![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование туриндустрии сахалинской области
Тур индустрия (поставщики тур услуг): · Средства размещения · ПОП · Трансферы · Экскурсионные услуги · Досуг и отдых · Гиды, инструкторы · ТО деятельность Гостиничное хозяйство Активизация внешнеэкономической деятельности в Сахалинской области, в рамках строительства объектов нефтегазового комплекса, дала толчок к развитию гостиничного хозяйства. В области действует 73 коллективных средств размещения, в том числе 65 гостиниц, с номерным фондом 1718 номера. Обеспеченность в гостиничных номерах на 1 тыс. жителей составляет 4 места при нормативе 6 мест. (в Ю-С – около 15 гостиниц). В 2006 году прирост объемов гостиничных услуг составил 13,5 %, по оценке в 2007 году составит 26 %. За период 2008-2010 годы среднегодовой прирост объемов гостиничных услуг составит свыше 22 %. За 2006-2007 годы в области введено в эксплуатацию 9 гостиниц, в т.ч. крупнейший в области гостиничный комплекс «Мега Палас Отель» на 160 номеров различного уровня. Для комфортных условий проживания в гостиницах создаются все необходимые условия, к услугам проживающих рестораны, бары, сауны, Internet, спутниковое телевидение и др. услуги. Развитие рынка услуг в ближайшие 10–15 лет будет связано с развитием туризма, обеспечением жителей и гостей области услугами, отвечающими мировым стандартам качества. Приоритетным направлением в развитии гостиничного обслуживания становится повышение качества оказываемых услуг, а так же расширение дополнительных видов обслуживания жителей и гостей Сахалинской области. К услугам проживающих предоставлены все необходимые условия - рестораны, бары, сауны, фитнес-центры, Internet, спутниковое телевидение и др. Общественное питание Услуги общественного питания в области оказывают 638 предприятий отрасли, из них 121 школьная столовая, 36 - ресторанов, 191 - кафе, 82 - баров, 208 - прочие. В 2006 году населению области оказано услуг общественного питания на сумму более 2 млрд. рублей, что выше уровня 2005 года на 26 %. По оценке в 2007 году темпы роста составят 19,6 %, будет оказано услуг на сумму 2,8 млрд. рублей. Несмотря на значительные темпы роста, обеспеченность услугами питания на 1 тысячу жителей остается ниже действующего норматива на 22,5 %, или 31 п.м. при нормативе 40 п.м. Более 60 % услуг общественного питания оказывается в областном центре. В большинстве муниципальных образований общественное питание не получило своего развития.
Для расширения услуг в весенне-летний период ежегодно предусматривается развитие сезонной сети придорожных кафе, шашлычных. Для удобства потребителей предприятия отрасли оказывают дополнительные сервисные услуги. Транспортная отрасль – одна из ведущих отраслей хозяйственного комплекса Сахалинской области, представлена всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным, воздушным и трубопроводным. Морской транспорт играет ведущую роль в транспортной системе Сахалинской области. Инфраструктура морского транспорта области включает в себя морские торговые и рыбные порты, транспортный флот и морскую железнодорожную переправу Ванино-Холмск. В Сахалинской области расположено 11 морских портов, в том числе 9 торговых и 2 рыбных. Морские торговые порты Холмск и Корсаков являются самыми крупными незамерзающими портами. Через них проходит основной грузопоток поступающих в область народнохозяйственных и специализированных грузов. В Сахалинской области действуют международные паромные сообщения по направлениям Холмск - Отару (о. Хоккайдо, Япония) и Вакканай - Корсаков (о. Хоккайдо, Япония). Налажено надежное круглогодичное морское пассажирское сообщение между о.Сахалин и Курильскими островами. Сахалинская железнодорожная сеть по восточному побережью протянулась от г.Корсакова до районного центра п.Ноглики, а на юго-западе - от г.Холмска до п.Ильинск, соединяющаяся с восточным побережьем линией Ильинск - Арсентьевка. На севере острова эксплуатируется ведомственная железная дорога компании "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", соединяющая п.Ноглики с г.Оха. Пассажирские перевозки осуществляются в местном сообщении по направлениям: Южно-Сахалинск - Арсентьевка - Томари, Южно-Сахалинск - Тымовск - Ноглики, а также в пригородном сообщении. В общем объеме перевозок пассажиров железнодорожный транспорт занимает немногим более 2%. Автомобильные дороги, обеспечивающие работу автомобильного транспорта, являются одним из важнейших элементов транспортной системы Сахалинской области.
Главная автотрасса связывает города Южно-Сахалинск и Оха. Большое хозяйственное значение имеют дороги г.Южно-Сахалинск - г.Холмск - г.Невельск и г.Холмск - г.Томари - г.Углегорск - п.Бошняково.
