![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение заданий по неделям ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Отчетная документация студента 1. Портфолио практики (Приложение 1) 2. Итоговый лист по учебной практике (Приложение 2) 3. Отчет–самоанализ (Приложение 3)
Приложение 1
ПОРТФОЛИО ПРАКТИКИ
Студента___________________________________________________________
Группы ___________________
Практика проводится в школе № __________ г. Иркутска
В ____________ классе
С _____________________________ по __________________________________
Координатор практики ________________________________________________
Классный руководитель _______________________________________________
Директор ____________________________________________________________
Завуч _______________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Телефон ______________________ Приложение к Портфолио (фотографии* уроков, материалы по организации досуга детей: игры, конспекты клубных часов, спортивные и оздоровительные мероприятия, конкурсные программы, диагностические методики).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА НЕДЕЛЮ
Приложение 2 Итоговый лист по учебной практике Студента ___________________________________________________________
Допущен к практике (дата) ____________
Подпись координатора (кафедра педагогики)________
База практики _______________________________________________________
Класс_________________
Посещено уроков____________________
Воспитательных мероприятий ________________________
Проведено бесед с классным руководителем ___________________
Осуществлялось взаимодействие с учащимися на переменах (в группе продленного дня)___________________________________ (да, нет)
Классный руководитель (воспитатель) ___________________________________ Ф.И.О. Подпись
Директор (Завуч) школы _______________________________________________
Рекомендации (отзыв о работе студента) ________________________________
Дата Место печати
Приложение 3 Отчет-самоанализ
1. Как вы думаете, чем интересна и чем сложна практика? 2. Какие виды работ, которые вызвали у вас затруднения? 3. Назовите наиболее удачные формы и методы работы в период практики. 4. Какие теоретические положения педагогики были реализованны в период практики? 5. Какие компетенции были закреплены вами в период практики. 6. Выскажите предложения по совершенствованию организации учебной практики. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ) По итогам учебной практики в проводится промежуточная аттестация в форме зачета. Зачет представляет собой публичную защиту студентами Портфолио практики. Защита проводится творческой группой студентов в присутствии руководителей практики и студентов академической группы. Расчет рейтинга учебной практики
Соответствие рейтинговых баллов академической оценке
Рейтинговая карта
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
а) основная литература: 1. Вакуленко, А. В. Группа продленного дня. СD диск / А. В. Вакуленко. – М.: Учитель, 2010. Поставщик: «ВЕК Развития» Гайдина, Л. И. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы / Л. И. Гайдина. – М.: Вако, 2009. – 272 с. Гайдина, Л. И. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы / Л. И. Гайдина. – М.: Вако, 2010. – 368 с. Гайдина, Л. И. Дневник воспитателя группы продленного дня / Л. И. Гайдина. – М.: 5 за знания, 2007. – 144 с.
Гордеева, В. В. Система воспитательной работы в группах продленного дня / В. В. Гордеева. – М.: Учитель, 2007. – 140 с. 6. Иванова, Н. Б. Дневник воспитателя группы продленного дня / Н. Б. Иванова, О. В. Дюкина. – М.: Вако, 2008. – 160 с. 7. Исаева, С. А. Организация и содержание работы в группе продленного дня: начальная школа / С. А. Исаева, И. Н. Попова. – М.: Айрис-Пресс, 2006.- 144с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.186 (0.02 с.) |