Охраняемым законом ценностям при осуществлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охраняемым законом ценностям при осуществлении



ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области

 

I. Общие положения

 

   1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле" (далее – Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации") устанавливает порядок организации и осуществления Муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является:

соблюдение единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области;

исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Вельского муниципального района Архангельской области в лице отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района Архангельской (далее – контрольный (надзорный) орган).

4. От имени контрольного (надзорного) органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица (далее – инспекторы):

1) Начальник отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района;

2) Главный специалист отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района Архангельской области;

5. Инспекторы осуществляют все полномочия по осуществлению муниципального контроля, установленные федеральными законами и настоящим Положением, независимо от своего должностного положения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

При проведении профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий полномочия по осуществлению муниципального контроля осуществляют только те инспекторы, которые уполномочены на проведение соответствующего мероприятия решением контрольного (надзорного) органа.

6. Объектами муниципального контроля являются:

 1) Деятельность единых теплоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты теплоснабжения на территории Вельского муниципального района.

2) Результаты деятельности единых теплоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты теплоснабжения на территории Вельского муниципального района.

 3) Объекты теплоснабжения, сооружения, оборудование, линейные объекты, эксплуатируемые единой теплоснабжающей организацией на территории Вельского муниципального района Архангельской области.

7. Учет объектов муниципального контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах муниципального контроля, представляемой контрольному (надзорному) органу в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

Учет объектов муниципального контроля обеспечивается контрольным (надзорным) органом путем ведения перечня объектов муниципального контроля.

8. Перечень объектов муниципального контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, содержит следующую информацию:

1) полное наименование организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) адрес места нахождения и осуществления деятельности организации, гражданина;

4) реквизиты решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и указание на категорию риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

9. Перечень объектов муниципального контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, содержит следующую информацию:

1) наименование и иные идентификационные признаки здания, помещения, сооружения и другого производственного объекта, подлежащего муниципальному контролю;

2) реквизиты решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и указание на категорию риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

10. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным (надзорным) органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых инспекторами действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе.

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба)

Муниципального контроля

 

11. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

12. Контрольный (надзорный) орган относит объекты муниципального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:

13. Критерии отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям приведены в приложении № 1 к настоящему Положению.

14. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

Информирование

 

16. Контрольный (надзорный) орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Вельского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Контрольный орган обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Вельского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

Консультирование

 

22. Инспекторы контрольного (надзорного) органа осуществляют консультирование:

1) по телефону – в часы работы контрольного (надзорного) органа по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных контрольного (надзорного) органа, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;

2) посредством видео-конференц-связи – при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным руководителем контрольного (надзорного) органа. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;

3) на личном приеме – в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;

4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий – при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;

5) в ходе публичного осуждения проекта доклада о правоприменительной практике – при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практики по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством, осуществлением муниципального контроля;

6) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов – в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством, осуществлением муниципального контроля.

23. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом 6 пункта 26 настоящего Положения.

В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, контрольный (надзорный) орган подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается начальником отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района Архангельской области и размещается на официальном сайте администрации Вельского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Профилактические визиты

 

24.Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или поручений начальника ТЭК и ЖКХ муниципального жилищного контроля администрации Вельского муниципального района и первого заместителя главы администрации Вельского муниципального района.

Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня:

начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая или результаты которой являются объектами муниципального контроля;

отнесения соответствующего объекта муниципального контроля к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска. В дальнейшем обязательные профилактические визиты проводятся с периодичностью один раз в три года.

В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе контрольного (надзорного) органа или по обращениям контролируемых лиц.

25. Контрольный (надзорный) орган предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков (периодичности) проведения обязательных профилактических визитов.

В целях обеспечения проведения любых профилактических визитов контролируемым лицам направляются уведомления о проведении профилактических визитов. В уведомлении указываются:

наименование организации – контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина – контролируемого лица;

наименование контрольного (надзорного) органа и осуществляемый им вид муниципального контроля;

цель проведения профилактического визита;

наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение профилактического визита;

предлагаемая дата и время проведения профилактического визита;

форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи);

разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.

Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются [наименования должностей руководителя контрольного (надзорного) органа и / или иных должностных лиц контрольного (надзорного) органа].

26. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.

Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.

Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.

При перенесении профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления.

