![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 5.3. Оригинальный порядковый номер: 48 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
К экономическим факторам макросреды маркетинга можно отнести… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. действующие ставки по кредитам и депозитам 2. уровень технического развития предприятий отрасли 3. трудовое законодательство 4. налоговое законодательство
Вопрос № 5.4. Оригинальный порядковый номер: 82 Контактные аудитории включают… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары 2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары 3. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей 4. клиентов, вступающих в контакт с предприятием
Вопрос № 5.5. Оригинальный порядковый номер: 86 Примером естественной монополии является… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. сельскохозяйственная компания 2. издательство «Прогресс» 3. городской метрополитен 4. швейная фирма «Орника»
Тема № 6. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора (Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 21, в базе представлено: 5
Вопрос № 6.1. Оригинальный порядковый номер: 2 В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих целей … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. проведение ретроспективного анализа 2. изучение общей экономической ситуации 3. изучение реакции потребителей на новый товар 4. исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта
Вопрос № 6.2. Оригинальный порядковый номер: 5 В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов 2. не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию 3. осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации 4. позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов
Вопрос № 6.3. Оригинальный порядковый номер: 7
В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. осуществляется на генеральной совокупности 2. участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям 3. обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими 4. осуществляется единовременно
Вопрос № 6.4. Оригинальный порядковый номер: 10 Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. маркетинговых исследований 2. экспертных оценок 3. внешней стратегической отчетности 4. анализа маркетинговой информации
Вопрос № 6.5. Оригинальный порядковый номер: 12 В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования 2. высокая стоимость получения информации 3. значительные затраты времени на получение информации 4. известна методика сбора и обработки информации
Тема № 7. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований (Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 99, в базе представлено: 5
Вопрос № 7.1. Оригинальный порядковый номер: 5 К полевому эксперименту относится… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены 2. продажа кофе в симулированном магазине с варьированием цены 3. предложение кофе во время перерыва на конференции 4. продажа кофе в студенческом буфете
Вопрос № 7.2. Оригинальный порядковый номер: 28 Одним из недостатков телефонных интервью является … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. невысокая скорость сбора данных 2. достоверность полученной информации 3. существенное ограничение по количеству задаваемых вопросов
4. оперативное реагирование на ситуацию
Вопрос № 7.3. Оригинальный порядковый номер: 34 Заполните пропуск Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся _____________ исследования. Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. тестовые 2. разведочные 3. казуальные 4. описательные
Вопрос № 7.4. Оригинальный порядковый номер: 39 Метод сбора первичной информации в маркетинге путем пассивной регистрации исследователем определенных поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств исследователя, называется… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. экспериментом 2. качественным опросом 3. количественным опросом 4. наблюдением
Вопрос № 7.5. Оригинальный порядковый номер: 90 Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако у компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут возникнуть. Для сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, целесообразно провести … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. исследование описательного характера 2. исследование абстрактного характера 3. каузальное исследование 4. исследование поискового характера
Тема № 8. Сегментирование рынка (Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 43, в базе представлено: 5
Вопрос № 8.1. Оригинальный порядковый номер: 10 В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли 2. характеристики сегмента должны быть измеримы 3. сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей 4. сегмент должен определяться только качественными показателями
Вопрос № 8.2. Оригинальный порядковый номер: 14 Сегментом рынка не является группа потребителей, которые … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. достаточно однородны по своим качественным характеристика 2. по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга 3. существенно отличаются по требованиям и предпочтениям товара 4. одинаково реагируют на предлагаемый продукт
Вопрос № 8.3. Оригинальный порядковый номер: 22 В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. полное отсутствие конкурентов 2. доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга 3. только качественная определенность сегмента 4. достаточная емкость для получения прибыли
Вопрос № 8.4. Оригинальный порядковый номер: 23 В маркетинге покупатель - это субъект, который … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. непосредственно совершает покупку 2. является инициатором покупки 3. оказывает влияние на решение о покупке 4. обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара
Вопрос № 8.5. Оригинальный порядковый номер: 40 В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. условий и времени покупки 2. ценовой политики 3. марки товара 4. методов продвижения
Тема № 9. Товар в системе комплекса маркетинга (Задание на установление соответствия) Оригинальное кол-во заданий: 9, в базе представлено: 5
Вопрос № 9.1. Оригинальный порядковый номер: 2 Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах. 1.Насыщенность 2.Глубина Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. 5 2. 4
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.82 (0.02 с.) |