![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
Георгадзе, 82-67. Что индоевропейского в хеттских молитвах?” в: М., Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität Akten des religions- geschicht lichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Февраль 2003), AOAT 318. Münster, 269-283. Ками!, Т 1982. Йорианское кладбище в раннем бронзовом веке на Западе. Анатолия. БАР 45, Оксфорд. Камменхубер, А. Die hethitischen Vorstellungen von Seele und Leib, Herz und Leibesinnerem, Kopf und Person, 1. Teil,” ZA 58, 150-212. 1976а. “Die hethitische Göttin Inar,” ZA 66. 88-88. 190 Библиогеография 1991. Капелус, М. 2006, А, B. Orakelpraxis, Träume und Vorzeichenschau hei den Hethitern. THeth 7. Heidelberg. '‘Ketten von Unheils- und Heilsbegriffen in den luwischen magischen Ritualen (anläßlich der neuen luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], II §§ 4-6),” Or NS 54, 77-105. "Die luwischen Rituale Küß XXXV 45 + КБо XXIX 3 (II), XXXV 43 + КБо XXIX 55 (BI) und KUR XXXII 9 + XXXV 21 (+) XXXII 11 nebst Parallelen (anläßlich der neuen, luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], I §§ 1-3),” in: Fs Oberhuber, 83-104. “Marduk und Santa in der hethitisehen Überlieferung des 2. Jt.s v. Chr.,” Or NS 59, 188-195. “Die hethitische Getreidegottheit Halki/Nisaba,” BMECCJ 5, 143-160. Kult zmariych w Ancttolii hetyckiej. Дисс., Варшавский университет. “La maison (le palais) des ancetres et les tombeaux des rois hittites” KANT 4. 221-229. “Есть ли какая-то разница между домом дедов и дворцом?", - НАБУ Fase. 2 (juin), 32-33 (№31). “Некоторые знаки на хеттском царском погребальном ритуале саллис вастаис (Тесты.от Создания На Бююккале),” в: Деяния VI ICH, т. II, 449-456. Karasu, C 1988. “ nuntarrijashas Bayraminda Hitit Kralmm Kült GezileriBelleten 52, 407-428. 2003. “Почему у Хеттов Была Тысяча Божеств?" в: Ф. С. Хоффнер, 221-235. 2007. “Некоторые наблюдения над Катапой", в: Fs Din Karasu, C. - M, Poetto - S.Ö. Savag Новые Фрагменты Pertai.ni.ng к иероглифической лувийской надписи Ялбурта:” Ар Ан 4, 99-112. Кассиан, А. - А. Королев - А. Сидефцев Хеттский погребальный ритуал саллис вастаис, AOAT 288, Мюнстер. Кассиан, А. С. - общ. Якубович 2004 год. ‘ 2007. “Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)", в: Ф. С. Косак, 423-454. Кейт, Д. Изображение преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд. Келлерман, Г., “°UTU^ в хеттском тексте”, в: Gs Forrer. 395-407. “Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)”, в: Ф. С. Косак, 423-454. Образ Преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд.
1978. “Царь и Бог Солнца в древнехеттский период", Тель-Авив, 5, 199-207. Recherehes sur les rituels de fondation hittites, Paris. 1981. “К дальнейшей интерпретации фестиваля пурулли", Славика Иеросолимитана V-VI, 35-46. А. “La deesse Hannahanna: son Image et sa place dans les mythes anatoliens,” Hefchi- Тика. 7, 109-147. H. “KUB XVII 8 iv: un mythe du feu,” Hethitica 8, 215-235. Келли-Буччеллати, М. Ein hurritischer Gang in die Unterwelt,” MDOG 134, 131-148. Кестемонт, Г. 1976. "Le pantheon des Instruments hettes de droit public", Или NS 45, 147-177. Küchen, K.A. "Королевский список U Wettergott von Halab.” JCS 19. 87-93. Holle der “Ältesten” (LU MES SU. Gl) im Kleinasien der Hethiterzeit.,” ZA 57. 223-236. ökonomischen Funktion der hethitisehen Tempel” SMEA 16, 181-200. Библиография 191 1988. “Papaja, Kafcahzipuri und der e/u-Baum. Erwägungen zum Verständnis von KUB Lvl 17,” В: Fs Пульезе Каррателли, 101-110. Die Hethiter und Syrien: Aspekte einer politischen Auseinandersetzung,” in: Fs Alp. 343*353. 1999. Geschichte des hethitisehen Reiches. HdO 1.39. Leiden - Boston - Köln. An der Hand der Gottheit: Bemerkungen zur “Umarmungsszene” in der hethitisehen Традиция", в: Ф. С. Попко, 205-210. Клингбейль, М. Якве Сражается с Небес. Бог как Воин и как Бог Небес на иврите Псалтирь и древняя ближневосточная иконография. GBO 169, Fribourg---Göttingen. Клингет, Дж. Das Corpus der Magat-Briefe und seine Beziehungen zu den Texten aus Hattusa,” ZA 85, 74-108. Untersuchungen zur Rekonstruktion der haitischen Kultschicht. SfcBoT 37, Wiesbaden. А. “Zum “Priestertum” im hethitisehen Anatolien,” Hethitica 15, 93-111.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.198 (0.006 с.) |