Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Праздник на олимпе”. Выставка – Просмотр.
К празднику преподаватели разбирают работы и прикрепляют их на полотнах. Выставка – просмотр является фоном, дополнением к декорациям для проведения праздника. В качестве декораций хорошо использовать работу “Древнегреческая вазопись”.
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Учебно-тематический план Мифология Древний Рим
Содержание курса Мифология
Древний Рим
Путешествие из Греции в Италию
Учебные задачи: - повторение пройденного материала в курсе «Древняя Греция»; - закрепление понятий «Древняя Греция» и «Древний Рим» относительно друг друга; - знакомство с основными географическими особенностями Древнего Рима.
Биты знаний: 1) Италия. 2) Древний Рим. 3)Город на семи холмах.
Последовательность этапов работы6 · Повторение пройденного материала – имен богов греческого пантеона. · Просмотр фильма Дискавери «Древний Рим». · Работа с картой Древнего Рима.
Учебно-методическое обеспечение: фильм «Древний Рим», географические карты.
Братья Ромул и Рем.
Учебные задачи: - знакомство с мифом о римских близнецах – сыновья бога Марса
Биты знаний: 1) Эней. 2) Марс. 3) Марсово поле. 4) Март. 5) Веста. 6) Весталки. 7) Рея Сильвия. 8) Ромул. 9) Рем.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с мифом о рождении братьев-близнецов. · Создание двусторонней карточки по греко-римской мифологии Марс-Арес.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал к мифу, карточки, маркеры, карандаши.
Римляне – сыновья Марса.
Учебные задачи: - знакомство с бытом и жизнью римских воинов, их главными обрядами и ритуалами; - закрепление методов работы с мифологическими и географическими картами.
Биты знаний: 1) Марс Градивус. 2) Марс квиринус. 3) Квириты. 4) Беллона. 5) Арвальские братья. 6) Триумф. 7) Триумфальная арка.
Последовательность этапов работы: · Просмотр отрывков фильма Дискавери «Римляне-завоеватели». · Знакомство с римским богом войны Марсом и сравнение его с греческим богом войны Аресом.
Методическое обеспечение: фильм «Римляне- завоеватели», иллюстрации с изображением бога Марса.
Юпитер и Юнона.
Учебные задачи: - знакомство с главными римскими богами Юноной и Юпитером; - знакомство с мифом о том, как гуси спасли Рим.
Биты знаний: 1) Юпитер Луцетий. 2) Юпитер Консерватор Орби 3) Капитолийский холм. 4) Иды. 5) Юнона Монета.6) Юнона Регина. 7) Юнона Луцина. 8) Матроналии. 9)Фламинка.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с римской парой богов Юпитер-Юнона и сравнение их с греческими богами Зевсом и Герой. · Создание карточек Юпитер-Зевс, Юнона-Гера. · Знакомство с легендой о нападении на Рим галлов.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал к мифам, картон, маркеры.
Минерва-работница и Меркурий-торговец.
Учебные задачи: - знакомство с римскими богами ремесел и торговли; - знакомство с мифом о флейтисте Марсии.
Биты знаний: 1) Минерва. 2) Эргана. 3) Минерва Медика. 4) Марсий. 5) Квадрига. 6) Квинкватрии. 7)Меркурий.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с римским Меркурием и сравнение его с греческим Гермесом · Знакомство с Минервой-работницей и сравнение ее с Афиной Палладой · Игра-фантазия «Сова Минервы вылетает по ночам».
· Создание карточек Минерва- Афина Паллада, Меркурий –Гермес.
Учебно-методический материал аналогичен предыдущему уроку.
Венера и Амур.
Учебные задачи: - знакомство с мифами о Психее и Амуре, о Пигмалионе и Галатее; - развитие творческого воображения.
Биты знаний: 1) Венера. 2) Амур. Купидон 3) Аполлон. 4) Психея. 5) Пигмалион 6) Галатея. 7) Либитина.
Последовательность этапов работы: · Игра фантазия «Кто он, горько-сладкий мальчик»? · Просмотр мультфильма студии Дисней «Амур и Психея» · Сравнение римских и греческих богов любви. · Создание карточек: Амур, Купидон-Эрот, Афродита-Венера, Аполлон-Аполлон.
Учебно-методическое обеспечение: мультфильм «Психея и Амур», иллюстра -тивный материал к мифам
Диана, нимфы, амазонки.
Учебные задачи: - знакомство с римскими младшими богинями и богиней охоты Дианой; - повторение пройденного материала в курсе Древней Греции о стране Аркадии.
Биты знаний: 1) Диана Аркадская. 2) Диана Луцина. 3) Нимфы. 4) Нимфеи. 5) Наяды. 6) Дриады. 7) Орестиада. 8) Аркадия. 9) Амазонки.
Последовательность этапов работы: · Игра фантазия «Я тоже был в Аркадии» · Знакомство римской Дианой и сравнение ее с Артемидой. · Создание карточки Артемида-Диана.
Учебно-методическое обеспечение: атрибуты богини охоты, иллюстративный материал с изображением амазонок и Дианы.
Двуликий Янус.
Учебная задача: - знакомство с римским богом Янусом Патером, не имеющим аналогов в Древней Греции
Биты знаний: 1) Янус Патер. 2) Януарий. 3) Храм Врат. 4) Ютурна. 5) Фонс.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с богом Янусом, его женой и сыном. · Просмотр отрывков фильма Дискавери «Двуликий Янус». · Создание односторонней карточки Янус Патер.
Учебно-методическое обеспечение: фильм «Двуликий Янус», иллюстрации с изображением бога Януса.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.108 (0.012 с.) |