![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 оСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на производственную практику (исполнительская практика)
Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о
Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство» Профиль: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Место прохождения практики: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 МГИК Срок прохождения практики: С 01 сентября 2021 г. по 14 июня 2022 г.
Срок сдачи отчета: 14 июня 2022 г. Цель производственной исполнительской практики: Цель прохождения практики – приобретение студентами практического опыта профессиональной исполнительской деятельности в творческих коллективах базы практики. Комплексное формирование предусмотренных дисциплиной компетенций.
Задачи практики
1. Интеграция студента в репетиционную и концертную деятельность базы практики; 2. Приобретение студентом опыта осуществления профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста ансамбля, артиста оркестра, концертмейстера оркестровой группы; 3. Развитие у студентов способности осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде, 4. Формирование у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Компетенции, формируемые в результате прохождения практики: Код и наименование Компетенции |
Индикаторы достижения компетенции | |||||
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. | Знать | • общую структуру концепции реализуемого проекта, понимает ее составляющие и принципы их формулирования; • закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия; | ||||
Уметь | • формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; • выстраивать оптимальную последовательность психолого-педагогических задач при организации творческого процесса; | ||||||
Владеть | • навыком выбора оптимального способа решения поставленной задачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; • навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления. | ||||||
УК-3
| Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Знать | • психологию общения, методы развития личности и коллектива; • приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; • этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; • механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей; | ||||
Уметь | • работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; • понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации; | ||||||
Владеть | • навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; • навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; • системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками. | ||||||
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном (ых) языке | Знать | • о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; • формы речи (устной и письменной); | ||||
Уметь | • ориентироваться в различных речевых ситуациях; • адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; | ||||||
Владеть | • жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессионально-делового общения; | ||||||
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Знать | • о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы; | ||||
Уметь | • планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; | ||||||
Владеть | • реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; | ||||||
УК-7
| Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знать | • методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; • социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; • роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности | ||||
Уметь | • организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; | ||||||
Владеть | • опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; • способностью к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни; • методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма. • методикой повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья и подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; • методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях. | ||||||
ОПК-1 | Способен понимать специфику музыкальной формы и музыкального языка в свете представлений об особенностях развития музыкального искусства на определенном историческом этапе
| Знать | • основные этапы исторического развития музыкального искусства; • композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, • жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; • основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; • теоретические и эстетические основы музыкальной формы; • основные этапы развития европейского музыкального формообразования, • характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования в каждую эпоху; • принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; • принципы анализа музыки с поэтическим текстом; • основные принципы связи гармонии и формы; • техники композиции в музыке ХХ-ХХI вв. • принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории оркестровой музыки, композиторские школы, представившие классические образцы оркестровых сочинений в различных жанрах; • место оркестровых сочинений в наследии зарубежных и отечественных композиторов; | ||||
Уметь | • применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; • различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; • рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социальнокультурного процесса; • выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений эпохи его создания; • выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; • самостоятельно гармонизовать мелодию; • сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы; • исполнять на фортепиано гармонические последовательности; • расшифровывать генералбас; • производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности; | ||||||
Владеть | • профессиональной терминолексикой; • навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; • методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; • развитой способностью к чувственно-художественному восприятию музыкального произведения; • навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; • приемами гармонизации мелодии или баса; | ||||||
ОПК-2
| Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации
| Знать | • традиционные знаки музыкальной нотации, в том числе нотации в ключах различных ключах и строях; • приемы результативной самостоятельной работы над музыкальным произведением; | ||||
Уметь | • прочитывать нотный текст во всех его деталях и на основе этого создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; • распознавать знаки нотной записи, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы; | ||||||
