![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Геометрия. Глава III. Многогранники (15 ч.) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
|
||||
176. | Понятие многогранника. | Узнавать понятия многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине Учиться решать задачи по теме. | 25.04- 29.04 | ||
177. | Геометрическое тело | 25.04- 29.04 | |||
178. | Теорема Эйлера. | Узнавать и доказывать теорему Эйлера. Решать задачи по теме. | 25.04- 29.04 | ||
179. | Пространственная теорема Пифагора | Узнавать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом Учатся решать задачи по теме | 25.04- 29.04 | ||
180. | Призма. | Узнавать понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы Учатся решать задачи по теме | 25.04- 29.04 | ||
181. | Пирамида | Узнавать понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды Учатся решать задачи по теме | 02.05- 07.05 | ||
182. | Площадь боковой поверхности. Площадь полной поверхности. Понятие и различия. | 02.05- 07.05 | |||
183. | Правильная пирамида | Узнавать понятия правильной пирамиды и ее элементов Учатся решать задачи по теме | 02.05- 07.05 | ||
184. | Площадь боковой и полной поверхности правильной пирамиды. | 02.05- 07.05 | |||
185. | Усеченная пирамида | Узнавать понятия усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство теоремы о гранях усеченной пирамиды; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды Учатся решать задачи по теме | 02.05- 07.05 | ||
186. | Симметрия в пространстве. | Узнавать какие точки называются симметричными относительно точки (прямой, плоскости, что такое центр(ось, плоскость)симметрии фигуры, приводить примеры фигур, обладающих элементами симметрии, а также примеры симметрии в архитектуре, технике, природе. | 02.05- 07.05 | ||
187. | Понятие правильного многогранника. | Узнавать понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Уметь решать задачи по теме | 10.05- 13.05 | ||
188. | Элементы симметрии правильных многогранников | Узнавать какой многогранник называется правильным, доказывать, что не существует правильного многогранника, гранями которого являются правильные n-угольники при n≥6; Узнавать, какие существуют виды правильных многогранников и какими элементами симметрии они обладают. | 10.05- 13.05 | ||
189. | Контрольная работа №3 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 10.05- 13.05 | ||
190. | Работа над ошибками. | Подводить итоги. Выявлять пробелы и слабые места. Планировать организацию повторения информации, изученной в 10 классе. | 10.05- 13.05 | ||
Повторение (6 ч.)
| |||||
191. | Степенная, показательная и логарифмическая функции. |
Повторять основные темы математики 10 класса. Решать задачи повышенной сложности. | 10.05- 13.05 | ||
192. | Графическая интерпретация различных уравнений и неравенств. | 10.05- 13.05 | |||
193. | Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. | 16.05- 20.05 | |||
194. | Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. | 16.05- 20.05 | |||
195. | Тригонометрические формулы. | 16.05- 20.05 | |||
196. | Тригонометрические тождества. | 16.05- 20.05 | |||
197. | Решение тригонометрических уравнений. | 16.05- 20.05 | |||
198. | Решение тригонометрических неравенств. | 16.05- 20.05 | |||
199. | Решение систем различных уравнений и неравенств. | 23.05- 27.05 | |||
200-204 | Резерв. | 23.05- 27.05 |
Список литературы:
● Бурмистрова Т.А. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни. Составитель: Т.А. Бурмистрова. – М,: Просвещение, 2019.
● Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. – М,: Просвещение, 2019.
● Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др./ - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.
● Атанасян Л.С., Геометрия. Учебник для 10-11 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе /Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Научный редактор – академик А.Н. Тихонова./ - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 255 с.
● Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы к учебнику Ш.А.Алимова и др. 10 класс /М.И.Шабунин, Р.Г.Газарян, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова/ – 7-е изд. - М.: Просвещение, 2016. – 207с.
|
● Ковтун Г.Ю. Геометрия. 10 класс: технологические карты уроков по учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Л.С.Киселевой, Э.Г.Поздняка/ авт.-сост. Г.Ю.Ковтун. – Волгоград: Учитель, 2018. – 269 с.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.116 (0.005 с.)