Билет 34 1. РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ Выставка -мероприятие, целью которого Выставки явл-ся одним из важнейших маркетинговых каналов распр-я инф-ции, продуктов и услуг. В мире существует более 500 крупных тур.выставок, почти все имеют ярко выраженный сезонный характер, наиболее интенсивно осущ-ся с ноября по апрель, часто приурочены к открытию тур.сезона. Осн. задача –установление контактов, заключение сделок производителей услуг с продавцами. Участники:фирмы, поставщики и др. Осн. росс. выставки: «Интурфест» (СПб), «Экспо-тревел» (Екатеринбург), MITT, Интурмаркет (Москва). Мировые выставки: ITB (Берлин), ФИТЮР (Мадрид) и др. Участие в выставке требует разработки выставочного бюджета: • аренда выставочной площади • разработка дизайна стенда и его изготовление • затраты на транспортировку • затраты на подготовку персонала • расходы на рекл. мероприятия вовремя выставки • изготовление раздаточных материалов Турфирма д. представить инф-цию о себе для каталога выставки, не более 10 строк. Цели участия в выставке: 1) реклама турфирмы и ее продуктов 2) формир-е полож-го имиджа предпр-я 3) поиск новых партнеров 4) пропаганда полож-го опыта работы 5) стим-е сбыта 6) увел-е объемов продаж 7) проведение маркетинговых исследований, в том числе конкурентов Планирование работы персонала: - отбираются стэндисты, они д.знать иностр.язык(если межд.выставка),свою продукцию, их обучают - определить целевую аудиторию - выбирается единый стиль одежды для персонала Стэнд- единый комплекс орендуемой выставочной площади, элементов конструкции и оформления, с помощью которых достигаются цели участия в выставке. Экспонент -компания, кот. выставляется. Экспонаты -предметы, кот. представлены. Расположение стэнда влияет на кол-во посетителей, хорошее место –у входа справа и напротив гл.входа. Типы выставочных стэндов: линейный, угловой, полуостров, остров,сквозной, визави. Оформление стэнда: • крупноформатные фотографии, плакаты • экспонаты в движении • видеопродукция, аудиосредства, фильмы, слайды, ролики • звуковое сопровождение стэнда • элементы шоу Изготовлением может заниматься рекламный производитель, сама фирма. Работа после окончания выставки: проводится анализ рез-в участия, подсчитывается кол-во посетителей. Итоговый материал в СМИ. Рекомендации для послед.выставок. Рассылка благодарственных писем и т.п. Предв. рекл.компания обычно включает: 1) рассылка персональных приглашений 2) прямая почтовая рассылка 3) рекламные объявления в прессе 4) мероприятия по связям с обществ-ю (пресс-релизы в СМИ, готовятся информационные папки для журналистов) 5) рекламно-сувенирная продукция Печатные рекламны издания д. ориентироваться на разных потребителей, напр, для спец-в-это каталоги, праус-листы, для журналистов-пресс-релизы, для посетителей-листовки. Сувенирная продукция м. предлагаться всем. 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Правительственные организации созданы правительствами различных стран и обладают государственными полномочиями (местными, национальными или интернациональными). Неправительственные организации подразделяются на общественные организации и ассоциации. Всемирная туристская организация (ВТО) 1947 г. в Париже учрежден Международный союз официальных туристских организаций (МСОТО). Это была международная специализированная организация. Ее действительными членами являлись как правительственные, так и неправительственные национальные туристские организации 116 государств. В 1969 г. согласно резолюции Генеральной ассамблеи ООН неправительственная организация МСОТО была реорганизована и межправительственную Всемирную туристскую организацию (ВТО). Этот факт явился свидетельством всеобщего признания не только экономического, но и политического значения международного туризма. Юридическое создание ВТО было оформлено 28 сентября 1970 г. путем принятия резолюции чрезвычайной сессии генеральной ассамблеи МСОТО об одобрении проекта Устава Всемирной туристской организации. Он вступил в силу 2 января 1975 г. после его ратификации 51 государством. В ВТО входят более 100 стран мира, а в качестве наблюдателей — многочисленные правительственные и неправительственные организации. По существу, ВТО — единственная специализированная международная правительственная организация в области туризма. Главная цель ВТО заключается в поощрении и развитии туризма, с тем чтобы внести вклад в экономическое развитие, международное взаимопонимание, мир, прогресс, всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех, независимо от расы, пола, языка и религии. В обязанности ВТО входят: - оказание помощи странам — членам этой организации; - исследовательская работа, включающая сферы исследований по трендам мирового туризма, туристским рынкам, предприятиям и их оснащенности, планированию и развитию туризма, предоставлению его за рубежом; - обеспечение статистической информацией; - - -оказание помощи странам, стремящимся к максимально положительному воздействию туризма на их экономику; - -Спонсирование образования и повышение квалификации работников туризма и т.д. Устав ВТО является открытым и предусматривает три категории участников: действительные члены, ассоциированные члены и члены бизнес-совета.Статус действительного члена доступен для всех суверенных го-сударств (сегодня в ВТО насчитывается 130 действительных членов).
