![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предмет тос АД. Связь с общетехническими велечинами.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Предмет ТОС АД. Связь с общетехническими велечинами. Основная цель: создание комплекса её инженерных сооружений с заданными потребительскими свойствами при минимальных затратах-финансовых, материальных, трудовых ресурсов и при минимальных сроках строительства. Основные проблемы: -Отсутствие достаточного и устойчиволо финансирования дорожного хозяйства -Медленно ведётся разработка нормативной базы -Отсутствие современной техники -Совершенствование технологий -Контроль за качеством Технология-это способы приема и последовательного изготовления строительной продукции или выполнение строительно-монтаных и других видов работ, обеспечивающие рациональное использование всех ресурсов (способы разработки грунта) Организация дорожно-строительных работ-это комплекс мероприятий, определяющих численность, расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов, их взаимодействия и порядок использования. 2. Понятие о дорожной отрасли. Состав работ дорожной отрасли. По характеру производства 1)Заготовительные -заготовка материалов, приготовление смеси -хранение -Приготовление смеси из них 2)Транспортные -перевозка полуфабрикатов и изделий от места заготовки, хранения и приготовления к месту использования. 3)Строительно-монтажные -строительство дорожной одежды, земполотна -строительство временных зданий -обустройство дороги По последовательности выполнения работ *Работы подготовительного периода: -разработка и утверждение Проекта Подготовительных Работ -решение вопросов обеспечения строительства ДСМ, полуфабикат -Подготовка кадров-передислокация подразделений, доукомплектуя недостающей техникой -Строительство временных и постоянных зданий -подготовка или строительство производственных зданий -расчистка территории, отведённой под карьеры и резервы -организация энерго и водоснабжения -сооружение временных дорог -восстановление и закрепление на местности геодезической сети -очистка полосы отвода. *Работы основного периода Все строительно-монтажные работы по строительству дороги, строительство ЗП, дорожной одежды, мостов. * Работы заключительного периода Подготовка к сдаче
-Ликвидация временных зданий и сооружений -устранение выявленных дефектов и недоделок -рекультивация земель. *Сосредоточенные работы- это работы большого объёма на небольшой протяжённости. - мосты - линейные здания - высокие насыпи - глубокие выемки Линейные работы-работы равномерно распределенные по длине строящейся дороги: -СтроительствоЗП -Строительство дорожной одежды -подготовительные -обустройство Способы организации дорожно-строительных работ. -Последовательный метод(Применяется в городских условиях)
-Параллельный метод(Большое количество машин, материалов. Необходим когда сроки поджимают).
-Поточный метод(Преимущества-сроки. Применяются в городских условиях, когда невозможно развести работу).
Параллельный и последовательный способы введения работ. Сущность последовательного метода организации работ заключается в том, что все виды работ выполняются поочередно на всем пртяжении строящейся дороги. Особенности: -возрастает по сравнению с поточным методом потребность в средствах механизации -снижается производительность машин -усложняются руководство и контроль за качеством -снижается квалиыикация рабочих -на протяжении всего строительства дорога не доступна для проезда авто. Сущность параллельного метода заключается в том, что строящуюся дорогу разбивают на отдельные участки, строительство которых выполняют и заканчивают в строгой последовательности. Особенности: -срок производства работ на каждом участке сокращён -обеспечение примерно равной трудоёмкости на отдельных участках -совмещение границ участков с границами зон снабженияДСМ -Создание широкого фронта работ для всех средств механизации. 5. Поточный способ строительства Поточный метод -это такой метод, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и равномерное использование трудовых и материально-технических ресурсов. Условия применения поточного метода: -непрерывная доставка материалов -Выполнение каждым подразделением заданных объёмов работ в заданные сроки.
