Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника выполнения основных видов ходьбы
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕГУ БЕГ- циклическое движение, характерным признаком которого является ФАЗА ПОЛЕТА (безопорное положение тела послеотталкивания ногой от земли, руки согнуты в локтях, мах более энергичен, чем при ходьбе). Правильный бег: от бедра, АКТИВНЫЙ ПЕРЕКАТ с пятки на носок, голова прямо, корпус расположен прямо с небольшим общим наклоном вперед, т.е.голова, туловище, таз, толчковая нога находятся на одной линии, плечи опущены, расслаблены, руки свободны, не напряжены, согнуты в локтяхбпод углом 90 градусов, руки в беге движутся вперед до уровня груди, назад – до упора. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕГУ МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика бега и ошибки детей при беге Мелкий, семенящий шаг, разведение рук в стороны, бег на полусогнутых ногах, дети ставят ногу на опору с пятки или на всю стопу. Программные задачи 1.Учить бегать в равномерном темпе, не наталкиваясь друг на друга 2.Учить энергичному движению рук, согнутых в локтях 3.Учить бегать в определенном направлении 4.Учить бегать, используя все пространство Методика обучения: Длительность бега- 30-40 секунд. Чередуем его с другими движениями (быстро устают), а также с отдыхом. Каждый ребенок бежит в своем темпе, можно стайкой в указанном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Следует использовать зрительные ориентиры. Дети оббегают предметы, бегают в колонне по одному и врассыпную. СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.222 (0.006 с.) |