Владеть | • навыком исполнительского анализа музыкального произведения; • свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными методами нотации. | ||||||
ОПК-5 | Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Знать | • общее устройство персонального компьютера, назначение основных компонентов и периферийных устройств; • программы по записи CD и DVD; • основные принципы работы в нотном редакторе; | ||||
Уметь | • подключать необходимое периферийное оборудование к компьютеру; • работать с внешними портами; набирать нотные тексты различных музыкальных жанров и фактурной сложности; • создавать свои собственные интерпретации произведений в программе-секвенсоре; • собрать и записать необходимые звуковые файлы для аудио-CD, осуществить рендеринг видео-материала; | ||||||
Владеть | • совокупными знаниями в области информационных технологий для профессиональной музыкальной и педагогической деятельности; | ||||||
ОПК-6 | Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте
| Знать | • различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); • принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи; | ||||
Уметь | • пользоваться внутренним слухом; • записывать музыкальный материал нотами; | ||||||
Владеть | • теоретическими знаниями о тональной и атональной системах; • навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции, представляющей определенный гармонический или полифонический стиль с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом. | ||||||
ПК-1 | Способен осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе любительских (самодеятельных), учебных ансамблей и (или) оркестров | Знать | • особенности музыкальных произведений различных жанров, стилей, эпох; • специфику игры в ансамбле, оркестре; • традиции и правила оркестровой дисциплины; | ||||
Уметь | • исполнять сольно концертные программы • исполнять партию своего инструмента в различных видах ансамбля; • классифицировать различные виды ансамблей; • преодолевает исполнительские трудности в работе над сольными, ансамблевыми и оркестровыми партиями | ||||||
Владеть | • навыками составления, подготовки и реализации концертных программ; • навыками ансамблевого исполнительства | ||||||
ПК-2 | Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения | Знать | • историческое развитие исполнительских стилей; • исполнительские особенности музыкальных произведений различных стилей и жанров; • специальную учебно-методическую и исследовательскую литературу по вопросам исполнительского искусства; | ||||
Уметь | • осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения; | ||||||
Владеть | • навыками конструктивного критического анализа проделанной работы; | ||||||
ПК-3 | Способен проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу
| Знать | • методику работы с исполнительскими коллективами разных типов; • средства достижения выразительности звучания творческого коллектива; • закономерности развития исполнительского мастерства оркестрантов; • методические принципы работы с инструменталистами; • вспомогательный педагогический репертуар для выработки основных исполнительских навыков инструменталистов;; | ||||
Уметь | • планировать и вести репетиционный процесс с различными типами и видами ансамблевых и оркестровых коллективов, совершенствовать и развивать исполнительские навыки музыкантов оркестра; • анализировать особенности музыкального языка музыкального произведения с целью выявления его содержания; • сопоставить эмпирический опыт исполнителя с современным научным знанием, • оценить звучание и исполнение сольного произведения, ансамблевого или оркестрового коллектива и аргументировано изложить свою точку зрения; • воспроизводить голосом мелодические линии отдельных оркестровых партий; • развивать и совершенствовать исполнительские навыки музыкантов оркестра, ансамбля; • использовать наиболее эффективные методы репетиционной работы; | ||||||
Владеть | • навыком отбора наиболее эффективных методов, форм и видов репетиционной работы; • коммуникативными навыками в профессиональном общении, • знаниями по истории и теории оркестрового исполнительства; • навыком сравнительного анализа в теоретических и практических (исполнительство) вопросах инструментоведения; • профессиональной терминологией; • основами исполнительского мастерства на духовом или ударном инструменте; | ||||||
ПК-5 | Способеносуществлять переложение музыкальных произведений для сольного инструмента и различных видов творческих коллективов
| Знать | • основные теоретические положения ансамблевой и оркестровой инструментовки и аранжировки, правила и способы переложения; • основные правила классической гармонии, на которые опирается оркестровая и ансамблевая аранжировка; | ||||
Уметь | • переложить оркестровые произведения с одного типа и вида оркестра на другой; • правильно выбрать способ переложения, исходя из особенностей оригинала; • верно определить склад письма сочинения и грамотно подтекстовать его; • выбрать нужную тональность произведения с учетом жанрово-стилистических, образно-драматургических особенностей произведения, регистро-тембровых возможностей инструментов, различать (и проверять) на слух «не звучащие» места оркестровой ткани произведения; • соотнести теоретические положения оркестровой аранжировки с правилами из других смежных дисциплин: инструментоведения, гармонии, анализа музыкальных форм; | ||||||
Владеть | • знанием свода правил оркестровой аранжировки; • умением грамотно, в соответствии с авторским замыслом сделать переложение любой несложной партитуры; • навыками точной записи оркестровой партитуры. |
Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |
Дата
01 сентября 2021 г. | Подпись обучающегося |
Подпись руководителя практики |
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
· участие в течение периода прохождения практики в мероприятиях кафедры и института согласно утвержденным планам под руководством руководителя практики (преподавателя);
· изучение нормативно-правовой и учебно-методической документации: регламентирующей образовательный процесс базы практики;
· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;
Планируемые результаты практики:
· подготовка общих выводов о специфике осуществления исполнительской деятельности учреждения – базы практики;
· приобретение студентами практического опыта исполнительской деятельности, углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков, полученных студентами в процессе освоения дисциплин, формирование компетенций в соответствии с образовательной программой;
· защита отчета по практике.
Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК
(протокол от 30 августа 2021 г., № 1)
Задание принято к исполнению: _____________________ 01 сентября 2021 г.
(подпись обучающегося)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
УТВЕРЖДАЮ | |
Заведующий кафедрой | |
оркестрового исполнительства и дирижирования | |
Делий П.Ю. | |
01 сентября 2021 г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения производственной практики (исполнительская практика)
ОТЧЕТ
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики
Цель прохождения практики - подготовка специалиста, способного осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе любительских (самодеятельных), учебных ансамблей и (или) оркестров, создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу, осуществлять переложение музыкальных произведений для сольного инструмента и различных видов творческих коллективов, осуществлять подбор концертного репертуара для творческих мероприятий.
Задачи практики
5. Интеграция студента в репетиционную и концертную деятельность базы практики;
6. Приобретение студентом опыта осуществления профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста ансамбля, артиста оркестра, концертмейстера оркестровой группы;
7. Развитие у студентов способности осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде,
8. Формирование у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Место прохождения практики:
141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 ФГБОУ ВО Московский Государственный Институт Культуры.
Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики
1. Участие в репетиционном процессе Концертного духового оркестра МГИК;
2. Выступления в концертах в качестве артиста ансамбля;
3. Выступление в концертах в качестве солиста-инструменталиста;
4. Выступление в концертах в качестве артиста (солиста) оркестра.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Учебная исполнительская практика студентов кафедры оркестрового исполнительства и дирижирования МГИК проводиться в МГИК. Этот ВУЗ является базой деятельности целого ряда творческих коллективов, среди которых Концертный духовой оркестр МГИК, Оркестр народных инструментов им Н.П. Будашкина, Джаз-бэнд кафедры эстрадно-джазового искусства и другие коллективы, в которых участвуют исполнители на духовых инструментов. В МГИК регулярно реализуются творческие проекты с участием этих коллективов. Анонсы предстоящих мероприятий и фото-отчеты по ним размещаются на официальном сайте МГИК и в социальных сетях.
В своей деятельности кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования МГИК руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Федеральной целевой Программой «Формирование установок толерантности сознания и профилактики экстремизма в российском обществе»; Концепцией «поликультурного образования в РФ; действующим законодательством Российской Федерации, принятой ООН «декларацией прав лиц, принадлежащих к национальным, этническим, религиозным и языковым меньшинствам», Всемирной «Декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей», Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, Уставом МГИК, решениями Ученого совета МГИК, в соответствии с планированием художественно-творческой деятельности МГИК; основными направлениями и традициями факультета музыкального искусства МГИК, планами кафедр МГИК по художественно-творческой работе.
Кафедра осуществляет свою деятельность в соответствии с:
· ФГОС ВО 3++;
· Уставом МГИК;
· Положением о кафедре;
· Правилами внутреннего распорядка;
· Регламентом учебного процесса Московского государственного института культуры
· Положениями о творческих коллективах базы практики;
· Образовательной, социально-воспитательной и творческой деятельностью МГИК;
Основные этапы практики.
1. Прохождение инструктажа, получение индивидуального задания и графика прохождения практики
2. Подбор и изучение репертуара для сольных и ансамблевых выступлений;
3. Изучение оркестровых партий, участие в репетиционном процессе КДО МГИК;
4. Участие в концертных мероприятиях базы практики;
5. Подготовка отчетной документации к прохождению аттестации по практике.
