Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрите экономическую и психологическую эффективность рекламных средств.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Ответ Реклама оказывает психологическое воздействие на потребителя. Для определения последовательности психологического воздействия рекламного сообщения, способного привести к желаемому результату (покупке товара, приобретению услуг) применяется формула AIMDA (внимание, интерес, мотив, желание, активность). Внимание. Для привлечения внимания потребителей существуют приемы: - наличие персонажей, - использование юмора, контрастов и парадоксов, - личное общение, - особая выраженность определенных качеств, - создание провоцирующих? и шокирующих ситуаций, - оригинальность сюжета. Интерес. Чтобы вызвать интерес необходимо задействовать к.-л. внешние раздражители. При создании рекламного сообщения объект немного приукрашивается, ему приписываются уникальные качества. Убеждение. В основном формируется с детства родителями и обществом, поэтому их тяжело менять. Мотив. Рекламное сообщение должно учитывать мотивации (потребности по Маслоу). Желание и действие. Рекламное сообщение д.б. эмоционально окрашено, чтобы подтолкнуть человека к действию. Внушение. Строится на базовой основе мотивов, потребностей, ценностей и интересов. Запоминание. Существуют различные виды рекламы по психологическому воздействию. · Информативная: - сообщает рынку сведения о новых товарах или новых направлениях использования иже находящихся на рынке товаров, - информирует рынок об изменении цен на товары, - объясняет принципы действия товара, возможные сферы его использования, отличительные признаки, - сообщает сведения об оказываемых услугах, - исправляет неправильное представление о товаре или развеивает опасения потребителей, - формирует образ предприятия. Особенно актуальна на стадии выведения товара на рынок. · Увещевательная: - формирует предпочтение к марке товара, - поощряет переключение потребителя на определенный товар, - изменяет восприятие потребителем свойств товара, - убеждает его в необходимости совершить покупку не откладывая. · Напоминающая: - напоминает потребителю о том, что товар может потребоваться ему в ближайшее время, -систематически поддерживает в памяти покупателя сведения о товаре, Особенно актуальна на этапе зрелости.
· Сравнительная: - убеждает потенциального покупателя в преимуществах одного товара перед другим в рамках одной товарной группы, подгруппы путем конкретного сравнения. Возникает на этапе роста и активно используется на этапе зрелости. · Подкрепляющая: - ставит своей целью уверить покупателя в правильности выбора, что способствует увеличению числа потенциальных потребителей и повторных покупок. Экономическая эффективность определяется ростом товарооборота 32. Дайте понятие витрины. Рассмотрите особенности устройства и оформления витрин. Ответ Витрина - застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором выставляют товар. Основные задачи витрин: · ознакомления покупателя с ассортиментом товаров, реализуемых в магазине, их · внешним видом и ценами. · рекламирование товаров-новинок · сообщение о существующих в магазинах методах торговли и специальных услугах, · предлагаемых покупателю. · воспитательная роль - представляют собой постоянно-действующие ыставки предметов народного потребления, которые рассказывают о производстве товаров и продуктов питания, об образе жизни, национальных традициях и культуре народа. Оконные витрины служат украшением магазинов и улиц. Они оживляют их, делают праздничными, нарядными. Поэтому к архитектурному и эстетичному виду витрин предъявляются высокие требования. В зависимости от устройства витринной коробки и ее соотношения с интерьером магазина витрины делят на три основные типа · Витрины, сливающиеся с интерьером · Витрины, ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора улицы Такие витрины отделены от торгового зала стеклянной стенкой. · Витрины, изолированные друг от друга простенками окон./В магазинах старой архитектуры./ Витрина должна иметь оригинальное оформление, создавать впечатление новизны, привлекать внимание покупателей. Оформление витрин должно быть подчинено основным правилам композиции, принятым в художественно-декоративном искусстве. Размещая в витрине товары и декоративные элементы, следует соблюдать основные принципы композиции:
