![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биллинг в мультисервисных сетях
Характерной особенностью мультисервисных сетей является широкая номенклатура услуг и тарифных планов, а также различных вариантов типовых наборов услуг. Эти особенности трафика обуславливают его «окраску», необходимость его структуризации по виду услуги и действующему на нее тарифу. Тарификации может подвергаться: · время занятия сетевого ресурса (характерно для сетей с коммутацией каналов или симметричных online услуг, таких как речевая связь или видеотелефония); · объем доставленной абоненту информации (характерно для сетей пакетной коммутации); · сам факт/событие предоставления услуги (характерно для аренды физических или виртуальных каналов или информационных услуг, таких как справочно-информационные службы, прослушивание потокового аудио или просмотр видеоматериалов). Абонентский профиль биллинговой системы должен содержать полный журнал учета присутствия абонента в мультисервисной сети, его информационной активности и потребления любых услуг мультисервисной сети. Обработка данного журнала должна позволить структурировать эту информацию и отобразить ее абоненту в наглядной и понятной форме. При этом отображение может быть в режиме online, например, через Web-интерфейс. Такая форма обслуживания обычно практикуется в различных системах предоплаты услуг. Стратегически биллинговые системы могут быть построены по двум принципам: либо учитывать тарифицируемый трафик на порте абонента в точке передачи ответственности за доставку контента, либо на уровне соответствующего сервера приложения, отвечающего за предоставление услуги и учет ее потребления. Первое решение удобно а случае неструктурированного трафика с единым тарифом или в случае различия тарифов по времени суток. Для учета трафика такого рода используется дистанционный опрос абонентских окончаний (например, по Net Flow) и аккумулирование его в коллекторе статистики для дальнейшей тарификации. Журнал, который ведет по соответствующему абонентскому порту пограничное устройство мультисервисной сети, содержит информацию об адресе получателя и отправителя пакета информации. Это позволяет структурировать трафик по виду услуг того или иного сетевого приложения, но требует специального разбора записей по типу источника и приводит к дополнительным накладным расходам по восстановлению информации, утраченной в процессе обслуживания абонента.
Второе решение удобно в случае использования абонентских, реальных или виртуальных каналов с гарантированным качеством доставки трафика, так как при этом не возникает спорных ситуаций во взаиморасчетах, когда объем отправленной информации существенно больше объема доставки (часть отправлений по дороге потеряны из-за переполнения очередей и т.п.). При этом структурирование трафика идет по факту обращения к тому или иному сетевому или информационному ресурсу. Пропадают накладные расходы, достаточно лишь опросить все сервера приложений, обработать их журналы и аккумулировать объем потребленной конкретным абонентом услуги, предоставленной соответствующим сервером, на детализированном счете абонента с учетом установленного тарифа. Эторешение эффективно применяется при:
Именно такой подход представляется наиболее эффективным при построении биллинговой системы мультисервисной сети, сочетающей в себе множество различных сервисных узлов, каждый из которых имеет множество тарифных планов по широкому спектру услуг данного типа. Комбинированное решение на базе LFAP -протокола, аппаратно реализованного в устройствах компании RiverStone, является комбинированным подходом, позволяющим сочетать оба решения. С его помощью удается «окрасить» и структурировать трафик каждого абонента по различным информационным полям. Столь полная информация о трафике в сети позволяет построить любую систему биллинга и удовлетворить самые сложные требования учета предоставления мультисервисных услуг [10].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.155 (0.006 с.) |