![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные и дополнительные услуги IN . Свойства IN . Области использования и преимущества IN .
Основные и дополнительные услуги IN - виртуальная частная сеть. Услуга позволяет компании организовать собственную сеть на базе оборудования и линий операторов связи. При этом пользователь получает полный контроль за назначением №, прав и приоритетов абонента. Данная услуга обходится дешевле, чем аренда каналов для реализации частной сети. - сокращенный набор. Сотрудник компании может позвонить коллеге, набрав сокращенный №, даже в том случае, если тот работает в другом офисе, а офис обсуживается другим коммутатором. - опрос общественного мнения. Абоненты могут выразить свое мнение по тому или иному вопросу, позвонив по одному из указанных №№. Число поступивших вызовов фиксируется. - работа по дому. Все поступающие на № сотрудника звонки могут перенаправляться на его домашний телефон, а счет за производимые звонки самим абонентом будут выставляться компании. - служба доступа №11. При наборе уникального кода абонент получает доступ к информационной БД (в газете, библиотеке). Оплата производится по другому тарифу. - маршрутизация в зависимости от времени. ИС позволяет оплачивать вызовы с помощью кредитных, расчетных и предоплаченных карт, что также является услугой данной сети. Номера карт, начисленные на них кредиты, персональные идентификационные номера хранятся в БД ИС.
Свойства ИС. ИС – архитектурная концепция предоставления новых услуг связи, обладающая следующими характеристиками: 1. Широкое использование современных методов обработки информации 2. Эффективное использование сетевых ресурсов 3. Модульность и многоцелевое назначение целевых функций 4. Интегрированные возможности разработки и внедрения услуг средствами модульных и многоцелевых функций 5. Стандартизованное взаимодействие сетевых функций посредством независимых от услуг сетевых интерфейсов 6. Возможность управления некоторыми атрибутами услуг со стороны абонентов и пользователей 7. Стандартизованное управление логикой услуг
Области применения услуг ИС: 1. автоматизированные справочные службы 2. службы поддержки клиентов 3. телеголосование, автоматизир. опросы населения 4. интерактивные платные услуги на ТВ и др. СМИ 5. платные услуги специалистов
6. конференцсвязь 7. телемаркетинг
Преимущества использования услуг ИС: - экономичность. Обеспечивается тем, что узел ИС может обработать до 1000 выз/мин. - большое число дозвонившихся. ИС – цифровая сеть, поэтому множество абонентов могут получить услугу независимо от того, к какой АТС подключены и каким оператором пользуются - единый многоканальный № - высокая степень автоматизации - отсутствие проблем с организацией платы, т.к ИС позволяет идентифицировать абонента по №, № карты и т.д и выставить ему счет за услуги или блокировать абонента - неограниченные возможности для развития бизнеса.
Концептуальная модель IN. Основой для стандартизации в области интеллектуальных сетей связи является абстрактная концептуальная модель - INCM, стандартизованная ITU-T в рекомендации I.312/Q.1201. Модель состоит из четырех плоскостей, и отражает абстрактный подход к описанию IN.
PE (Physical Entity) - физическая единица; SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок; IF (Information Flow) - информационный поток; POI (Point of Initiation) - точка инициации; POR (Point of Return) - точка возврата. Модель разделяет аспекты, относящиеся к услугам, и аспекты, связанные с сетью, что позволяет описывать услуги и возможности IN независимо от базовой сети над которой создается интеллектуальная надстройка. Первый уровень - плоскость услуг (Service Plane) представляет взгляд на IN исключительно с точки зрения услуг. Здесь отсутствует информация о том, как именно осуществляется предоставление услуг сетью. Второй уровень - глобальная функциональная плоскость GFP (Global Functional Plane) описывает возможности сети, которые необходимы разработчикам для внедрения услуг. Здесь сеть рассматривается как единое целое, даются модели обработки вызова (BCP) и независимых от услуг конструктивных блоков (SIB). Третий уровень - распределенная функциональная плоскость DFP (Distributed Functional Plane) описывает функции, реализуемые узлами сети. Здесь сеть рассматривается как совокупность функциональных элементов, порождающих информационные потоки.
Четвертый уровень - физическая плоскость PP (Physical Plane) описывает узлы сети, содержащиеся в них функциональные элементы и протоколы взаимодействия. ПЛОСКОСТЬ УСЛУГ В рекомендациях ITU-T Q.1211 различают два термина "service" - услуга, и "service feature" - компонент услуги. Услугой является самостоятельное коммерческое предложение, характеризуемое одним или более компонентами (возможностями), открытыми для дополнения. Компонент услуги является ее специфической частью, который в совокупности с другими услугами и компонентами услуг может составлять часть самостоятельного коммерческого предложения, определяя составляющую, которая может быть различима пользователем. Набор CS1 включает 25 видов услуг, которые должны поддерживаться сетями PSTN (ТфОП), ISDN и PLMN (передвижные). В настоящее время в мире нашли применение только некоторые услуги. На основе анализа мирового опыта в качестве первой очереди выбраны 5 услуг из CS1: АСС - Account Card Calling (Вызов по предоплаченной карте), ССС - Credit Card Calling (Вызов по кредитной карте), FPH - Freephone (Бесплатный вызов), PRM - Premium Rate (Приплата, передача части оплаты вызываемому абоненту), VOT - Televoting (Телефонное голосование).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.14 (0.006 с.) |