![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание ресурсных центров для общественных объединений и органов
территориального общественного самоуправления. Общественных организаций, имеющих свою оргтехнику, компьютеры, выход в Интернет крайне мало. Создание ресурсных центров позволяет сконцентрировать техническое, информационное обеспечение. Здесь можно воспользоваться техникой, электронной связью, получить необходимую литературу и консультационную помощь. Пока такие ресурсные центры существуют в основном за счет зарубежных грантов. Однако все активнее ставится вопрос об их создании перед органами власти в регионах. Конечно, материально-техническая база, методическое обеспечение гарантируют новое качество деятельности общественных объединений. Массовые публичные кампании – одна из основных форм работы органов власти с населением. Массовая публичная кампания – это скоординированные, целенаправленные публичные усилия с определенной целью, сопровождаемые модификацией поведения людей в нужном направлении. По интенсивности и характеру проведения, с учетом целевой задачи массовые публичные кампании подразделяются на несколько видов. Приведенная ниже классификация построена по принципу от более простых к более сложным и затратным типам кампаний. 1. Кампании по привлечению внимания общественности к явлению или событию. Характерный пример: открытие службы психологической помощи, телефона доверия для молодежи в системе городского здравоохранения. Важно обратить внимание населения на это событие, показать первые результаты работы службы. 2. Кампания по информированию общественности о какой-либо программе или новом законе. Процесс принятие бюджета –федерального, регионального, городского- является серьезным поводом для информирования населения. В регионах органы власти периодически утверждают и реализуют новые социальные программы: по строительству жилья для бюджетников, по газификации населенных пунктов, поддержке малого и среднего предпринимательства и др. Информационное обеспечение таких программ является важной акцией, укрепляющей доверие населения к органам власти. 3. Образовательные (просветительские) кампании. Всероссийская перепись населения 2002 года сопровождалась широкомасштабной публичной кампанией, носившей просветительский
характер. СМИ рассказывали об истории проведения переписей населения, что стало поводом обратиться к интересным периодам прошлого страны. Новые знания, историческая информация – характерные признаки подобного типа кампаний. 4. Кампании по закреплению определенных установок и линий поведения. 5. Кампании, представляющие попытку изменить существующую установку. 6. Кампании, направленные на модификацию поведения людей. Яркий пример такого рода кампаний – это выборы в органы власти. Каждая команда, продвигающая определенного кандидата или агитирующая за какую-либо партию, стремится к тому, чтобы избиратели проголосовали, совершили действие, согласно их предложения. На практике массовые публичные кампании часто представляют смешанный тип, совмещают разные признаки. Однако планирование и подготовка кампании с учетом ее типа позволяет более рационально использовать ресурсы и достигнуть цели. Контрольные вопросы и задания. 1.Какие виды массовых публичных кампаний вы знаете? 2. В каких формах реализуется обратная связь органа власти с населением? 3. Приведите пример массовой кампании в вашем регионе. Определите ее вид и оцените эффективность. 4. Напишите проект проведения массовой публичной акции или кампании для органа власти. Формы и методы координации деятельности российских Государственных пресс-служб По нормам российского законодательства структура и формы работы органов власти не регулируются по вертикали, они определяются самостоятельно. Так, правительство каждого субъекта федерации решает, какие ресурсы выделить на содержание аппарата, какой быть его структуре. Таким образом, и деятельность пресс-служб не регламентирована по вертикали. Положения о пресс-службах создаются и утверждаются в соответствии с особенностями региона или города. Между тем, укрепление российской государственности предполагает определенный уровень координации деятельности органов власти, включая информационное обеспечение этой деятельности. Координация работы пресс-служб осуществляется прежде всего по ветвям
