Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уравнение. Угол. Многоугольники.
|
|||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98. 3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42 2) 45 – (𝑥 – 16) = 28. 5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40? | 1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76. 3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64 2) 31 – (𝑥 + 11) = 18. 5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16? | |||
Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.
| ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Вычислите: 1) 36 ∙ 2 418; 3) 1 456: 28; 2) 175 ∙ 204; 4) 177 000: 120. 2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587): 29. 3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324: 𝑥 = 9; 3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57. 5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р? 6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно? | 1. Вычислите: 1) 24 ∙ 1 246; 3) 1 856: 32; 2) 235 ∙ 108; 4) 175 700: 140. 2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114): 37. 3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312: 𝑥 = 8; 3) 16𝑥 - 11𝑥 = 225. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46. 5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м? 6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно? | |||
Контрольная работа № 5 Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи. | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Выполните деление с остатком: 478: 15. 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой. 3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см. 4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6? 6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда. | 1. Выполните деление с остатком: 376: 18. 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой. 3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12? 6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда. | |||
Контрольная работа № 6
Обыкновенные дроби | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Сравните числа: 1) и ; 2) и 1; 3) и 1. 2. Выполните действия: 1) + ; 3) ; 2) + 5 ; 4) . 3. В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду? 4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) ; 2) . 6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство . 7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ? 8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная. | 1. Сравните числа: и ; 2) и 1; 3) и 1. 2. Выполните действия: + ; 3) ; + 1 ; 4) . 3. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже? 4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: ; 2) . 6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство . 7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ? 8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная. | |||
Контрольная работа № 7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.90 (0.014 с.) |