-однотипность дорожных конструкций -равномерность распределения объёма -производство работ на всём протяжении дороги неизменяемое движение машин -ритмичность -непрерывность Сменная захватка Длина потока=600м длина потока(l)=длина захватки(Lзахв)*n n-число дней развертывания Тк и То –технологический перерыв и организация. Оптимизация скорости и темпа потока при возведении ЗП. vопт≥vmin -бульдозерные работы (6-7 бульдозеров) Q=2500-3000м/смену -скреперные (8-10 скреперов) Q=3000-4000м/смену -для экскаваторных Q=5000-6000м/смену Проблемы дорожного строительства. Основные проблемы: -Отсутствие достаточного и устойчиволо финансирования дорожного хозяйства -Медленно ведётся разработка нормативной базы -Отсутствие современной техники -Совершенствование технологий -Контроль за качеством Крупнообломочный -валунный -щебенистый -дресвянный не менее 0,5 частиц свыше 2 см Песчанный грунт (характеризуется по гран составу) - Гравелистый не менее 25% частиц>2мм - крупный не менее 50% частиц>0,5 мм - средний не менее 50%>0,25мм - мелкий не менее 70%>0,1мм - пылеватый менее 70%свыше 0,1 Глинястые: -супеси-состоит из песчанных и содержит глинястые частицы для придания связности. -суглинки глины Супесь: - крупная (в составе 0,1-0,2 мм 70%) - лёгкая (50%-песчанных частиц) - пылеватая (50-20% песчанных частиц) - тяжёлая пылеватая (до 20% песчанных частиц) Суглинки: -тяжёлые пылеватые свыше 40% -лёгкие пылеватые менее 40% Глины -Песчанистая свыше 40 % песчанных частиц -пылеватая глина менее 40% -Жирная глина свыше 27%-не пригодна. Глина-хороший материал в сухом состоянии. Обладают сопротивлением разрыву со значительной связностью и малой водонепроницаемостью. Хороший материал в сухих условиях Негативные свойства: -повышенное влагонакопление -набухание в дальнейшем к пучению Песчанный грунт: Не склонен к влагонакоплению Не склонен к пучинообразованию Благодаря малой высоте капиллярного поднятия и хорошей влагопроницаемостью не склонны к переувлажнению и хорошо просыхают в пойменных участках Крупнообломочные -водонепроницаемые Пылеватый склонен к набуханию. Наличие пылеватых частиц приводит к морозному пучению Наиболее пригодные гравелистые. Чем меньше частицы, тем меньше склонность к пучиннообразованию. Супесь лёгкая Менее пригодна пылеватая, не пригодна тяжёлая пылеватая. Суглинок Мелкий лучше принимать для возведения ЗП. Практически непригоден тяжёлый пылеватый. Свойства грунтов: -Максимальная плотность грунтов при оптимальной влажности -плотность сухого грунта -влажность -пористость -высота капиллярного поднятия -коэффициент фильтрации -липкость -пластичность грунта Восстановление трассы. Трасса- это линия, определяющая положение геометрической оси дороги на местности. Восстановление трассы заключается в нанесении на местности основных осей сооружений, а также в развитии опорной сети с восстановлением и закреплением всех точек и осей земляного полотна и всех дорожных сооружений. При этом необходимо: -закрепить полосу отвода -вынести все углы поворота и все пикеты на границу полосы отвода -Закрепить вершины углов поворота и створных точек на длинных прямых
-закрепить начало и конец кривых -разбить и закрепить оси искусственных сооружений -закрепить пикеты и плюсовые точки -проверить отметку существующих реперов и установить дополнительные -проверить продольное нивелирование всех точек и в необходимых случаях на отдельных участках снять поперечные профили для более точного подсчёта объёмов земработ. Ширина ЗП по низу ДО А,м A=B+2hm B-ширина ЗП, м; h- толщина ДО; m-заложение откоса. Способы возведения ЗП -Из боковых резервов -из грунтовых карьеров, перевозка грунта Возрастание V по рекультивации нарушенных земель Негативное качество строительства с боковых резервов: -затруднение водоотвода из пониженных мест; -резервы зарастают кустарником; -заполняются мусором -менее эффективен. В каких сучаях применяется строительство из боковых резервов: 1)В незаселённых местах на землях непригодных для сельскго хозяйства. 2)При строительстве дорог 5 категории со сравнительно небольшимV работ, а также на малоценных землях. 3)Не возможно отвести грунтовые карьеры При низких насыпях на сплошном пахотном массиве, где затруднён отвод притрассовых карьерах, а мелкие боковые резервы могут быть легко рекультивированы и возвращены сельскому хозяйству. По способу укладки грунта: Способ послойной отсыпки -укладывая слои грунта один на другой, доводят насыпь до нужной высоты (проектной отметки). По всей ширине насыпи образовался слой определённой толщины, с поперечным уклоном от оси в обе стороны, которые можно уплотнить.
