![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм. 01. Преподавание по программам
начального общего образования
по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах 4 семестр
2019-2020 учебный год Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах во время прохождения производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования в течение 4 семестра
Составители: преподаватели ГАПОУ СМПК Исмагилова А.В., Быкова А.А.
Производственная практика Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования на производственной практике приобрести практический опыт: - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования; - проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; -ведения учебной документации; – формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Русский язык»; – формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Математика»; – формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Окружающий мир»; – организации и проведения уроков окружающего мира с использованием экологических игр. Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами ПК в рамках ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. Критерии оценивания
- логика анализа урока по установлению соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; - полнота анализа процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке, обоснованность выводов; - соответствие выбранных методов при проведении урока поставленным целям и задачам согласно КТП; - работа по коррекции и совершенствованию процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке; - соответствие оформления учебной документации установленным требованиям; - демонстрация интереса к будущей профессии; - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной педагогической деятельности; - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; - использование ПК, Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, учителями в ходе обучения; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - соблюдение техники безопасности; - организация профессиональной деятельности в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами.
Права и обязанности студентов-практикантов Практикант обязан: подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ, распоряжениям администрации; заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи; не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства; своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ОУ и руководителю практики. Практикант имеет право: принимать участие в общественной работе педагогического коллектива; обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики. Сведения об образовательном учреждении Наименование ОУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор ОУ ______________________________________________________ Адрес ОУ __________________________________________________________ Завуч по нач. классам ________________________________________________ Учитель начальных классов:__________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Количество детей в классе ___________________________________________ Предметно-развивающая среда класса ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План производственной практики
по ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования 4 семестр (90 часов)
Анализ урока
Предмет Русский язык (использование учителем заданий частично-поискового характера) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении.) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (использование учителем заданий для развития интереса к предмету - повышение мотивации) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Самоанализ урока Предмет Русский язык (проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Самоанализ урока _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка.) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Самоанализ урока Предмет Русский язык (пробный) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Самоанализ урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики Самоанализ урока Предмет Русский язык (зачетный) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.225 (0.181 с.) |