![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общество с ограниченной ответственностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТТОН - ЦЕНТР» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Эттон - Центр»
_______________ К.А. Голодухин «___»____________________ 2020г. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ РАЗДЕЛ 12 «Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» Псковская область, 2020 Общая необходимая валовая выручка регионального оператора на каждый год определена как сумма расходов регионального оператора на оплату услуг по захоронению и обработке, а также собственных расходов регионального оператора. В соответствии с пунктом 87 Методических указаний при определении собственных расходов регионального оператора должны быть учтены следующие расходы: - расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов; - расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами; - сбытовые расходы регионального оператора; Расходы на сбор и транспортирование ТКО определяются в соответствии с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (2005 г) (Приложение 12.13) Расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров с собственниками твердых коммунальных отходов, и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами включают следующие статьи расходов: - расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение, в т.ч. мебель, оргтехнику, ГСМ, покупка контейнеров; - оплата труда персонала и отчисления на социальные нужды; - оплата производственных расходов (услуги связи, вневедомственной охраны, юридические, информационные и консультационные услуги, обслуживание ККМ, программное обеспечение и др.); - оплата услуг, не относящихся к прямым производственным расходам (командировки, техосмотр, обучение персонала); - лизинговые платежи (автомобили); - арендная плата; - другие расходы (охрана труда и техника безопасности, канцтовары). - налоги (налог на прибыль, транспортный налог); - обслуживание банковской гарантии; - расходы на электроэнергию;
- нормативная прибыль (расходы на выплаты социального характера работникам); - расчетная предпринимательская прибыль. С учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ, а также исходя из анализа данных по прочим субъектам РФ, принимаем расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров, в размере 15%. К сбытовым расходам, в соответствии с пунктом 89 Методических указаний, относятся расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования, за который имеются подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью данные. При расчете прогнозных значений предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами учитывается НДС в размере 20% (с 1 января 2019 года). В разделе 9 настоящей территориальной схемы представлены три варианта схем потоков, а именно действующий, переходный и перспективный варианты движения потоков отходов. Рассмотрим инвестиционные составляющие и тарифные планы по действующему, переходному и перспективному варианту для каждой конкретной зоны и для региона в целом. Для расчета средних предельных тарифов по каждой схеме потоков производился расчет: - транспортного плеча для каждого населенного пункта Псковской области; - среднего транспортного плеча для каждого муниципального образования Псковской области, в соотношении с количеством отходов, производимым в каждом населенном пункте; - среднего тарифа захоронения, учитывающего объем отходов, размещаемый на каждом задействованном в схеме потоков объекте захоронения отходов. Расчет предельных тарифов регионального оператора представлен в приложении 12.4-12.12. Транспортные плечи для всех запланированных схем потоков представлены в приложении 12.1-12.3.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТТОН - ЦЕНТР» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Эттон - Центр»
_______________ К.А. Голодухин «___»____________________ 2020г. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ РАЗДЕЛ 12 «Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» Псковская область, 2020 Общая необходимая валовая выручка регионального оператора на каждый год определена как сумма расходов регионального оператора на оплату услуг по захоронению и обработке, а также собственных расходов регионального оператора. В соответствии с пунктом 87 Методических указаний при определении собственных расходов регионального оператора должны быть учтены следующие расходы: - расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов; - расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами; - сбытовые расходы регионального оператора; Расходы на сбор и транспортирование ТКО определяются в соответствии с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (2005 г) (Приложение 12.13) Расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров с собственниками твердых коммунальных отходов, и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами включают следующие статьи расходов: - расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение, в т.ч. мебель, оргтехнику, ГСМ, покупка контейнеров; - оплата труда персонала и отчисления на социальные нужды; - оплата производственных расходов (услуги связи, вневедомственной охраны, юридические, информационные и консультационные услуги, обслуживание ККМ, программное обеспечение и др.); - оплата услуг, не относящихся к прямым производственным расходам (командировки, техосмотр, обучение персонала); - лизинговые платежи (автомобили); - арендная плата; - другие расходы (охрана труда и техника безопасности, канцтовары). - налоги (налог на прибыль, транспортный налог); - обслуживание банковской гарантии; - расходы на электроэнергию; - нормативная прибыль (расходы на выплаты социального характера работникам); - расчетная предпринимательская прибыль. С учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ, а также исходя из анализа данных по прочим субъектам РФ, принимаем расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров, в размере 15%. К сбытовым расходам, в соответствии с пунктом 89 Методических указаний, относятся расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования, за который имеются подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью данные. При расчете прогнозных значений предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами учитывается НДС в размере 20% (с 1 января 2019 года). В разделе 9 настоящей территориальной схемы представлены три варианта схем потоков, а именно действующий, переходный и перспективный варианты движения потоков отходов. Рассмотрим инвестиционные составляющие и тарифные планы по действующему, переходному и перспективному варианту для каждой конкретной зоны и для региона в целом. Для расчета средних предельных тарифов по каждой схеме потоков производился расчет: - транспортного плеча для каждого населенного пункта Псковской области; - среднего транспортного плеча для каждого муниципального образования Псковской области, в соотношении с количеством отходов, производимым в каждом населенном пункте; - среднего тарифа захоронения, учитывающего объем отходов, размещаемый на каждом задействованном в схеме потоков объекте захоронения отходов. Расчет предельных тарифов регионального оператора представлен в приложении 12.4-12.12. Транспортные плечи для всех запланированных схем потоков представлены в приложении 12.1-12.3.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.1 (0.009 с.) |