Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Франчайзинг как способ организации торговой сети
1. Деятельность торговых компаний по обеспечению собственного развития 2. Понятие, сущность и значение франчайзинга. Варианты организации франчайзинговых сетей в розничной торговле 3. Виды франчайзинга и их характеристика 4. Преимущества и риски франчайзинга. Какой бизнес может развиваться по франчайзингу 5. Условия успешного развития бизнеса в форме франчайзинга и их характеристика 6. Договоры для оформления франчайзинговых отношений и их особенности 7. Правовые аспекты франчайзинга: - Специфика правовых аспектов франчайзинга в разных странах - Правовое регулирование франчайзинга в зарубежных странах - Правовое регулирование франчайзинга в России - Другие договоры в рамках франчайзинговых отношений - Платежи на условиях франчайзингового договора 8. Проблемы франчайзинга в России 9. Франчайзинговая программа на примере ТД «Копейка»
Тема 8. Торговые объекты и требования, Предъявляемые к ним 1. Понятие торгового объекта. Виды торговых объектов 2. Требования к прилегающей территории 3. Требования к помещениям торговой организации 4. Вывеска, информационная табличка 5. Комплексы мелкорозничной торговли 6. Обособленные объекты мелкорозничной торговли: - Основные требования к размещению и оборудованию - Информация на объектах мелкорозничной торговли - Приемка, хранение и продажа товаров - Документы на право торговли 7. Торговое оборудование: - Виды торгового оборудования (подъемно-транспортное; холодильное; весоизмерительное оборудование; торговые автоматы; контрольно-кассовое оборудование; иные виды торгового оборудования) - Требования к торгово-технологическому оборудованию - Нормы технического оснащения складов и магазинов Модуль 3. Организация закупочной деятельности в торговых предприятиях Тема 9. Особенности закупочной деятельности 1. Сущность и значение закупочной работы 2. Понятие, принципы и методы закупки товаров 3. Организация хозяйственных связей рыночных субъектов по оптовым закупкам и продаже товаров: - Порядок установления хозяйственных связей и операции по оптовым поставкам товаров - Методы поставки товаров оптовым покупателям и оказываемые им услуги - Поставка товаров для государственных нужд
4. Организация оптовых закупок товаров: - Организация закупок на оптовых ярмарках - Организация закупок на товарных биржах - Организация проведения аукционных торгов 5. Закупочная стратегия розничного предприятия: - Выбор поставщиков. Согласование цен - Определение оптимального размера заказа - Заказ товаров по количеству и качеству. Оформление и отправка заказа - Подготовка и оформление заявки на товар поставщику - Получение подтверждения от поставщика на поставку товара. Заключение договора на поставку товаров - Выполнение обязательств по оплате заказа - Подготовка груза к отправке, выбор способа транспортировки - Контроль за оформлением и выпуском товаров со склада поставщика - Контроль выполнения условий поставки. Приемка и оприходование товара - Работа с претензиями и рекламациями - Взаиморасчеты с поставщиком за полученный товар - Создание стратегических альянсов с поставщиками 6. Этика закупочной деятельности
Тема 10. Категорийный менеджмент. Управление поставщиками 1. Категорийный менеджмент - Понятие, цели и задачи категорийного менеджмента - Организация коммерческой службы в торговле - Формирование ассортиментной матрицы - Организация работы с товарной матрицей - Алгоритм формирования ассортиментной политики торговых компаний - Преимущества и выгоды категорийного менеджмента - Стратегии категорийного менеджмента, особенности и порядок их использования - Планирование категорий и управление категориями 2. Управление поставщиками - Стратегия деловых взаимоотношений с поставщиками - Выбор и оценка поставщика - Тактика взаимоотношений с поставщиками - Переговоры в процессе закупки - Этапы процесса переговоров 3. Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков: - Виды и размеры штрафных санкций - Штрафные санкции во время проведения промоакций - Порядок минимизации штрафных санкций, оптимизация условий поставок и организация логистики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.94 (0.006 с.) |