![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики в структуре опоп во
4.1. Практика является обязательным разделом ОПОП бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое направление. Профиль «Психология образования». Организация учебной (научно-исследовательская работа) практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися не только профессионально важными умениями и навыками, но и формирование системного, критического, креативного мышления. Прохождение учебной практики, обучающимися запланировано на 2 курс, четвертый семестр. Данный вид практики является логическим продолжением теоретического обучения. Для успешного прохождения практики студенты необходимо иметь базовые знания в области психологии, для успешного планирования научного исследования. 4.2. Выполнение задач учебной (научно-исследовательская работа) практики обеспечивается и поддерживается теоретическими дисциплинами, входящими в базовую часть ОПОП, а также практическими занятиями по следующим дисциплинам: «Общая психология», «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Психолого-педагогическая диагностика», «Когнитивная психология». Знания: методологические проблемы современной психологической науки; понятийный и категориальный аппарат. Умения: решать комплексные междисциплинарные задачи, связанных с повышением эффективности процесса обучения, в формировании готовности личности к личностному и профессиональному самоопределению. Навыки: навыками работы с образовательными технологиями, направленных на развитие психики, личности обучающихся; навыком самостоятельно организовывать и проводить исследование по проблемам педагогической психологии и психологии развития. 4.3. Перечень последующих учебных дисциплин и (или) практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной практикой: «Психология младшего школьного возраста», «Психология подросткового возраста», «Психологическая помощь в образовании», «Технологии разрешения конфликтов». В результате прохождения учебной практики (научно-исследовательская работа) студент должен: знать: - сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; - особенности организации и проведения научно-методического исследования;
- современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; - особенности оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, научный аппарат и др.). владеть: - теоретическими и эмпирическими методами научного исследования; - современными технологиями проектирования и организации научного исследования; - способами обработки данных и презентации результатов исследований. уметь: - наблюдать, критически анализировать полученную информацию, давать ее оценку; - квалифицированно разрабатывать аппарат научно-методического исследования и его программу, видеть проблему, формулировать гипотезу; - проводить эксперимент и обобщать его результаты; - оформлять результаты исследовательской деятельности в соответствии с существующими требованиями. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц, всего 324 часа, 6 недель. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ; приказ Министерства образования РФ от 25.03.2003 г. № 1154). Таблица 2. Структура и содержание практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.51 (0.008 с.) |