Литература
1. | Гержев, В. Н. Методика обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс]: [учеб.пособие] / В. Н. Гержев; Гержев В.Н. - Москва: Лань: Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1750-6. | |
2. | Багдасарьян, Г. Э. Школа игры на ударных инструментах. Воспитание правильного чувства ритма у обучающихся на ударных инструментах: [учеб.пособие] / Г. Э. Багдасарьян; Багдасарьян Г. Э. - Москва: Планета музыки, 2012. - ISBN 978-5-8114-1409-3. | |
3. | Волков Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах. – М.: Академический проект, 2008. – 399 с. | |
4. | Гриценко, Ю. И. Проблемы исполнительства на валторне: Учеб.-метод. пособие для учеб. заведений культуры и искусства / Ю. И. Гриценко; Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1997. - 76 с.: ил. - Библиогр.: с 71-74. | |
5. | Гриценко, Ю. И. Технология освоения валторны / Ю. И. Гриценко. - М., 1991. - 152 с. - Библиогр.: с. 144-150. | |
6. | Диков Б. А. Методика обучения игре на духовых инструментах. - М.: Госмузиздат, 1962. – 116с. | |
7. | Докшицер, Т. А. Из записной книжки трубача [Текст]: [Заметки об исполнит.мастерстве музыканта] / Т. А. Докшицер. - [М.], 1995. - 108 с. - ISBN 5-88123-009-4. | |
8. | Иванов В. Д. Основы индивидуальной техники саксофониста. – М., 1993. | |
9. | Иванов В. Д. Словарь музыканта-духовика. – М.: Музыка, 2007.. | |
10. | Исполнительство на духовых инструментах и вопросы музыкальной педагогики: сб.ст. / отв.ред. И. Ф. Пушечников. – М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1979 – 222с. | |
11. | Клозе, Г. Школа игры на кларнете [Электронный ресурс] / Г. Клозе. - М.: Лань: Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1894-7. | |
12. | Корыхалова, Н. П. Музыкально-исполнительские термины. Возникновение, развитие значений и их оттенки, использование в разных стилях / Н. П. Корыхалова. - СПб.: Композитор, 2003. - 271 с.: ноты. - ISBN 5-7379-0095-9: 80-. | |
13. | Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. - Л.: Музыка. Ленингр. отд-ние, 1973.— Ч.1. | |
14. | Леонов В. А. Основы теории исполнительства и методики обучения игре на духовых инструментах. – Ростов-на-Дону: Рост.гос. консерватория, 2010. | |
15. | Методика обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс] / В. Н. Гержев;Гержев В.Н. - Москва: Лань»«, ««Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1750-6. | |
16. | Оленчик И. Обучение и исполнительство на кларнете. – М., 2013. | |
17. | Пушечников И. Искусство игры на гобое: История, теория, методика, педагогика. – СПб., 2005. | |
18. | Савин, Е. А. Современное искусство игры на трубе [Текст]: метод.альбом / Е. А. Савин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2012. - 107 с.: нгот. - ISBN 978-5-94778-288-9: 150-. | |
19. | Сухоруков, А. К Русская валторновая школа. Выдающиеся профессора. Краткие научно-биографические очерки / А. К. Сухоруков; Сухоруков А.К. - Москва: Композитор, 2012. - ISBN 978-5-7379-0638-2. | |
20. | Усов Ю. Методика обучения игре на трубе. – М., 1984. Березин В. – Духовые инструменты в музыкальной культуре классицизма. – М.: ИОСО РАО, 2000. |
Информационные ресурсы:
12. Электронная библиотека МГИК http://elib.mgik.org/ExtSearch.asp/
13. Единое окно доступа к информационным ресурсам http://window.edu.ru/
14. Каталог ресурсов «Открытое образование» https://openedu.ru/course/
15. Портал культурного наследия России КУЛЬТУРА.РФ https://www.culture.ru/
16. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
17. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
Дневник
производственной
исполнительской практики
Анисимов Захар Сергеевич
Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»
Профиль подготовки: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Форма обучения: очная
Группа: 07347о
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (исполнительская практика)
Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о
Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»
Профиль: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Место прохождения практики: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 МГИК
Срок прохождения практики:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.9 (0.124 с.)