27. По результатам профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:

дата, время, форма проведения профилактического визита;

наименование организации – контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина – контролируемого лица, в отношении которых проведен профилактический визит;

фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении профилактического визита;

наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, проводившего профилактический визит;

рекомендованные контролируемому лицу способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);

сведения, необходимые для отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе инспектором).

В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.

Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение 30 рабочих дней со дня проведения профилактического визита.

 

Общие положения о контрольных (надзорных) мероприятиях,

Требования к отдельным контрольным (надзорным)

Муниципального контроля

 

50. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа по осуществлению муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля по итогам каждого календарного года.

51. В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа входят:

     ключевые показатели муниципального контроля заисполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;

индикативные показатели муниципального контроля заисполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о муниципальном

контроле заисполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области

 

КРИТЕРИИ

ИНДИКАТОРЫ

риска нарушения обязательных требований

 

1. Средний риск.

2. Умеренный риск.

3. Низкий риск

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о муниципальном

контроле заисполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области

Ключевые показатели Целевые (плановые) значения
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований 100
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб 0

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению о муниципальном

контроле заисполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области

 

 

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами):

1. Количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, в том числе по отдельным видам таких мероприятий:

количество подписанных заданий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами;

количество оконченных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами.

2. Количество профилактических мероприятий, в том числе по отдельным видам профилактических мероприятий:

количество профилактических мероприятий в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

количество поданных возражений в отношении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;

количество полностью или частично отозванных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;

количество оконченных профилактических мероприятий.

3. Количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:

количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

количество составленных протоколов об административных правонарушениях по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;

количество выданных рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

4. Количество исполненных решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:

количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых отсрочено;

количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых приостановлено;

количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль;

количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;

количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов);

количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов).

5. Количество недействительных результатов контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:

количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных контрольным (надзорным) органом;

количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных в судебном порядке.

6. Количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц:

количество административных исковых заявлений на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в судебном порядке;

7. Количество объектов Муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области, состоящих на учете в контрольном (надзорном) органе, по состоянию на первое и последнее число календарного года, в том числе по объектам, отнесенным к различным категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

8. Количество штатных единиц контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которых входит обеспечение осуществления Муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области, по состоянию на первое и последнее число календарного года 2 единицы.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области

 

I. Общие положения

 

   1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле" (далее – Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации") устанавливает порядок организации и осуществления Муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является:

соблюдение единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Вельского муниципального района Архангельской области;

исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Вельского муниципального района Архангельской области в лице отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района Архангельской (далее – контрольный (надзорный) орган).

4. От имени контрольного (надзорного) органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица (далее – инспекторы):

1) Начальник отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района;

2) Главный специалист отдела ТЭК и ЖКХ администрации Вельского муниципального района Архангельской области;

5. Инспекторы осуществляют все полномочия по осуществлению муниципального контроля, установленные федеральными законами и настоящим Положением, независимо от своего должностного положения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

При проведении профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий полномочия по осуществлению муниципального контроля осуществляют только те инспекторы, которые уполномочены на проведение соответствующего мероприятия решением контрольного (надзорного) органа.

6. Объектами муниципального контроля являются:

 1) Деятельность единых теплоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты теплоснабжения на территории Вельского муниципального района.

2) Результаты деятельности единых теплоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты теплоснабжения на территории Вельского муниципального района.

 3) Объекты теплоснабжения, сооружения, оборудование, линейные объекты, эксплуатируемые единой теплоснабжающей организацией на территории Вельского муниципального района Архангельской области.

7. Учет объектов муниципального контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах муниципального контроля, представляемой контрольному (надзорному) органу в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

Учет объектов муниципального контроля обеспечивается контрольным (надзорным) органом путем ведения перечня объектов муниципального контроля.

8. Перечень объектов муниципального контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, содержит следующую информацию:

1) полное наименование организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) адрес места нахождения и осуществления деятельности организации, гражданина;

4) реквизиты решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и указание на категорию риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

9. Перечень объектов муниципального контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, содержит следующую информацию:

1) наименование и иные идентификационные признаки здания, помещения, сооружения и другого производственного объекта, подлежащего муниципальному контролю;

2) реквизиты решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и указание на категорию риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

10. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным (надзорным) органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых инспекторами действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе.

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при осуществлении

Муниципального контроля

 

11. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

12. Контрольный (надзорный) орган относит объекты муниципального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:

13. Критерии отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям приведены в приложении № 1 к настоящему Положению.

14. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.252 (0.124 с.)