![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: мои друзья: как подружиться, как помириться
Планируемые результаты: формировать у детей опыт социального взаимодействия. Обогащать опыт детей новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Развивать умения высказываться и слушать высказывания собеседника. Поддерживать и улучшать взаимоотношения в группе. разобраться, как находить и не терять друзей Оборудование: аудиозапись В. Шаинского «Улыбка», знаки-символы «Улыбка», «Две тянущиеся друг к другу руки», «Две руки вместе», разрезные тематические картинки. Методические приёмы: погружение в проблемную ситуацию, беседа, ответы на вопросы Занятие №2 Тема:«Я живу в России, в Белгородской области» Планируемые результаты: формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области; воспитывать патриотические чувства.Научиться распознавать символы Белгородской области. Оборудование: куклы Белогор и Белогорочка, ноутбук, карта Российской Федерации, гербы отдельных районов Белгородской области формата А4, картон, цветная (окрашенная) соль (манная крупа, песок). Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья» Л.В. Серых, Г.А. Репринцева Занятие №3 Тема: «Как наши предки защищали Родину» Планируемые результаты: Объяснить детям на доступном их пониманию «Как наши предки защищали Родину» значение слов «защитники», «славяне», «предки»; закрепить и расширить представления детей о силе и славе Руси, о гражданской позиции людей нашей страны, о гражданском праве каждого человека на свободу, мирную жизнь. Воспитывать интерес к истории Родины, уважение к предкам.Построить город-крепость. Оборудование: куклы Белогор и Белогорочка, иллюстрации (внешний вид и древние поселения славян); макеты избы, деревьев, забора, скатерть зеленого цвета (для создания макета поселения древних славян) с нанесенными на нее цветовыми пятнами, изображающими водоемы. Занятие №4 Тема: Дорожные знаки Цель: Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Развивать у детей память, внимание, мышление.Воспитывать аккуратное поведение на дороге. Оборудование: рассказ, беседа, отгадывание загадок, рисование
Методические приёмы: рассказ, беседа, показ, отгадывание загадок. Источник: «Безопасность» Стёркина С. 117 - 118
Занятие №5 Тема: «Моё село в прошлом и настоящем Белогорья» Планируемые результаты: продолжать знакомство детей с историей родного села. Развивать познавательную активность, внимательность, умение анализировать. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свою малую Родину, осознание себя частью ее истории.Узнать по фотографиям, как развивалосьсело). Оборудование: лента времени, фотографии и картинки, изображающие город (поселок, село) в прошлом и настоящем. Методические приёмы: беседа, рассказ, рассматривание картинок. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья» Л.В. Серых, Г.А. Репринцева
|
||||||||
3. 04.2020 10. 04.2020 17. 04.2020 24. 04.2020 31.04.2020 | 3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и c енсорное развитие) |
Занятие №1 Тема: Решение задач на вычитание, установление соответствия между цифрой и количеством предметов, ориентировка во времени – части суток. Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закреплять знания о последовательности частей суток. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, логическое мышление Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради. Предварительная работа: беседа, рассказ, отгадывание загадок. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №2 Тема: Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками. Планируемые результаты: Учить отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе. Учить выкладывать из счётных палочек геометрические фигуры, символы. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы Оборудование: счётные палочки, рабочие тетради, счётный материал.
Предварительная работа: беседы, показ, заучивание стихов, отгадывание загадок. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №3 Тема: Порядковый счёт. Решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради. Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать решения с помощью цифр. Развивать умение ориентироваться вокруг себя. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, геометрические материал. Предварительная работа: беседы, показ, рассказ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №4 Тема: Порядковый счёт сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез. Работа с геометрическими палочками. Планируемые результаты: Упражнять в различении порядкового и количественного счёта. Закрепить сложение числа 10 из двух меньших, учить решать логическую задачу на анализ и синтез.Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы. Оборудование: веер с цифрами, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки. Предварительная работа: рассказ,беседы, показ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет». Занятие №5 Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки «больше», «меньше»; закрепление о днях недели Планируемые результаты: Продолжать установление соответствия между цифрой и количеством предметов, закреплять знания о днях недели. Учить пользоваться, знаками «больше», «меньше»; Оборудование: счётный материал, счётные палочки, рабочие тетради, игрушки. Предварительная работа: рассказ,беседы, показ. Источник: Е. В. Колесникова. «Математика для детей 5 – 6 лет».
