Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. «Характеристика программы» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.1. Цель реализации программы «Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования)», обучение с использованием ДОТ (72 часа)
Цель программы: Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области преподавания по программам профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования для организации учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП.
Совершенствуемые профессиональные компетенции
Планируемые результаты обучения
1.3. Категория слушателей: программа повышения квалификации адресована преподавателям профессиональных образовательных организаций в системе среднего профессионального образования, не имеющих педагогического опыта и/или образования. 1.4. Форма обучения: очно–заочное обучение (с использованием дистанционных образовательных технологи. 1.5. Срок освоения программы: 72 часа (очная часть (42 часа) – лекционные занятия (10 часов), практические занятия (28 часов), итоговая аттестация (4 часа); практическая работа с использованием ДОТ (30 часов) – контрольные работы по трем темам и итоговое тестирование), 9 дней.
1.6. Режим занятий: по 8 часов в день. 1.7. Трудоёмкость обучения: 72 часа. Раздел 2. «Содержание программы»
2.1. Учебно-тематический план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования)», обучение с использованием ДОТ (72 часа) (очно-заочное обучение (с использованием ДОТ))
Учебная программа дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования)», обучение с использованием ДОТ (72 часа) (очно-заочное обучение (с использованием ДОТ))
Раздел 1. Базовая часть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Входная диагностика | Практическое занятие (1 час.) | Индивидуальная работа слушателей: выполнение 5-ти заданий в тестовой форме в электронном курсе обучения (ЭКДО) в системе дистанционного обучения (СДО ИРО СО). | Выявление имеющихся у слушателя дефицитов в освоении профессиональных компетенций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Основы педагогической деятельности преподавателя профессиональной образовательной организации в условиях модернизации СПО | Лекция (4 час.) | Основы деятельности педагога в современных условиях: основы организации образовательного процесса на учебном занятии, особенности обучающихся, информационно-образовательной среды. Практико-ориентированный характер обучения. Функции педагога – организатора, тьютора, наставника, эксперта, консультанта. | Знания: - Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ - Основы организации образовательного процесса на учебном занятии - Технологии практико-ориентированного обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие (4 час.) | Работа слушателей в малых группах: - заполнение таблицы «Механизмы практико-ориентированности»; - представление результатов заполнения выводов групп в общую таблицу, взаимооценивание групп работ друг друга. | Умения: - Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии с учетом специфики образовательных программ, требований ФГОС СПО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Профильная часть
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.012 с.) |