Постоянным наблюдателем за деятельностью ВТО является Ватикан. Устав ВТО определяет руководящие органы, которыми являются Генеральная ассамблея, Исполнительный совет и Секретариат. Генеральная ассамблея — высший орган ВТО, состоящий из делегатов, представляющих действительных членов. Характер работы Генеральной ассамблеи сессионный: Ассамблея правомочна: - решать вопросы о приеме новых членов в организацию; - приостанавливать прием и выход кого-либо из организации; - утверждать финансовые правила и регламент;определять общее направление своей деятельности; подготавливать и рекомендовать заключения международных соглашений по любому вопросу Исполнительный совет объединяет 20-30 обычных стран-членов совета. исполняют и контролируют бюджет организации. В 2001 г. Россия вступила в ВТО. Важную роль в работе ВТО проводит расположенный в Мадриде Секретариат ВТО. Глава секретариата управляет деятельностью организации, представляет программу взаимоотношений с правительствами стран-участниц, управляет счетами совета, ежегодно публикует официальную, признанную ООН статистику международного туризма. Международная организация гражданской авиации InternationalCivilAviationOrganization — ICAO По инициативе США в декабре 1944 г. в Чикаго была созвана конференция для обсуждения проблем международной гражданской авиации. В ней принимали участие 52 государства. Чикагская конференция закончилась подписанием Конвенции о Международной гражданской авиации — Чикагской конвенции. Была официально создана ICAO. Штаб-квартирой ICAO выбрали город Монреаль (Канада). По состоянию на 2001 г. ICAO объединяет 188 государств мира. Целями и задачами ICAO являются: - обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире; - поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов; - поощрение развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации; - удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте; - предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией; - обеспечение полного уважения прав Договаривающихся государств и справедливой для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении; - исключение случаев дискриминации в отношениях между Договаривающимися государствами; - обеспечение безопасности полетов в международной аэронавигации; - содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах. Организационная структура ICAO включает: высший орган ICAO, совет ICAO, Секретариат ICAO, региональные центры.
Международная ассоциация воздушного транспорта InternationalAirTransportAssociation — IATA IATA— международная неправительственная организация. Была организована в Гаване (Куба) в апреле 1945 г.Цель организации заключалась в объединении авиакомпаний для совместной работы по повышению безопасности полетов, надежности авиатехники и экономической эффективности. Деятельность ее финансируется в основном за счет членских взносов авиакомпаний и сводится к регулированию коммерческой работы воздушных перевозчиков, разработке образцов перевозочных документов, условий перевозок пассажиров, почты, багажа и грузов, согласовании тарифов и др. Штаб-квартира IATA находится в Монреале (Канада). Сегодня IATA насчитывает 230 членов (более 130 стран мира). Две российские авиакомпании («Аэрофлот — Российские международные авиалинии» и «Трансаэро») сравнительно недавно также стали членами IATA. Международная конфедерация студенческого туризма InternationalStudentTravelConfederation — ISTC По инициативе ЮНЕСКО в 1949 г. была учреждена ISTC, главная цель которой - содействовать развитию студенческого туризма, образовательных и культурных обменов, поощрять распространение знаний о разных странах и культурах, способствовать укреплению взаимопонимания между народами. Развитие Программы ISTC в разных странах осуществляется через местные лицензированные организации. С 1991 г. лицензированной организацией, представляющей ISTC на территории Российской Федерации, является ЗАО «Спутник». ISTC состоит из пяти членских ассоциаций. Наиболее популярными из них являются три ассоциации — ISIC, ITIC и IYTC. I. InternationalStudentIdentityCard (ISIC) — Ассоциация международного студенческого удостоверения. II. International Teacher/Professor Identity Card (ITIC) (картадляпреподавательскогосостава). III. International Youth Travel Card (IYTC) — Молодежнаякарта. Российский союз туриндустрии (РСТ) (Российская ассоциация туристских агентств — РАТА) Среди общественных национальных организаций активной работой выделяется Российский союз туриндустрии. 25 июля 1993 г. была создана Российская ассоциация туристских агентств (РАТА), которая 2 октября 2002 г. прошла перерегистрацию и получила новое название — Российский союз туриндустрии (РСТ). Являясь некоммерческой организацией, РСТ стоит на защите корпоративных интересов своих членов (сегодня их насчитывается около 700), осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли. Своей важнейшей задачей союз ставит создание в стране цивилизованного туристского рынка.