![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист учебной практики
ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_________________________________________________________________ Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело» Прошел(а) учебную практику МДК04.03. «Технология оказания медицинских услуг» в объеме 36 часов на базе _______________________________________________________ Срок практики с «______________» по «______________» 2020 г 1. Освоение умения и первоначального практического опыта
Оценка освоения (баллы) |
||||||||
1. | У 1. | Собирать информацию о состоянии здоровья пациента; | 3 | 4 | 5 | ||||
2. | У 2. | Определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья | 3 | 4 | 5 | ||||
3. | У 3. | Оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; | 3 | 4 | 5 | ||||
4. | У 4. | Оказывать помощь при потере, смерти, горе; | 3 | 4 | 5 | ||||
5. | У 5. | Осуществлять посмертный уход; | 3 | 4 | 5 | ||||
6. | ПО 1. | Выявления нарушенных потребностей пациента; | 3 | 4 | 5 | ||||
7. | ПО 2. | Оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;. | 3 | 4 | 5 | ||||
8. | ПО 3. | Планирования и осуществления сестринского ухода; | 3 | 4 | 5 | ||||
9. | ПО 4. | Ведения медицинской документации; | 3 | 4 | 5 | ||||
ИТОГО |
Критерии оценки | «5» от 41 до 45 |
«4» от 32 до 40 | |
«3» от 27 до 31 |
10.
2. Заключение об освоении умения и первоначального практического опыта
______________________________________________________
Дата «______»_________________2020____год
Общий руководите практики ________/_______________
ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ
об учебной практике студента (ки) ______________________________________________
Практику прошел (а) в_________________________________________________________
__________________________________________________с ______ по_______ 2020года
Какие новые знания получил (а)_________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились, увидел (а) впервые______________________________
|
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял (а) _______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил (а) ______________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Положительные отзывы _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Студент (ка) ________________________________________________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практической подготовки _________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.
Приложение 4
Сестринская (учебная) карта стационарного больного
Наименование лечебного учреждения_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата и время поступления_________________________________________________________________
Дата и время выписки____________________________________________________________________
Отделение____________________________Палата____________________________________________
Переведен в отделение_____________________________________________________________________
Проведено койко-дней_____________________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови___________________Резус принадлежность______________________________________
Побочное действие лекарств________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1.Ф.И.О.________________________________________________________________________________
2. Пол_____
3. Возраст______________________________________________________________________________
(полных лет, для детей до года - месяцев, для детей до месяца-дней)
|
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)___________________________________
_______________________________________________________________________________________
(вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)
5. Место работы, профессия, должность____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)
6. Кем направлен больной________________________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть)
через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Сестринский диагноз___________________________________________________________________
Сестринское обследование (сбор данных о пациенте) 1 этап
Субъективное обследование
1. Ф.И.О._______________________________________________________________________________
Возраст______________
Профессия, должность_____________________________________________________________
Семейное положение___________________________________________________________________
2. Причина обращения:
1) Мнение больного о своём состоянии________________________________________________
2) Ожидаемый результат_________________________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники
Возможность пациента общаться: ДА НЕТ
· Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует
· Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
· Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
4. Жалобы пациента:
· При поступлении:___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· В настоящий момент:________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· С какого момента считает себя больным:______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. История болезни:
· когданачалось______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· как началось________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· как протекало_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· последнее ухудшение________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
· проводимые исследования____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
· лечение, его эффективность___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. История жизни:
· Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
· Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Перенесённые заболевания, операции____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
· Сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранение, проблемы)__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненные/безболезненные, обильность, длительность, последняя менструация, беременности, аборты, выкидыши, дети, менопауза, с какого возраста)____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Аллергологический анамнез_____________________________________________
____________________________________________________________________________
· Эпидемиологический анамнез:
Туберкулез________________________________________________________________________
Гепатит___________________________________________________________________________
Венерические заболевания___________________________________________________________
Гемотрансфузии____________________________________________________________________
Инъекции за последние 6 месяцев_____________________________________________________
Выезд за пределы города за последние 6 месяцев________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев_____________________________________
