминается розничная компания; те, в которых упоминается бренд определен-ной товарной категории, и те, где говорится о товаре вне связи с марками. Выборка изучалась на протяжении двух различных периодов длительностью в четыре недели каждая. Первый этап, который был завершен 17 июля 2004 г., дает представление о летнем поиске потребителей, второй, завершенный 25 декабря 2004 г., отражает по-иск в предпраздничный сезон. Хотите заключить пари о словах, которые чаще других использовались для поиска в рамках каждой из категорий? Ответы можно обнару-жить в табл. 4.3, где указаны 20 слов-лидеров для каждого из периодов.
Таблица 4.3. 20 слов, которые чаще всего используют потребители для поиска в Интернетерозничных фирм или товаров
Источник: данные подготовлены Hitwise. www.hitwise.com (февраль 2005).
Отметим, что некоторые розничные компании и товары появляются в этой двад-цатке более одного раза. Это произошло в силу того, что разные потребители в процессе поиска одной и той же розничной фирмы или одного и того же товара использовали немного разные слова. Поэтому еВау появляется как ebay, ebay.com и www.ebay.com, a «PlayStation 2» — как «playstation 2», «ps 2», приставка «play-station 2», playstation2 и Sony playstation 2. Если сравнить слова, которые использова-лись для поиска в эти два периода времени, Можно заметить, что слова в категориях розничных фирм и немарочных товаров в значительной степени перекрываются. Однако этого нельзя сказать о категории марочных товаров. В преддверии Рож-дества потребители ищут иные бренды, нежели летом, особенно в категории ви-деоигр.
Знаете ли вы, какие сайты привлекают наибольшее количество посетителей? А какие сайты развиваются самыми быстрыми темпами? Чтобы получить ответы на эти вопросы, обратимся вновь к comScore. В табл. 4.4 и 4.5 отражены данные, полученные компанией comScore за два разных месяца 2004 г. Заметим, что два Глава 4. Предпокупочные процессы: осознание потребности, поиск и оценка вариантов 171
наиболее популярных сайта сохраняли свои позиции на протяжении обоих пери-одов и что между ними и остальными сайтами существует существенный разрыв. Упомянем также, что в первой десятке сайт Ask Jeeves максимально укрепил свои позиции, переместившись с двадцатого места в марте на седьмое в декабре. Но все же не этот сайт демонстрировал самый быстрый рост. Как видно из табл. 4.5, этот титул в марте принадлежал сайту World Wrestling Entertainment (прежнее назва-ние — World WrestlingFederation — было изменено в соответствии с судебным ис-ком World Wildlife Fund), а в декабре — сайту donotcall.gov (для желающих внести номер своего телефона в «запретный» список, чтобы обезопасить себя от звонков представителей телемаркетинга).
Таблица 4.4. 10 наиболее посещаемых сайтов в марте и декабре 2004 г.
Примечание: цифры отражают общее количество отдельных посетителей в миллионах.
Источник: «comScore Media Metrix Announces Top 50 U.S. Internet Property Rankings for March2004». www.comscore.com/press/release.asp?press=447; «Holiday Festivity Drove Web Activity in Decemer. According to comScore Media Metrix Announces Top 50 Online Property Ranking», www.comscore.com (17 января 2005).
Таблица 4.5. 10 сайтов, демонстрировавших наиболее быстрый рост в мартеи декабре 2004 г.
Март 2004 г.
Источник: «comScore Media Metrix Announces Top 50 U.S. Internet Property Rankings for March2004».www.comscore.com/press/release.asp?press=447; «HolidayFestivityDroveWebActivity in December. According to comScore Media Metrix Announces Top 50 Online Property Ranking», www.comscore.com (17 января 2005).
Конечно же, потребители используют Интернет в целях, гораздо более широких, нежели поиск информации о товарах. Знаете ли вы, какое слово на самом деле наи-более часто участвует в поиске? Вы не поверите — гороскопы. А каких знаменитос-тей ищут чаще других? В 2004 г. эта честь принадлежала Бритни Спирс (а ей на пятки наступала Пэрис Хилтон).51 Замечание более практичного свойства: потре-бители часто ищут в Интернете информацию, связанную со здоровьем. При этом две трети начинают свой поиск с поисковых систем — не для того, чтобы опреде-лить «лучший» сайт, а для того, чтобы сравнить множество сайтов и узнать, какая информация повторяется на нескольких сайтах. Это укрепляет их веру в коррект-ность информации.52
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.58 (0.039 с.) |