В структуре РСТ сегодня насчитывается 15 региональных отделений. Основные направления деятельности: • формирование и развитие российской туриндустрии • мониторинг законодательного процесса • разработка концепции эффективной системы налогообложения туристской деятельности, гостиничного хозяйства и смежных отраслей; • участие в разработке нормативных документов по сертификации туроператорской, турагентской, экскурсионной деятельности, услуг по организации клубного отдыха (тайм-щер), а также деятельности по продаже пассажирских перевозок; • участие в разработке общей концепции упорядочения и упрощения туристских формальностей, снижение визовых сборов; • сохранение и рациональное использование природного и культурного наследия, совершенствование системы государственного регулирования туристского природопользования; • разработка и реализация специальных программ содействия развитию различных видов туризма; • организация регулярных ознакомительных туров с российским региональным турпродуктом для членов РСТ, иностранных туроператоров и прессы; • проведение конференций по развитию туризма в федеральных округах, разработка практических предложений по развитию туризма в регионах и участие в их реализации; • разработка новых типовых договоров, заключаемых между участниками туристского рынка, в том числе с клиентом, в соответствии с действующим законодательством; • оказание помощи компаниям — членам РСТ в подборе кадров, повышении их квалификации • создание Комиссии РСТ по подготовке туристских кадров и рекрутинга; • аккредитация при РСТ учебных заведений, обеспечивающих качественную подготовку туристских кадров. • участие в организации туристских выставок в России и за Одна из важнейших задач РСТ — деятельность в сфере законо творчества. Ассоциация делового туризма (АДТ) - неправительственное, некоммерческое объединение фирм, организаций и компаний - субъектов рынка делового туризма в России - создана в январе 2000г. АДТ призвана объединить фирмы и организации, работающие в сфере делового туризма, а также компании-потребители этих услуг. АДТ была создана для решения следующих приоритетных задач: - привлечение внимания общественности к деловому туризму как к одной из важнейших сфер экономики; - продвижение международной концепции делового туризма на российский рынок; - развитие мощной современной деловой инфраструктуры в России; - защита интересов членов АДТ, оказание консалтинговой, маркетинговой и юридической помощи; - создание сети региональных центров делового туризма; - содействие привлечению инвестиций для развития инфраструктуры туристского бизнеса в российских регионах; - продвижение товаров и услуг предприятий на отечественный и зарубежный рынки; - маркетинг рынка делового туризма, создание информационной базы данных; - информирование через периодические профессиональные издания об организации деловых поездок и другим вопросам; - проведение специализированных выставок, конференций, учеб-iii.ixсеминаров с целью обучения, обмена опытом, информацией; - становление деловых контактов с родственными зарубежными организациями. Ассоциация делового туризма считает одним из важных направлений своей деятельности разработку новых программ, направленных на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и России, взаимную поддержку субъектов рынка деловых поездок и услуг, развитие въездного делового туризма. Билет 35 1. СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В БИЗНЕСЕ, ПОЛИТИКЕ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ. ПР- технологии - это сов-ть последовательно применяемых процедур, приёмов и способов дея-ти по орг-ции связей с общественностью направленных на наиболее эффективную реализацию целей субъекта управления в опред-е время и в опред-м месте. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: 1) создание команд поддержки (известные и популярные в народе люди оказывают поддержку, восхищение, их выступления в поддержку кандидата, напр. Путин и Медведев). 2) использование листовок (в почтовые ящики, дорогого вида не д.б.) 3) теледебаты (воздействуют на массовое сознание, обращение к телезрителю может укрепить доверие к его словам; требует тщательной подготовки,показ тех черт,внешности, вызывающие симпатию избирателей: напр,непоказ носа Берлусконе) 4) создание имиджа лидера (нарп,имидж Жириновского,м. исп-ть в полож. имидже участие в качестве спонсора в проектах, вызывающих благодарность избирателей, благотворительность и др.) СОЦИАЛЬНЫЙ ПР - это такой ПР, кот. не носит коммерческий характер. Социальные ПР- технологии направлены на решение различных социальных проблем: - помощь гражданам находящимся в сложной жизненной ситуации - люди с ограниченными возможностями - проблемы морально правового характера - проблемы алкоголизма, наркомании, соц. болезни Специфика соц. технологии: • неоднозначное восприятие соц. проблем населения • непривлекательность соц. тематики для СМИ • неоднозначно воспринимаются ПР- специалистами • нет быстрого экономического эффекта Соц. технологии: 1) благотворительность (оказание помощи нуждающимся) + не требуется особых усилий (организ., интелект, временные затраты) очень легко завоевать доверие целевой аудитории, создать индив. повод для СМИ -не может оказывать влияние на широкую аудиторию стоимость относительно не высока в России = 1500-15000$
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.117 (0.111 с.) |