Разовая отсыпка Боковая-более эффективная Способы уплотнения грунтов П= 1) Статический (укатка) 2) Динамический (вибрационный) 3) Трамбование 4) Комбинированный Укатка является наиболее распространенным методом уплотнения материалов, который позволяет получить требуемое качество уплотнения при высокой производительности и относительно малой стоимости работ. Виброуплотнение- наиболее эффективный метод для уплотнения несвязных материалов. Трамбование -эффективный метод уплотнения грунтов, при котором материал уплотняется за счёт энергии падающей трамбовки. *Решётчатые *Волочковые *Комбинированные Комбинированный (вибрационный +статический) Кольцевая Челночная Планировка поверхности ЗП Цель планировки -выравнтвание верхней части ЗП в соответствии с проектными отметками, обеспечение требуемой ровности и создание необходимых условий для стока воды.
Планировка поверхности выполняется автогрейдером, который оборудован системой автоматического управления отвалом. Планировка поверхности ЗП Автогрейдерный отвал
-угол резания-450
- угол захвата 45-500
-угол наклона 20
1цикл 2 цикл 3 цикл
Планировка и укрепление откосов Автогрейдер
Укрепление откосов ЗП –производится для предупреждения разрушения элементов ЗП после их постройки в течении всего срока службы. Требования к откосам: *Обеспечение устойчивости в течении срока службы ЗП при минимальных эксплуатационных расходах по их поддержанию в проектных составах *механизация технологий укрепительных работ *Использование преимущественно местных материалов *Снижение стоимости работ *Улучшение общего вида дороги. Причины разрушения откосов: 1)Мелкодисперсные грунты-подверженны эррозии; 2)Переувлажненные при циклическом промерзании-оттаивании грунта происходит морозное пучение. 3)длительные дожди, ливни 4)Подтопление откосов в поймах рек, вдоль водохранилища. Классификация способов укрепления по материалам: - естественными материалами -искуственными материалами -полимерными материалами Естественными материалами посев трав(защита от дождевой воды, от ветровой эрозии).Неподтопляемые откосы Одерновка Защита от дождевой воды, от ветровой эрозии. Использовать свежий луговой плотный дёрн с густой низкорослой травой, не содержащей мха. Каменная нагрузка Защита размыва течением и разрушением волнами. Применяется на надводных и подводных откосах в любое время года, в любых климатических условиях. Искусственные материалы -сборные железобетонные элементы
1-укреплённый откос 2-бетонный упор 3-металлические штыри 4-сбрные железобетонные элементы 5-материал заполнитель
-монолитный цементобетон 1-укреплённый откос 2-монолитный цементобетон 3-основание 4-деформационные швы
-цементогрунт -битумогрунт -сборные железобетонные плиты -асфальтобетон Полимерные материалы *Габионы (коробка, наполненная щебнем) *Матрацы рено (заполнены каменным материалом) *Сотовые покрытия (полимерные ленты) Скорость потока lопт=200м/смену 2)Кол-во машин в отряде 3)Кол-во рабочих в отряде 4)Сменный темп потока Q=lопт*SЗП (м3/ смену) 5 )Производительность труда Пт= Энергоёмкость Э= Эi- мощность машин i-ой марки Ni- количество машин i-ой марки
Предмет ТОС АД. Связь с общетехническими велечинами. Основная цель: создание комплекса её инженерных сооружений с заданными потребительскими свойствами при минимальных затратах-финансовых, материальных, трудовых ресурсов и при минимальных сроках строительства. Основные проблемы: -Отсутствие достаточного и устойчиволо финансирования дорожного хозяйства -Медленно ведётся разработка нормативной базы -Отсутствие современной техники
-Совершенствование технологий -Контроль за качеством Технология-это способы приема и последовательного изготовления строительной продукции или выполнение строительно-монтаных и других видов работ, обеспечивающие рациональное использование всех ресурсов (способы разработки грунта) Организация дорожно-строительных работ-это комплекс мероприятий, определяющих численность, расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов, их взаимодействия и порядок использования. 2. Понятие о дорожной отрасли. Состав работ дорожной отрасли. По характеру производства 1)Заготовительные -заготовка материалов, приготовление смеси -хранение -Приготовление смеси из них 2)Транспортные -перевозка полуфабрикатов и изделий от места заготовки, хранения и приготовления к месту использования. 3)Строительно-монтажные -строительство дорожной одежды, земполотна -строительство временных зданий -обустройство дороги
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.25 (0.088 с.) |