![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику
Работа по учебнику №5 (с. 86). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Прочитайте выражения со знаком «равно». Объясните постановку знака. №6 (с. 86). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Назовите верные равенства и неравенства. (8 . 4 > 20, 72 = 8- 9, 8: 4< 4.) — Какой знак нужно поставить в первом выражении? (Равно.) №8 (с. 87). — Прочитайте задания. — Как найти площадь прямоугольника? (Длину умножить на ширину.) — Измерьте стороны прямоугольников и найдите их площади самостоятельно. (Проверка.) — Чему равна площадь прямоугольника ВСКЕ7 (4 см2.) — Чему равна площадь прямоугольника AEKD 1 (6см2.) — Как найти площадь прямоугольника ABCD? (Сложить площади прямоугольников ВСКЕ и AEKD.) — Как еще можно найти площадь прямоугольника? (Измерить стороны прямоугольника ABCD и умножить длину на ширину.) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 87). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Как узнать, на сколько 9 меньше, чем 72? (72 — 9 = 63. — Как узнать, во сколько раз 6 меньше, чем 54? (54:6 — 9 (р.).) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Что мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие задания вызвали у вас затруднения? — За что вы можете похвалить себя? Домашнее задание Учебник: № 7, 9 (с. 87). Урок 5 9. Доли Цели: познакомить с понятием «доли»; закреплять знание Таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант (Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если нет — знак —.) 1. Произведение чисел 5 и 8 равно 48. (-) 2. Частное чисел 32 и 4 равно 8. (+) 3. Если 6 увеличить в 4 раза, получится 24. (+) 4. В числе 42 содержится 6 раз по 7. (+) 5. 5 больше 10 в 2 раза. (—) 6. Если 6 разделить на 6, получится 36. (—) 7. 8 умножить на 0 — получится 8. (—) (Взаимопроверка.) III. Самоопределение к деятельности — Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов, и вы узнаете тему урока. 36: 4 • 5: 1 (Д) 6 • 4: 3 • 4 (О)
18:2:3-9(Л) 18:3-8-0(И) Ответ: доли. — Что такое доли? (Ответы детей.) — Сформулируйте задачи урока. IV. Работа по теме урока Практическая работа (У учащихся на столах геометрические фигуры из цветной бумаги (круг, квадрат) и ножницы. Все действия учитель выполняет одновременно с детьми.) — Возьмите круг, разрежьте его пополам. — Покажите одну часть. Это половина круга, или одна вторая. — Как вы получили одну вторую часть? (Разрезали круг на 2 одинаковые части и взяли одну из них.) — Как по-другому называют одну вторую часть круга? (Половина.) — Сколько половин в целом круге? (2.) — Возьмите квадрат. Разрежьте его на 4 части. — Покажите одну четвертую часть квадрата. — Как получили одну четвертую часть? (Разрезали квадрат на 4 части и взяли одну из них.) — Сколько четвертых частей в целом квадрате? (4.) Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 92 учебника. — Что больше: одна вторая часть или одна четвертая? (Одна вторая?) — Покажите на разрезанном квадрате одну вторую часть, одну четвертую часть. № 1 (с. 92). (Задание 1 — коллективно, с комментированием, задание 2 — самостоятельно.) № 2 (с. 92). — Как разделили зеленую полоску? (На 2равные части, пополам.) — Какую долю получили? (Одну вторую.) — Как разделили розовую полоску? (На 3равные части.) — Какую долю получили? (Одну третью.) — Как разделили желтую полоску? (На 4равные части.) — Какую долю получили? (Одну четвертую.) — Как разделили синюю полоску? (На 6равных частей.) — Какую долю получили? (Одну шестую.) — Какая доля больше: одна третья или половина? (Половина.) И т. д. V. Физкультминутка Очень трудно так стоять: Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. (Стихотворение декламируется два раза: первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз — на другой.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 93). — Прочитайте задачу. — Как удобнее записать задачу кратко? (В таблице.) — Что примем за единицу? (Массу одного ящика.) — Заполните таблицу.
— Как найти массу 9 коробок с бананами? (Массу одной коробки умножить на количество коробок.)
— Как найти массу одной коробки? (8-3 = 5.) — Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. Решение: (8 - 3) • 9 = 45 (кг). Ответ: масса 9 коробок с бананами 45 кг. №4, 5 (с. 93). (Устное выполнение с подробным объяснением.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 93). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.205 (0.009 с.) |