![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 60. Ал. Барто. «мы не заметили жука» , «В школу»
Цели урока: ознакомить учащихся с новыми стихотворениями А.Л. Барто; научить читать их выразительно, продолжить формировать навык работы с книгой, умение ориентироваться в группе книг; формировать доброе отношение к природе. Оборудование: Выставка книг А.Л. Барто.
I. Организационный момент П. Проверка домашнего задания 1. Чтение наизусть (или выразительно) стихотворения А.Л. Барто. 2. Игра «Узнай «Веревочку». На доске - строки из разных стихотворений. Дети должны определить, какие строки из стихотворения А. Барто (учебники при этом закрыты). Галдят грачи на дереве* Гремят грузовики... Не любила нас она, Била, била нас она... (Федорино горе.) Как птицы заливаются Трамвайные звонки... И о чем звоните вы В день веселый мая... (Колокольчикимои...) Полны веселья шумного Бульвары и сады... А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка... (Чистописание...) Можно попросить детей вспомнить и прочитать наизусть те стихотворения, отрывки из которых записаны на доске. III. Постановка цели урока - Сегодня мы будем учиться читать выразительно два стихо IV. Изучение нового материала 1. Отработка дикции. Мышь в углу прогрызла норку, Тащит в норку хлеба корку. Но не лезет корка в норку, Велика для норки корка. 2. Чтение стихотворения «Мы не заметили жука». - Кто герой этого стихотворения: мальчик или девочка? - Можете ли вы сказать, какой характер у этой девочки? - Какая главная мысль в этом стихотворении?
- Какое стихотворение Сергея Михалкова написано на эту же тему? (Зяблик.) - Кто помнит это стихотворение? Напомните, пожалуйста, всему классу. (Ученик читает наизусть или по книге.) - Прочитайте выразительно стихотворение А. Барто, передавая интонацией чувства девочки. 3. Повторное выразительное чтение. V. Физкультминутка VI. Продолжение изучения новой темы 1. Беседа. - Помните ли вы свой первый день в школе? - Умели ли вы читать и писать? - Что было самым удивительным? (Рассказы детей.) - А самым страшным? - Волновались ли вы накануне, 31 августа?
- А вот какое стихотворение написала А.Л. Барто про мальчика Петю, про то, как волновался он накануне 1 сентября?
2. Первичное чтение стихотворения учителем. 3. Первичная проверка понимания.
- Понравилось ли вам стихотворение? - Похоже ли волнение Пети на ваше состояние перед первым учебным днем? - В стихотворении есть строки: «Он ужасно испугался?..» Можно ли сказать, что Петя трус? - Какие чувства надо передать голосом при чтении этого стихотворения? (Гордость - первые 2 четверостишия, таинственность - следующие 2 строки, ужас - четыре строчки, с юмором - до конца.) - Прочтите это стихотворение выразительно. VII. Итог урока - О чем читали стихи? Чему они нас учат? Домашнее задание Выучить наизусть и подготовиться к выразительному чтению одного из двух стихотворений. Урок 61. А. Л. Барто. «Вовка - добрая душа» Цели урока: ознакомить учащихся с новым стихотворением А. Барто; развивать навык выразительного чтения, учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим людям. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Чтение наизусть и выразительное чтение стихотворения. III. Речевая разминка - Прочитайте стихотворение, записанное на доске (или на Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину В корзине принесли. Она была разиней, Резиновая Зина, Упала из корзины, Измазалась в грязи. Мы вымоем в бензине Резиновую Зину, Мы вымоем в бензине И пальцем погрозим: Не будь такой разиней, Резиновая Зина. А то отправим Зину Обратно в магазин. - Прочитайте «жужжащим» чтением. - Прислушайтесь к звучанию рифмующихся слов. - Что общего в звучании слов вы услышали: Зина, магазин, корзина? - Прочитайте скороговоркой? - Как вы думаете, кто автор этих слов? (А.Л. Барто.) IV. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.54 (0.005 с.) |