![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По направлению – Сервис (100103.65)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Великие Луки, 2012
Подготовила: В.А. Бескровная, д.э.н., профессор кафедры ГСЭД
Рецензент: А.А. Степанов, к.э.н., доцент
Обсуждена на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВЛГАФК
Протокол № _____ от «_____»_____________________2012 г.
Утверждена на заседании Учебно-методического совета ВЛГАФК
Протокол №_____ от «_____»______________________2012 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Учебная практика проводится на 1 курсе во 2 семестре в течение 2-х недель. Программа учебной практики предусматривает комплекс мероприятий, направленных на ознакомление студентов с организационными структурами и основами деятельности предприятий сервиса, закрепление теоретических знаний и их применение на практике. Практический опыт, знания и навыки, получаемые студентами в ходе учебной практики, необходимы на последующих курсах. Учебная практика как часть основной образовательной программы является важным этапом обучения, предусматривает формирование профессиональных знаний и навыков при наблюдении студента за работой предприятий сферы сервиса. Основная цель учебной практики - получение студентом общего представления о предприятии (учреждении, организации) сервиса, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре предприятия. Студенты могут проходить практику в следующих организациях и учреждениях: туроператорских фирмах, турагентствах, бюро путешествий и экскурсий, гостиницах, отелях, санаторно-курортных и туристских комплексах, театрах, музеях, досуговых центрах, киноцентрах, библиотеках, образовательных учреждениях, выставочных объединениях, рекламных агентствах, ресторанах, клубных учреждениях, спортивно-оздоровительных комплексах, фитнес-центрах, парках и садах отдыха и развлечений, общественных организациях, занимающихся организацией туризма, образовательной и информационной деятельностью и других организациях социально-культурной сферы, в которых студенту обеспечивается доступ к информации. Студенты находятся на практике под руководством специалиста организации и руководителя от кафедры, анализируя деятельность учреждений и организаций сферы сервиса в соответствии с заданием. Кроме этого студенты выполняют поручения специалистов структурных подразделений, участвуют в проводимых мероприятиях, посещают занятия (тренинги, инструктажи и т.д.), проводимые для персонала, посвященные изучению передовых приемов и методов работы.
При подготовке к прохождению практики студент обязательно сообщает на кафедру следующие данные: полное название организации; фамилию, имя, отчество и контактный телефон руководителя практики от предприятия; название подразделения, где студент будет проходить практику. Если студент не имеет возможности устроиться на практику самостоятельно, он должен не менее, чем за 10 дней до начала практики в письменной форме сообщить об этом на кафедру. При прохождении учебной практики студент должен использовать весь багаж знаний, полученных в ходе теоретического обучения. Студенту следует обратить внимание на необходимость координировать программу практики с руководством предприятия с тем, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Студент должен быть ориентирован на необходимость активного поведения в ходе практики, на предложение новых решений, установление деловых контактов, выявление возможностей дальнейшего сотрудничества. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Основные задачи: научить студентов применять и использовать полученные знания в практических целях, т.е. для изучения внутренней и внешней среды предприятия, организации, фирмы, учреждения, его функционального механизма, получение общего представления о работе структурных подразделений предприятия, что позволит студенту понять организацию деятельности и механизм эффективной работы предприятия сервиса. При изучении конкретных условий производства на предприятиях во время практики студент ведет дневник, в котором подробно записывается содержание его работы, фиксируются трудности, с которыми сталкивается практикант, делаются выводы и предложения, направленные на улучшение работы предприятия (Приложение В). После завершения практики дневник подписывается студентом и заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью организации.
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (программа)
При прохождении практики студент обязан: своевременно явиться на место прохождения практики; выполнять в установленный срок и в полном объеме задания, предусмотренные программой практики; аккуратно вести записи в дневнике о проделанной работе за день и заверить ее у руководителя; выполнять правила внутреннего трудового распорядка предприятия по месту прохождения практики; строго соблюдать требования по охране труда и технике безопасности.
Предприятия, учреждения и организации, являющиеся базами практики: организуют и проводят практику студентов в соответствии с программой практики; представляют в соответствии с программой студентам места практики, обеспечивающие наибольшую эффективность прохождения практики; создают необходимые условия для получения студентами знаний по специальности в области технологии, экономики и организации, планирования и управления производством, научной организации труда, организации научно-исследовательских работ; обеспечивают соблюдение согласованных календарных графиков прохождения практики; предоставляют студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой, технической и другой документацией; проводят обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности: вводный и на рабочем месте, с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводят обучение студентов-практикантов безопасным методам работы; обеспечивают и контролируют соблюдение студентами- практикантами правил внутреннего трудового распорядка, установленных в организации, в том числе времени начала и окончания работы. Руководитель практики студентов от предприятия, учреждения, организации, осуществляющий общее руководство практикой: подбирает опытных специалистов для проведения консультаций в цехе, отделе, лаборатории, подразделении; организует и контролирует прохождение практики в соответствии с программой и утвержденными графиками; обеспечивает качественное проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности; контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает руководству кафедры обо всех случаях нарушения студентами правил внутреннего трудового распорядка и наложенных на них дисциплинарных взысканий; осуществляет учет работы студентов-практикантов; организует перемещение студентов по рабочим местам.
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ Над отчетом студент должен работать систематически весь период прохождения практики. В отчете должно быть подробно изложено содержание деятельности студента, указаны книги, пособия, документы, которые использовались в ходе практики. При подготовке отчета необходимо учитывать, что в нем должна фигурировать не первичная, а обработанная и проанализированная информация в виде таблиц, графиков, рисунков, схем и т.д. с соответствующими ссылками и комментариями, которые составляют практическую базу для разработки подходов к решению проблемы, определенной как приоритетной для организации.
Отчет о практике подписывается в организации, заверяется руководителем предприятия или руководителем практики, печатью организации (на титульном листе отчета), а затем представляется на кафедру сразу после возвращения с практики. Вместе с отчетом сдаются: дневник прохождения практики, заверенный руководителем практики и печатями; характеристика производственной и общественной деятельности студента, подписанная руководителем организации и/или руководителем практики, и также заверенная печатью предприятия (Приложение Б); направление на прохождение практики, заверенное печатью и подписью руководителя организации по месту прохождения практики. Отсутствие данных документов является основанием для недопущения студента к сдаче зачета по практике. В отчете о прохождении практики должны быть отражены: Введение 1. Общая характеристика предприятия 2. Работа основных структурных подразделений предприятия 3. Описание услуг Выводы Список литературы Приложения
Введение место и время прохождения практики; цель и задачи прохождения практики, объект, выполняемые функции, информационная база практики, последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. 4. Общая характеристика предприятия определить тип, специализацию, организационно-правовую форму предприятия. Описать: наименование предприятия; принадлежность или вхождение в объединения; место расположения и краткое описание офиса; структура предприятия, численность персонала. Изучить и классифицировать виды деятельности предприятия и услуги, оказываемые предприятием. Пояснение - пример:
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.213 (0.019 с.) |