власти. Так, с определенной периодичностью в Москве проходят рабочие совещания, семинары пресс-служб законодательных органов власти, исполнительных структур, судебных органов. Приведем характерный пример. «Источник: REGIONS.RU В Совете Федерации обсудили взаимодействие пресс-служб органов Государственной власти со СМИ 18.11.2004 16:35 Сегодня в Совете Федерации был проведен семинар для пресс-секретарей и руководителей пресс-служб законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Совета Федерации, в семинаре, который стал уже традиционной формой работы Пресс- службы СФ с коллегами из регионов, приняли участие представители 61 субъекта Федерации. Участники семинара обсудили весь спектр вопросов, связанных с деятельностью пресс-служб органов государственной власти, взаимодействием со СМИ. Особенностью данного, третьего по счету семинара в Совете Федерации, стало участие наряду с пресс-секретарями законодательных органов власти, их коллег из исполнительных органов власти субъектов Федерации. "Это было наше пожелание, ведь у нас общие с исполнительной властью задачи и проблемы, мы ежедневно пересекаемся по работе, - отметила Анна Понурова, глава пресс-службы Челябинского Заксобрания, - и очень приятно, что Совет Федерации прислушался к нашим пожеланиям". Участники семинара отмечали, что в этом году он стал более "прикладным" и насыщенным профессиональной информацией. Особое внимание на семинаре было уделено формированию Интернет-сайтов органов государственной власти, перспективным направлениям развития и совершенствования "электронной" формы работы по распространению информации. В этой связи представитель Новосибирской области Владимир Солдатов предложил сделать едиными информационные ресурсы законодательной ветви власти всех уровней. В Новосибирске, как и в других регионах, интерес вызывают прямые трансляции заседаний Госдумы и Совета Федерации. И здесь "нижняя палата" становится лидером – в соответствие с заключенными договорами уже восемь субъектов Федерации в прямом интернет-эфире смотрят заседания Государственной Думы. У участников семинара было много вопросов и по наполнению Интернет- сайтов, и по юридическим основаниям его работы. Сайт Совета Федерации, о котором рассказали сотрудники Пресс-службы, заслужил высокую оценку коллег из регионов. "Было интересно услышать и увидеть, как делается этот сайт, наполненный полезной и оперативно обновляющейся информацией", - отметила А.Понурова. Отмечалось и такое достоинство сайта Совета Федерации, как удобство для пользователей, интересующихся информацией в сфере законодательства. В режиме диалога пресс-секретари субъектов Федерации выясняли механизмы работы и нюансы взаимодействия Пресс-службы Совета Федерации с представителями СМИ. В ходе семинара была предложена идея об учреждении ассоциации пресс-служб органов государственной власти.» Координация деятельности пресс-служб осуществляется также на уровне федеральных округов. Аппараты представителей Президента РФ в округах
организуют семинары для пресс-служб органов власти, на которых обсуждаются проблемы повышения качества информационного обеспечения деятельности государственных органов. Интересен опыт работы в данном направлении Тюменской области. Здесь создан координационный совет руководителей пресс-служб территориальных органов исполнительной власти, действующих в области. Ощутима его роль в координации действий пресс-служб органов власти по реализации приоритетных национальных проектов. Пока подобных примеров координации работы государственных пресс- служб на региональном уровне немного. Но тенденция развития данного направления наблюдается. Значимость работы государственных пресс-служб четко обозначил в своем выступлении 17 октября 2006 года на семинаре-стажировке руководителей региональных пресс-служб представительных органов власти председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ С.Миронов. . «Мы имеем очень большой авторитет и личный рейтинг Президента, что соответствует реальности, - сказал он, - но если говорить о законодательной ветви власти, то здесь цифры просто приводят в уныние». По данным опроса населения, Совету Федерации доверяют 16 процентов граждан - вдвое больше чем в январе 2002 года. С одной стороны, это, конечно, прогресс, но такая популярность высшего законодательного органа России «не может удовлетворять, более того, вызывает очень большую тревогу»,- заявил С.Миронов. В идеале, гражданин, когда в стране все в порядке, не замечает власть и, тем более, не разделяет ее на исполнительную и законодательную. Председатель Совета Федерации констатировал, что «в России в настоящее время, конечно, есть определенное предубеждение к представителям органов государственной власти, к законодательным органам власти. К сожалению, до сих пор бытует мнение, что это некие странные люди, которые только, как говорится, чешут языками, ничего не делают, проедают народные деньги и вообще непонятно, для чего существуют». Именно поэтому, считает он, сегодня надо уделять серьезнейшее внимание «формированию общественного мнения через средства массовой информации, через ту информацию, которая доходит до избирателей, в том числе через пресс-службы представительных органов власти в субъектах Российской Федерации». Координация пресс-служб органов власти в этом процессе играет важную роль. Контрольные вопросы и задания. 1. Существует ли вертикальная подчиненность пресс-служб органов государственной власти? 2. Какова система работы по координации работы государственных пресс- служб? 3. Какие формы координации работы государственных пресс-служб вы знаете7 4. Как осуществляется координация работы государственных пресс-служб в вашем регионе?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.206 (0.03 с.) |