![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Изучение нового материала. 1. Вступительная беседа.
1. Вступительная беседа. - Как вы думаете, о чем нас может спрашивать Валентина Осеева? * ' - Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, о чем вообще писала Валентина Александровна. Можете ли вы сделать какой-то вывод, прочитав уже пять рассказов писательницы? (Она пишет о детях, о человеческих качествах, о плохих и хороших поступках...) - Валентина Александровна работала педагогом в детских колониях для беспризорников. Заслуги Валентины Александровны Осеевой в деле воспитания подрастающего поколения не остались незамеченными. В 1951 году она получила Сталинскую премию за свою повесть «Васек Трубачев и его товарищи». - Хватает ли нам информации, чтобы предположить, о чем рассказ «Почему?» (Нет.) - В каких случаях задают вопрос «Почему»? Для чего его задают? (Чтобы выяснить причину...) - Давайте прочитаем начало рассказа. 2. Первичное чтение первой части рассказа по цепочке. - Можете ли вы сказать кратко, что произошло в этой части рассказа? - Теперь можно предположить, о чем спрашивает автор в заглавии? (Почему мальчик повел себя так? Почему так сильно расстроилась мама.) - Как бы вы ответили на эти вопросы? 3. Продолжение чтения. - Можете ли вы теперь ответить хотя бы на один из поставленных вопросов? (Да, про маму. Оказывается папа умер, и все его вещи очень берегли. И про мальчика. Он сам признается, что очень сильно испугался.) - Почему же рассказ не закончился, если мы ответили на все «Почему?» (Возникают еще вопросы: узнает ли мама правду? Признается ли мальчик? Вернут ли Бума в дом? И т. д.) - Как вы думаете, какое продолжение будет у этого рассказа? Чем все должно закончиться? 4. Продолжение чтения. V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного - Понравился ли вам рассказ? - Ответьте на вопрос учебника на странице 103. VII. Итог урока - Почему рассказ назван «Почему»? - О каких человеческих качествах заставляет задуматься автор? Домашнее задание Прочитать рассказ «Почему?» еще раз, отметить в тексте отрывки или слова, которые показывают переживания мальчика. Ход урока 2 I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Выборочное чтение. III. Постановка цели урока - Мы продолжаем работать с текстом рассказа «Почему?».
IV. Закрепление изученного материала Деление текста на части и составление плана: - Где, по-вашему, заканчивается первая часть рассказа? - Как вы считаете, какие вопросы можно задать к первой части рассказа? - Какой из них самый важный? Ответом на этот вопрос должна стать главная мысль этого отрывка. - Подберите заглавие к этой части плана. По этой схеме работа ведется со всеми частями рассказа. План записывается на доске. V. Физкультминутка VI. Закрепление и обобщение изученного материала - Подготовьтесь и перескажите текст по плану, как можно Примерный план к тексту. 1) Чашка разбилась.
2) Это... Бум! 3) Бум наказан. 4) Он будет жить в будке. 5) Бум один на крылыХс. 6) Мальчик с собакой. 7) Ночью. 8) Расстроенный лай. 9) Сын признался.
10)Все дома! 11)У каждого свое «почему?» VII. Итог урока - Попробуйте ответить на все «Почему» из этого рассказа. Домашнее задание 1. Подобрать пословицу к рассказу. 2. Найти в тексте самые трудные для чтения слова, выписать их в тетрадь. Урок 77. Обобщение по разделу «Я и мои друзья» (с. 106, часть 2) Цели урока: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное мышление; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения. Оборудование: карточки для магнитной доски (см. итог урока); проверочная работа на доске или на листах. Ход урока I. Проверка домашнего здания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.124.247 (0.01 с.) |