![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллективное обсуждение вопроса и поиск ответа. Работа в группах. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(Каждая команда получает карточку с вопросом для обсуждения) Неделю назад вам был предложен список книг для чтения. Если вы их прочитали, то легко справитесь с предложенными заданиями. 1 группа Из-за чего братец Иванушка стал козлёночком? (Из-за непослушания) 2 группа Что заставило царя в сказке Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок» прыгнуть в кипящий котёл? (Зависть к красоте и молодости Ивана) 3 группа Какая черта характера девочки, привела к трагическим событиям в сказке «Красная шапочка»? (Болтливость) 4 группа Что погубило раджу – героя мультфильма «Золотая антилопа»? (Жажда наживы) Работа над пословицей Не ошибается тот, кто ничего не делает. – Как вы понимаете пословицу? - Возможно ли избежать ошибок в жизни? - Что хуже: ничегонеделание или ошибка? - Какие в жизни могут быть ошибки? (Поправимые и непоправимые) - Назовите примеры из жизни поправимых ошибок. (Двойка по самостоятельной работе, опоздал в музыкальную школу, разбил стакан, потерял кошелек и т. д) - Что можно отнести к непоправимым ошибкам? Почему? (Потеря здоровья, смерть и т. д) - О какой ошибке вам труднее будет вспоминать и говорить? Почему? Вывод: (учитель) А вы знаете, ребята, что совершившего ошибку человека можно не только осуждать, а в некоторых случаях даже и уважать. - Вспомните прочитанные произведения, какой сказочный герой достоен уважения, несмотря на его глупость, легкомыслие, безответственность? (Буратино) - Докажите. Вывод: Человек, умеющий отвечать за свои поступки – достоин уважения. Анкета. Самооценка Мы много сегодня говорили об ответственности. Я предлагаю вам ситуации из вашей жизни. Если вы честно ответите на вопросы анкеты, то поймёте, всё ли вы верно делаете, или вам ещё надо работать над собой. 1 ситуация – Тебе поручили оформить новогоднюю газету: а) Отложу все дела и займусь оформлением б) Займусь, когда будет свободное время в) Перепоручу другому однокласснику 2 ситуация – Ты сидишь в транспорте. Заходит пожилая женщина: а) Уступлю место б) Попрошу соседа, чтобы уступил место в) Отвернусь, и буду смотреть в окно 3 ситуация – Ты видишь, как бьют твоего одноклассника: а) Постараюсь защитить б) Попрошу вмешаться прохожих
в) Пройду мимо 4 ситуация – Ты нашел кошелек, где было 100 рублей: а) Постараюсь вернуть владельцу б) Передам взрослому в) Возьму себе Ответ а) – 5 баллов; б) – 3 балла; в) – 0 баллов. Если вы набрали от 15 – 20 баллов - вы порядочный человек. Продолжайте действовать так же и дальше. Родители и школа могут гордиться вами. Если от 10 – 15 баллов - вам есть, над чем поработать. Если менее 10 баллов - здесь уже ничего не остается, как взять себя в руки и усиленно работать над собой. 12. Практическая работа (Лист висит на доске и дети выполняют задание) Посмотрите на экран. На экране указаны слова. Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый - Что они обозначают? - Определите, что мы будем рисовать, используя эти краски? А теперь я попрошу выйти к доске детей, которым я дала кисточки. Нарисуйте радугу на листе, но каждый из вас должен использовать только одну краску. - Почему детям так быстро удалось нарисовать радугу? - Виды какой ответственности присутствовали при выполнении этого задания? - Что случилось бы, если бы, один из учеников отказался рисовать свою полоску? (Радуга бы не получилась) - Как поступил бы ученик? (Безответственно) - По отношению к кому он поступил бы безответственно? V. Итог урока - Что же необходимо каждому из вас, чтобы стать и быть ответственным человеком? (Научиться отвечать за свои поступки, слова, за домашних животных). - Ответственный человек – это тот, кто управляет собой и своим поведением. Поэтому каждому из вас надо научиться принимать ответственность за свои действия, поступки, слова, поведение. 13. Рефлексия - Кого заставил задуматься сегодняшний классный час? - Чем вам было полезно это занятие? - А кто ещё хотел бы продолжить разговор на эту тему? VI.Рефлексия - Выберите начало одного из предложений и закончите его. На классном часе я понял…… Сегодня я задумался…… Я решил…. - Закончить наше занятие хочу стихотворением об ответственности. Послушайте. Содержимое разработки Что такое ответственность?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.75.213 (0.006 с.) |