![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделяют различные виды публичного финансового контроля.
Публичный финансовый контроль в современных условиях может быть подразделен на государственный, муниципальный, внутрихозяйственный и аудиторский. Государственный финансовый контроль выделяется в системе финансового контроля, поскольку осуществляется государственными органами. Государственный финансовый контроль производится: 1) администрацией Президента РФ (президентский финансовый контроль). Финансовый контроль администрации Президента РФ осуществляется через Контрольное управление Президента РФ, Положение о котором утверждено Указом Президента РФ от 08.06.2004 № 729. Государственный финансовый контроль не является единственным видом деятельности Контрольного управления Президента РФ, а производится им в ходе контроля исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, их должностными лицами, а также организациями федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ. Для осуществления своих функций, в том числе в связи с государственным финансовым контролем, Контрольное управление имеет право: ■ создавать комиссии с привлечением контролирующих и правоохранительных органов, а также специалистов для проведения проверок и принятия мер по оперативному устранению выявленных нарушений; ■ требовать от органов исполнительной власти, а также от организаций документы, объяснения, необходимые для проведения проверок; ■ направлять предписания об устранении выявленных нарушений руководителям федеральных органов и органов исполнительной власти субъектов РФ. Предписание подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок или в срок, установленный в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений; ■ вносить предложения Президенту РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ о привлечении к ответственности и приостановлении деятельности соответствующих должностных лиц до принятия решения по результатам проверки. 2) законодательными органами. Законодательные органы на федеральном уровне, на уровне субъектов РФ и органы исполнительной власти общей компетенции осуществляют бюджетный контроль, а точнее — контроль в ходе утверждения проектов бюджетов, исполнения бюджетов, а также утверждения отчетов об исполнении бюджетов (ст. 265 БК РФ). Финансовый контроль законодательных органов власти производится на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп этих органов, а также в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами.
К примеру, проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сразу после внесения в Государственную Думу поступает в Комитет, ответственный за рассмотрение бюджета, который, в свою очередь, проверяет предоставленный проект бюджета на предмет соответствия состава прилагаемых к нему документов и материалов требованиям ст. 192 БК РФ. В соответствии со статьей 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований). Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.3.72 (0.005 с.) |