Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос из зала: законченность.
Не законченность – она продолжает существовать, продолжающая действовать. Ну вот заметьте если мы берём «гол»:
не в смысле футбол/хоккей, а говорят человек гол в смысле наг, т.е. он сотворённый, говорят в голом виде, голый. Но когда множество и он продолжает в таком виде существовать, мы говорит - это голь:
Голь перемещающихся, голь перекатная. Т.е. слышали выражение такое? Т.е. как-бы продолжающая существовать в естественном природном виде. Т.е. не живущая в каких-то определённых рамках, устоях, а именно существующая... Кого называли голью перекатной на Руси? Вопрос из зала: алкашей Нет не алкашей, а допустим как щас говорят «христианутых», которые вот прочитали: «сказано, вот птицы небесные они не шьют, ничего не делают, а бог их опекает» и вот они ходили чуть не голышом.
Вопрос из зала: алкашей же тоже называли «голь кабацкая» Нет, ну это уже потом. А я имею ввиду сначала, когда уже мозги промыли. Они ходили будем говорить как щас нудисты. Не в смысле ходят по пляжу и нудят: где моя одежда? А у них нет одежды, вот что дал им там их господь, вот они этим и жили т.е. природно. Многие потом уже, вот эту голь перекатную называли как? Адамиты, т.е. была даже секта такая адомитов и она не только на Руси, а в Европе и даже на Ближнем Востоке. Адамиты которые ходили как нудисты, но нудисты только по пляжу ходят, а эти ходили везде голышом, как Адам. Адам не знал одежды, поэтому они как Адам, вот как в учении сказано, и ходили голышом. Поэтому всех адамитов, а раз они не на одном месте сидели как общинное поселение, просто тут все съели пошли туда где бананы (?), поэтому таких людей до сих пор у нас называют «перекатиполе». Как сорняк перемещается колючка, т.е. их называли «голь перекатная» т.е. перекатывалась с одного места.
Но вы видите что есть понятие «голъ»:
т.е. человек рождённый чистым, нагим. Л – людская форма жизни.
А здесь уже как «голь».
Но заметьте была и вот такая форма:
Мы добавляем краткую И (²). А были гОлы, а гОлы были бездеятельны, т.е. не делали ничего, не чтобы одеться, а вообще палец о палец не ударяли. Те кто купался как мы щас говорим голышом, раньше говорили нагишом. Было голый и было понятие нагой.
Вопрос из зала: в смысле наг? Нет. Это уже потом наши назвали наги, потому что ходили они нагишом, но они хоть что-то делали. А голытьба – она вообще ничего не делала, она как бы паразитировала. Когда говорили «человек гол как сокОл» – т.е. он вообще ничего не имеет. А люди голые ни какбы ничего не делают и не хотят делать. Голъ (голъ) - чисто в природном виде.
Вопрос из зала: голь? Голь (голь) – это когда человек живёт согласно учениям чисто природными, вот что природа ему даёт, т.е. они могут и обособленно быть.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.135 (0.005 с.) |