· Равновесие, · Устойчивость · Ритм. Равновесие- это симметричное или асимметричное размещение товаров относительно центральной линии витрин Для обеспечения принципа устойчивости -более крупные предметы располагают в основании выставки. Ритм выражается в последовательно повторяющихся элементах оформления, расположенных на равных или пропорциональных расстояниях. При оформлении тематических витрин необходимо широко использовать текст, фотографии, плакаты, плакаты, диаграммы, символы. Выкладка товара должна быть яркой, эффектной. требования к витринам: -Витрины должны быть сквозные, чтобы выставляемые в них товары были видны с улицы и со стороны торгового зала. -В витрине можно выставлять лишь тот товар, который имеется в продаже. -В витрине выставляют лишь натуральные образцы товаров. Коробки от духов, пудры, выставлять в витрине искусственное изображение товаров в виде муляжей и бутафории запрещается. -Кроме товаров желательно использовать рекламные плакаты, раскрывающие потребительские свойства выставленных товаров. -Все выставочное оформление не должно занимать более половины площадки стекла, чтобы обеспечивать зал естественным светом. -Используемый инвентарь не должен быть заметен. -Нужно учитывать фактор сезонности -обновление витрин нужно проводить не реже двух раз в год. -Частота смены витрин определяется их назначением, месторасположением магазина, и здесь полезно учитывать особенности товаров, представленных в витрине. Классификация витрин. По месту нахождения (размещения): 1. наружные (уличные) - они могут быть стационарными и выносными; 2. внутримагазинные. По характеру оформления: 1. товарные; 2. товарно-декоративные; 3. бестоварные. По техническому устройству: 1. статические (неподвижные); 2. электродинамические; 3. комбинированные. По товарному профилю: 1. специализированные; 2. узкоспециализированные; 3. комплексные (комбинированные). По конструкции: 1. закрытые (с глухой задней стенкой); 2. сквозные (без задней стенки открытые в сторону торгового зала) По принципу отбора товаров: 1. представительные - отражают ассортиментный профиль магазина; 2. ассортиментные — в них демонстрируется такое количество товаров, которое дает представление об имеющемся ассортименте товаров; 3. массовые - разновидность ассортиментных витрин, подчёркивают возможность выбора товаров различной стоимости; 4. серийные витрины - показывают родственные товары, из которых составляются единые композиции. По способу оформления: 1. оформленные по типовым проектам; 2. оформленные по индивидуальным проектам. Также витрины могут быть охлаждаемыми, увлажняемыми или орошаемыми. Все витрины магазинов также разделяют на «Торгующие», которые призывают купить товар, и «Престижные» - они создают имидж магазина. 33. Рассмотрите особенности планирования рекламных кампаний в торговле. Ответ Торговая реклама, являясь частью коммерческой работы торговых предприятий, должна осуществляться на плановой основе. Деятельность предприятий розничной торговли по заранее составленному плану рекламы позволяет предусмотреть время для заблаговременной подготовки и опытной продажи товаров, учесть сезонный характер реализации товаров, правильно скоординировать деятельность различных отделов магазинов, повторение ранее успешных рекламных мероприятий, предвидеть новые тенденции в реализации, принять во внимание деятельность конкурентов. План рекламы должен быть досрочно гибким.
Планы рекламных мероприятий в розничной торговле разрабатываются в следующих видах: - годовые планы рекламных мероприятий; - оперативные, или календарные, планы (на квартал, месяц); - планы проведения рекламных кампаний. На основании годового плана на крупных предприятиях торговли и в фирмах могут разрабатываться квартальные и месячные планы рекламных мероприятий. В дополнение к плану рекламных мероприятий на крупных предприятиях (универмаги, специализированные магазины) может быть составлен план-график оформления витрин. Различные торговые предприятия могут планировать и проведение рекламных компаний. Успех рекламной компании зависит от ее периодичности, последовательности и продолжительности. Общий план универмага должен устанавливать основные показания товарооборота на планируемый год, размерассигнований на рекламу и отражать важнейшие организационно-коммерческие мероприятия универмага (ежегодная и сезонная распродажа, праздники, выставки, демонстрации мод и т.п.). План отдела вытекает из общего плана рекламы. При планировании рекламы необходимо учитывать ряд факторов, оказывающих влияние на развитие товарооборота. Торговая конъюнктура имеет решающее значение для планирования. У разработчиков плана рекламных мероприятий должны быть данные о реализации товаров за соответствующий период прошлого года и планируемые показатели на предстоящий период. Особое внимание должно быть уделено дням с наибольшим объемом торговли. Необходимо также проанализировать все мероприятия магазина по продаже товаров в отчетном периоде (выставки, выставки-продажи, покупательские конференции, демонстрация мод и т.п.), выявить причину успешных и неэффективных мероприятий и наметить пути их устранения в плановом периоде. Организационно-коммерческие мероприятия конкурентов также должным образом необходимо проанализировать, учесть чужие ошибки. Праздничные даты и события при рассмотрении планов рекламы также должны быть учтены, так как они оказывают существенное влияние на объем торговли. Развитие моды в плановом периоде имеет важное значение при планировании затрат на рекламу товаров одежно-обувной группы, для которой характерна быстрая обновляемость ассортимента. Руководители товарных отделов должны иметь сведения о перспективных направлениях моды.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.160.66 (0.023 с.) |