| |||||||
2.04. 2020 |
1. Образовательная развивающая ситуация рисование,
| «Изобразительная деятельность» Занятие №1 Тема: Тайна удивительной планеты Планируемые результаты: Расширять представления о космосе. Учить создавать композицию, создавать выразительные образы. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Развивать творческие способности детей, внимание, память мелкую моторику рук.
| |||||||
9. 04.2020 16. 04.2020 23. 04.2020 |
| Оборудование: большой лист бумаги, краски, кисточки.. Предварительная работа: Методические приёмы: рассказ,беседа, самостоятельная деятельность детей. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 183 – 186 Занятие №2 Тема: Мир космоса. Планируемые результаты: Уточнить знания о космосе: планетах солнечной системы, планете Земля. Учить создавать многоплановую композицию, выделять главное с помощью размера и цвета. Развивать фантазию, воображение, обогащать словарь понятиями: луноход, планетолёт, космодром, космонавт. Оборудование: лист бумаги, краски, кисточки, непроливайки, тёрки. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С. 186 – 189
Занятие №3 Тема: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Планируемые результаты: Учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказки - сестрица Алёнушка и братец Иванушка, изображать их в р. н. костюмах, составлять узоры для украшения костюмов; упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. Воспитывать интерес к р. н. сказке. Оборудование: иллюстрация, лист бумаги, краски, кисточки. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотриллюстраций, самостоятельная деятельность детей. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С.191 – 193 Занятие №4 Тема: Животные разных стран (коллективное). Планируемые результаты: Расширять знания о животных жарких стран; формировать представление о труде художника – анималиста. Учить создавать сюжетную композицию: размещать животных на фоне африканской саванны. Развивать умение пользоваться различными художественно – изобразительными материалами. Оборудование: лист бумаги, картинки, краски, кисточки. Методические приёмы: Рассказ, беседа,просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.. Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст. 94 – 95 | |||||||
6.04.2019 1820. 04.2020 |
Лепка,
| Занятие№1 Тема: Два жадных медвежонка (сюжетное) Планируемые результаты: Учить лепить фигурки медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет сказки. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус. Методические приёмы: беседа, показ, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки. Источник: Н.Н.Леонова «Художественное творчествоСт. 268 - 269 Занятие №2 Тема: На дне морском. Планируемые результаты: Вызвать интерес к лепке подводного мира по представлению; обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Учить лепить образы подводного мира. Развивать чувство композиции и творческого воображения. Методические приёмы: Рассказ, беседа,показ, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» Ст.270 -272 | |||||||
13. 04.2020 27. 04.2020 |
Аппликация
|
Занятие №1 Тема: Ракета летит в космос. Планируемые результаты: Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки
Источник: Объёмная аппликация С.311 - 315 Занятие №2 Тема: «Веточка вербы» Планируемые результаты: Познакомить детей с выполнением аппликации веточка вербы. Развивать у детей внимание, аккуратность, трудолюбие. Воспитывать желание сделать красивую поделку. Оборудование: лист белой бумаги,цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеёнка. Методические приёмы: Рассказ, беседа, просмотр иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание поделки Источник: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» С..14 | |||||||
«Музыкальная деятельность» | |||||||||
7.04.2020 10.04.2020 14.04.2020 17.04.2020 21.04.2020 24.04.2020 28.04.2020 | 1.Музыкальное занятие |
Занятие №1 Тема: «Колыбельная» -музыка А.Моцарта, «Воробей» - музыка В.Герчик Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Колыбельная» -музыка А.Моцарта, «Воробей» - музыка В.Герчик. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №2 Тема: «Волшебный цветок» - музыка Ю.Чичкова, «Воробей» - музыка В.Герчик Планируемые результаты: Повторить с детьми песню «Воробей» - музыка В.Герчик. Познакомить детей с произведениями «Колыбельная» -музыка А.Моцарта,. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке. Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №3 Тема: «Вальс -шутка» - музыка Д.Шостаковича, «Скачут по дорожке» - музыка А.Филиппенко Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями«Вальс -шутка» - музыка Д.Шостаковича, «Скачут по дорожке» - музыка А.Филиппенко. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке. Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №4 Тема: «Вышли дети в сад зелёный» - польск. н. п. «Ай, да берёзка» - музыка Т.Попатенко, «Спой и сыграй своё имя» Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Вышли дети в сад зелёный» - польск. н. п. «Ай, да берёзка» - музыка Т. Попатенко. Учить пропевать своё имя. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке
Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №5 Тема: «Марширующие поросята» П. Берлин, «Пляска для собачки» Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Марширующие поросята» П. Берлин, «Пляска для собачки». Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №6 Тема: Повторение прослушивания произведения с детьми «Марширующие поросята» П. Берлин, Оркестр шумовых музыкальных инструментов: Планируемые результаты: Повторить с детьми произведения «Марширующие поросята» П. Берлин. Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Учить детей игре на шумовых инструментах. . Воспитывать любовь к музыке
Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова. Занятие №7 Тема: «Скворушка» - музыка Ю. Слонова, «Баба Яга» -музыка П.И.Чайковского, Музыкально – дидактическая игра: «Весёлые матрёшки» Планируемые результаты: Познакомить детей с произведениями «Скворушка» - музыка Ю. Слонова, «Баба Яга» -музыка П.И. Чайковского, поиграть с детьми в игру «Весёлые матрёшки». Развивать музыкальный слух, умение в музыке слышать то, о чём хотел рассказать композитор. Воспитывать любовь к музыке Оборудование: компьютер Предварительная работа: беседа, прослушивание, пропевание. Источник: Праздник каждый день. И Каплунова Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова
| |||||||
«Чтение художественной литературы» | |||||||||
1. 04.2020 15. 04.2020 | 1. Образовательная развивающая ситуация
|
Занятие №1 Тема Заучивание стиха Я. Акимова «Апрель» Планируемые результаты: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение Я. Акимова «Апрель». Развивать умение понимать и воспринимать смысл стиха. Воспитывать интерес к заучиванию стихов. Предварительная работа:, беседы, чтение художественной литературы. Источник: Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи – О.С. Ушакова Ст.111 – 112 Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» Занятие №2 Тема: Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» Планируемые результаты: Продолжать учить детей понимать эмоционально - образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей. Развивать интерес к чтению сказок. Воспитывать интерес к чтению р. н. сказок Оборудование: книга Предварительная работа:, беседы, чтение художественной литературы. Источник: Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи – О.С. Ушакова с. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» | |||||||
| « Обучение грамоте» | ||||||||
8.04.2020 22. 04.2020 | 1. Образовательная развивающая ситуация
|
Занятие №1 Тема: Звук(в) и буква В Планируемые результаты: Ознакомить со звуком (в) и буквой В. Развивать умение выделять согласный звук (т). Развивать связную речь, умение составлять слоги. Учить находить звук в словах. Уметь печатать букву В. Оборудование: Алфавит, мяч, кубики азбука. Источник: Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей». Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» Занятие №2 Тема: Буква Х и звук [х] Планируемые результаты: Ознакомить буквой Х и со звуком[х]. Формировать умение находить её среди других букв алфавита, учить читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Оборудование: Алфавит, мяч, кубики азбука. Источник: Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей». Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальная программа О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников»
| |||||||
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | |||||||||
«Общение» | |||||||||
Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги | Беседа на тему «Чистота и здоровье» Цель: Систематизировать представление детей о здоровье и здоровом образе жизни. Беседа по вопросам «Что значит быть здоровым? Что надо делать, чтобы не болеть? Вы чувствуете себя здоровым?» Цель: Учить детей заботиться о своём здоровье. Составление детьми рассказа на тему: «Каким я хочу быть» Цель: Выяснить желают ли дети быть здоровыми, заниматься спортом? Беседа на тему «Мышцы и их значение». Цель: расширять и углублять знания детей о мышцах и их значении. Беседа на тему «Органы чувств». Цель: Познакомить детей с органами чувств (зрение,обоняние, осязание, вкус) и их значением Неделя Беседа на тему «Каким вы хотите быть? Почему? Чем вам нравится эта профессия? Что надо делать чтобы стать космонавтом?». Цель: Познакомить детей с профессией космонавта. Беседа по вопросам «Кто такие космонавты? Чем они занимаются? Во что одеваются когда летят в космос?». Цель: Знакомство детей с особенностями профессии космонавта. Беседа на тему «Первооткрыватели космоса». Цель: Познакомить детей с первыми космонавтами. Развивающая образовательная ситуация «Наблюдаем за звёздами». Беседа по вопросам «Что такое космос, космическое пространство? Как выглядит космос? Есть ли в космосе воздух? Цель: объяснить детям, что такое космос, космическое пространство, значение космических исследований. Составление творческих рассказов, сказок на темы «Если бы я полетел в космос», «Моё космическое путешествие». Цель: Развивать творческие способности и связную речь детей. Неделя Беседа по вопросам «Как ты думаешь, что такое право? Какие права есть у каждого ребёнка Какие права ты считаешь самыми главными? Кто защищает права детей? Можешь ли ты сам защитить свои права и права других детей?». Цель: Развивать знания детей о своих правах.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.58 (0.101 с.) |