Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и самооценка работы учащихся.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: подготовка к тестированию.
Зачет по теме «Природные ресурсы». ЦЕЛИ: А) систематизация знаний учащихся по теме, Б) выявление пробелов в теме «Природные ресурсы».
ТЕСТ. 1. Распределение природных ресурсов по планете объясняется: А) различиями в климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи, Б) различиями в тектонических процессах, В) различиями в тектонических, климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи. 2. Андские страны выделяются крупными ресурсами: А) нефти и газа, Б) медными и полиметаллическими рудами, В) марганца и фосфоритами. 3. Какая группа стран, имеющая практически все известные ресурсы, названа не верно: А) Россия, США, Индия, Китай, Австралия, Б) Россия, США, Бразилия, Китай, Аргентина, В) Россия, США, Бразилия, Китай, Австралия. 4. Самым распространенным цветным металлом в земной коре является: А) медь, Б) алюминий, В) цинк.
5. Какая группа стран обладает наибольшими запасами медных руд: А) Замбия, Заир, Чили, Канада, США, Б) Замбия, Заир, Чили, Россия, Индия, США, В) Замбия, Заир, Чили, Австралия, Китай, США.
6. В структуре земельного фонда преобладают: А) малопродуктивные и неиспользованные земли, Б) леса и кустарники, В) населенные пункты, промышленность и транспорт, Г) луга и пастбища, Д) обрабатываемые земли (пашня, сады, плантации).
7. Население какого региона обеспечено регулярным водоснабжением только на 10%: А) Европы, Б) Австралии, В) Азии, Г) Африки.
8. Государства, занимающие ведущие в мире позиции по запасам древесины: А) Россия, Канада, США, Бразилия. Б) Россия, Канада, Бразилия, Китай, В) Россия, Канада, США, Конго.
9. Аквакультура – это: А) искусственное выращивание водных организмов в морской и пресной воде, Б) искусственное разведение водных организмов в морской воде.
10. В каком варианте количество действующих скважин нефти и газа расставлены в убывающем порядке: А) Мексиканский залив, Северное море, Персидский залив, Гвинейский залив, Б) Персидский залив, Мексиканский залив, Северное море, Гвинейский залив, В) Персидский залив, Северное море, Мексиканский залив, Гвинейский залив,
Г) Мексиканский залив, Персидский залив, Северное море, Гвинейский залив. 11. Какие страны наиболее преуспели в развитии гелиоустановок: А) США и Япония, Б) Франция и Германия, В) Япония и Франция, Г) Франция и США.
12. К «грязным» производствам относят: А) химическую, нефтехимическую, металлургическую и целлюлозно-бумажную промышленность, тепловую энергетику, Б) химическую, нефтехимическую, металлургическую, целлюлозно-бумажную, гидроэнергетику и тепловую энергетику, В) химическую, нефтехимическую, металлургическую, целлюлозно-бумажную промышленность, атомную и гидроэнергетику. 13. Закончите определения: А) Ойкумена – это … Б) Рекреационное хозяйство – это… В) Лесистость – это… Г) природная оценка ресурсов – это… Д) экономическая оценка ресурсов – это… Е) экологическая оценка ресурсов – это…
КЛЮЧ: 1-в, 2–б, 3–б, 4–б, 5–а, 6–а, б, 7–г, 8–а, 9–а, 10–а, 11–г, 12–а.
Численность населения и его воспроизводство. ЦЕЛИ: А) научить учащихся характеризировать динамику численности населения земного шара ХХ века, раскрывать сущность демографической политики и демографического перехода, Б) помочь учащимся в анализе неконтролируемого роста или спада численности населения на примере отдельных регионов или стран. ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Динамика численности населения Земли. 2. Воспроизводство населения. 3. Средняя продолжительность жизни. 4. Демографическая политика. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.117 (0.005 с.) |