![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 11–13).
Учащиеся выполняют задания № 8–16 по выбору учителя.
VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 78). З а д а н и е № 4. При выполнении задания учащиеся упражняются в применении свойства связи сложения и вычитания для случаев сложения одинаковых слагаемых. З а д а н и е № 5 (с. 78). – Проанализируйте тройку чисел. Какое число является значением суммы двух других?
– Составьте соответствующие суммы. Запишите их значения.
– По данным тройкам чисел составьте соответствующие разности. Запишите их значения.
– Какое правило помогло вам выполнить это задание? (Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.) VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как связаны сложение и вычитание? У р о к 68 Цели: познакомить учащихся с переместительным свойством сложения; учить находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений; развивать речевые умения, умение рассуждать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Не решая примеров каждой пары, сравните их между собой и подчеркните тот пример, ответ в котором меньше. Докажите, что вы правы.
2. Запишите цепочку неравенств: o < o < o < o < o < o o > o > o > o > o > o 3. И г р а «Проверь Незнайку». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление переместительного свойства сложения. С р е д с т в а о б у ч е н и я: рисунки, изображающие вагоны с таблицами кружков. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель сообщает детям, что в класс пришел Незнайка, сцепил парами вагоны по правилу игры в домино и предлагает детям составить примеры на сложение, учитывая число кружков на табличках вагонов. Учащиеся из разрезных карточек с цифрами составляют следующие примеры: 3 + 5 3 + 7 2 + 5 Учитель предлагает проверить, правильно ли Незнайка сцепил вагоны. Учащиеся замечают ошибки Незнайки. Меняют вагоны местами. Снова составляют пары примеров на сложение и делают вывод о переместительном свойстве сложения.
III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите иллюстрации на доске. – Чем они похожи? Чем отличаются? – Запишите соответствующие суммы. 3 + 5 = 8 и 5 + 3 = 8 – Тема урока «Перестановка слагаемых». И г р а. Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: раскрытие понятия переместительного свойства сложения. С р е д с т в а о б у ч е н и я: картонный круг, в центре которого в отверстие вставлен карандаш. Вылепленные детьми из пластилина фигурки разных зверюшек. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель ставит по диаметру круга вылепленные из пластилина фигурки зверюшек, например 3 зайцев и 2 белок, и предлагает детям составить пример на сложение. Затем, покатав зверей на каруселях (вращает круг несколько раз), учитель останавливает их так, чтобы зверюшки поменялись местами по отношению к детям, и снова предлагает учащимся составить пример на сложение. В результате дети составляют пару примеров на сложение: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 Катая на каруселях по очереди других зверюшек, учитель предлагает детям составлять пары примеров на сложение. В итоге дети делают вывод: от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.52 (0.007 с.) |