__________________________________________________________________________________
Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев_____________________________
__________________________________________________________________________________
· Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)____________________________________________________________________
· Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
· Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания по-
чек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Отношение к процедурам ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
|
Объективное обследование
Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать):
1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________________________
2. Поведение: адекватное, неадекватное________________________________________________________
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное_______________________________________
5. Рост___________________________________________________________________________________
6. Вес____________________________________________________________________________________
7. Температура____________________________________________________________________________
8. Состояние кожи и слизистых:
-Тургор, влажность_______________________________________________________________________
-Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)___________________________________________
-Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ _____________________________
_______________________________________________________________________________________
-Лимфатические узлы (увеличены, не увеличены)_____________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Костно-мышечная система:
-Деформация скелета ДА НЕТ ____________________________________________________________
-Деформация суставов ДА НЕТ ___________________________________________________________
-Атрофия мышц ДА НЕТ _________________________________________________________________
-Мышечная сила_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
10. Дыхательная система:
-Изменение голоса ДА НЕТ ______________________________________________________________
-ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _______________________________________________
-Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)___________________________________________
-Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует
Экскурсия грудной клетки:
-Симметричность ДА НЕТ _______________________________________________________________
-Кашель ДА НЕТ ____________________ Мокрота ДА НЕТ ________________________________
-Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая ________________________________
-Запах (специфичный) ДА НЕТ ____________________________________________________________
Аускультация легких:
-Дыхание (везикулярное, жесткое)__________________________________________________________
-Хрипы (наличие, отсутствие) ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Сердечнососудистая система:
-Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_____________________________
________________________________________________________________________________________
-ЧСС___________________________________________________________________________________
Дефицит пульса___________________________________________________________________________
Аускультация сердца:
-Тоны: ясные, приглушенные, глухие________________________________________________________
-Шумы: наличие, отсутствие_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Аритмия ДА НЕТ _____________________________________________________________________
12. Желудочно-кишечный тракт:
-Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________________________
-Глотание (нормальное, затрудненное)_______________________________________________________
|
-Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________________________
-Язык (обложен) ДА НЕТ _______________________________________________________________
-Рвота ДА НЕТ ________________________________________________________________________
-Характер рвотных масс___________________________________________________________________
-Стул (оформлен, запоры, поносы, недержание)_______________________________________________
-Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________________________
Живот:
-Обычной формы_________________________________________________________________________
-Увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________________________
-Ассиметричен ДА НЕТ ________________________________________________________________
-Болезненность при пальпации ДА НЕТ ___________________________________________________
-Напряжен ДА НЕТ ____________________________________________________________________
-Аускультация живота_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
13. Мочевыделительная система:
-Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено
-Цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев, «пива»)__________________________________________________________________________________
-Прозрачность ДА НЕТ _________________________________________________________________
-Пальпация почек, поколачивание по поясничной области______________________________________
__________________________________________________________________________________________
14. Эндокринная система:
-Характер оволосения (подчеркнуть): мужской, женский_______________________________________
-Распределение подкожно-жировой клетчатки (подчеркнуть): мужское, женское
-Видимое увеличение щитовидной железы ДА НЕТ _______________________________________
-Признаки акромегалии ДА НЕТ _______________________________________________________
-Гинекомастия ДА НЕТ _______________________________________________________________
15. Нервная система:
-Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________________________
-Тремор ДА НЕТ _____________________________________________________________________
-Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________________________
-Парезы, параличи ДА НЕТ ____________________________________________________________
-Глазные рефлексы______________________________________________________________________
-Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические)________________________________________
-Чувствительность (сохранена, нарушена)________________________________________________
16. Половая (репродуктивная) система:
-Половые органы (наружныйосмотр)________________________________________________________
-Молочные железы: Размеры_______________ Асимметрия ДА НЕТ _____________________
-Деформация ДА НЕТ _________ Выделения из соска ДА НЕТ ________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.156.161 (0.114 с.)