![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок покидания кабины управления
8.1. При необходимости выполнения технологических операций по обслуживанию локомотива машинист без помощника машиниста обязан принять меры по предупреждению самопроизвольного ухода локомотива или локомотива, соединенного с железнодорожным подвижным составом. 8.1.1. При покидании кабины управления без выхода за пределы кузова локомотива машинист без помощника машиниста обязан: - поставить управляющий орган вспомогательного тормоза в последнее тормозное положение и зафиксировать его устройством, предназначенным для предупреждения самопроизвольного отпуска, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины; - привести в действие стояночный тормоз локомотива; - извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления; - взять переносную радиостанцию; - отключить ТСКБМ не отключая устройства безопасности. При наличии блока ТСКБМ СТ на локомотиве или аналогичной функции в основном устройстве безопасности, ТСКБМ не отключать. 8.1.2. При покидании кабины управления за пределы локомотива машинист без помощника машиниста обязан: - по радиосвязи сообщить дежурному по железнодорожной станции, при диспетчерской централизации диспетчеру поездному о покидании локомотива (при нахождении локомотива на станционных железнодорожных путях или на перегоне); - поставить управляющий орган вспомогательного тормоза в последнее тормозное положение и зафиксировать его устройством, предназначенным для предупреждения самопроизвольного отпуска, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины; - привести в действие стояночный тормоз локомотива; - извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления; - взять переносную радиостанцию; - отключить ТСКБМ не отключая устройства безопасности. При наличии блока ТСКБМ СТ на локомотиве или аналогичной функции в основном устройстве безопасности, ТСКБМ не отключать. Покинуть кабину управления при включенных электрических цепях локомотива, обеспечивающих нормальную и бесперебойную работу автотормозного оборудования. Запрещается покидать кабину управления более чем на 10 минут и уходить на расстояние, не обеспечивающее видимость локомотива и более 200 м. При нахождении за пределами кузова локомотива следить за положением токоприемников бесперебойной работой вспомогательных машин. При самопроизвольном отключении вспомогательных машин, опускании токоприемников немедленно вернуться в кабину и при необходимости принять меры к закреплению локомотива и (или) поезда.
8.2. При необходимости покинуть кабину управления на время более 10 минут, уйти на расстояние, не обеспечивающее видимость локомотива, в нестандартных ситуациях машинист без помощника машиниста обязан: - объявить по радиосвязи дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, при отсутствии дежурных по железнодорожным станциям поездному диспетчеру, машинистам вслед идущих и встречных поездов о необходимости покинуть кабину управления с указанием причины покидания локомотива; - на стоянке или после остановки служебным торможением, довести торможение до полного служебного с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15 - 0,17 МПа (1,5 - 1,7 кгс/ - после остановки поезда экстренным торможением, при наличии напряжения в контактной сети и исправной схеме работы вспомогательных цепей, обеспечивающих работу автотормозного оборудования локомотива, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и далее разрядить тормозную магистраль до полного служебного торможения с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15 - 0,17 МПа (1,5 - 1,7 кгс/ при неисправной схеме работы вспомогательных цепей, обеспечивающих работу автотормозного оборудования локомотива, перевести управляющий орган краном машиниста в положение перекрыши без питания тормозной магистрали; привести в действие ручку управляющего органа вспомогательного тормоза локомотива в крайнее тормозное положение и зафиксировать ее специальным устройством, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины;
привести в действие стояночный тормоз локомотива; извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления; включить буферные фонари с красными огнями, выключить ТСКБМ и отключить приборы безопасности; извлечь необходимое количество тормозных башмаков со стеллажа локомотива и вынести их на обочину железнодорожного пути; взять переносную радиостанцию, закрыть входные двери локомотива на ключ; уложить тормозные башмаки со стороны уклона под первую ось первых от головы вагонов; При наличии напряжения в контактной сети и исправных компрессорах машинист должен покинуть кабину управления, не выключая электрические цепи локомотива, обеспечивающие нормальную и бесперебойную работу автотормозного оборудования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.101.72 (0.007 с.) |