![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квест-игра « Юные помощники природы»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Квест-игра «Юные помощники природы»
Автор: Корнейчук Вера Александровна, учитель начальных классов
г. Ишим, 2022г Квест-игра «Юные помощники Природы» для 1 класса Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Целевая группа: обучающиеся 1 класса Место проведения: класс, коридор школы Материал: Заранее приготовленные конверты с заданиями, аудиозапись письма от- Берёзки, Знайки, Молчуна, Быстрика; карточки с рисунками: Мухомора, Дождевого червяка, Дятла, Лягушки, Скворца; ножницы, клей, плакат фоновый зеленый, зеленая коробка, медали, плакат живая и не живая природа с карточками, различный мусор и 2 ведра, салфетка,клятва юных Эколят, музыкальное сопровождение, подсказки мест куда идти.
Ход игры: Задание: (конверт с изображением Знайки) «Назвать 3 основных правила (Не сори! Не шуми! Не губи!). Предлагаю поиграть. Игра называется «Если я приду в лесок». Я буду называть действия, а вы отвечайте: если это хорошо, говорите «да» и хлопайте, а если плохо, то все вместе кричите «нет» и топайте! *** Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) *** Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) *** Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) *** Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) *** Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) *** Если сильно насорю И убрать забуду? (нет) *** Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) *** Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Учитель: Молодцы, ребята, справились с заданием Умнички, но есть еще одно сложное задание, если сделаем, будет новая подсказка готовы? (да).
Итак: «Расскажи о пользе того, кто изображён» Дятел Дятел – лесной доктор – убивает личинок жуков короеда из под коры деревьев и строит новые дупла для других птиц и животных. Мухомор Мухомор - лечатся животные лоси, медведи, олени. Лягушка Лягушка – ловит насекомых с неприятным запахом и вкусом, которые, не едят птицы. Дождевой червяк Дождевой червяк – рыхлит землю, улучшает приток воды и воздуха к корням растений Скворец Скворец – за день ловит столько вредителей, сколько он сам весит. Учитель: Умницы, вот вам новая подсказка куда идти (рядом с библиотекой) 3 Задание: (конверт с изображением Быстрика) «Вы знаете, что такое живая и не живая природа? «Перед вами плакат надо расставить части живой и не живой природы на свои места» (готовые картинки крепятся на 2-х сторонний скотч) проверить задание, если что исправить ошибки. Игра «У медведя во бору». Обруч - берлога медведя играть 3 раза. Учитель – Спасибо за помощь, а вот и новая подсказка куда идти (в спортивный зал) 4 задание: (конверт с изображением Молчуна) на двери весит письмо в нем «Заходите, но осторожно!» Учитель: Ребята, а это все что здесь написано, странно заходим? (да) (В зале набросано много мусора) Вот пришли туристы в лес, Отдыхали они здесь, Мусор всюду разбросали, За собою не убрали. Учитель: так ну и что вы думаете, ребята, что нам надо сделать? Ребята: -убрать мусор Учитель: Я с вами полностью согласна,ребята, но тут мусора много и весь разный… Как вы думаете ка же нам его убрать?. Ребята: -рассортировать его Учитель: А для чего это нужно сделать? Ребята: -для быстрой переработки. Учитель: Верно, ребята, молодцы Квест-игра «Юные помощники природы»
Автор: Корнейчук Вера Александровна, учитель начальных классов
г. Ишим, 2022г
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.75 (0.008 с.) |