Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В сфере социального обслуживания ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Показатель «Время ожидания предоставления услуги» рассчитывается на основе значения параметра 2.2.2 Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования), графиком прихода социального работника на дом и пр.) (Ссвоевр) и рассчитывается по формуле (2.2со)
где Усвоевр - число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно; Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг
В сфере культуры Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен.
В сфере образования Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3) по формуле:
где
Пкомф.усл - обеспечение в организации комфортных условий (показатель 2.1) Пкомфуд - доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (показатель 2.3)
Пример расчета значения показателя 2.2. В сфере охраны здоровья Среднее время ожидания предоставления услуги меньше установленного срока ожидания на 2 дня (2 часа) – по шкале значений индикатора это соответствует 40 баллам; Число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно – 123 чел.; Общее число опрошенных получателей услуг – 257 чел.
Расчет для сферы охраны здоровья
Пздожид = {40 + (123: 257 х 100)}: 2 = 40 + {(0,4785 х 100)}: 2 = (40 + 47,9): 2 = 87,9: 2 = 43,95 = 44 балла (округляется до целой единицы) В сфере социального обслуживания Число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно – 217 чел.; Общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 5 Рекомендуемого образца Анкеты – 230 чел. Расчет для сферы социального обслуживания Псоожид = 217: 230 х 100 = 0,9434 х 100 = 94,3 =94 балла (округляется до целой единицы)
В сфере культуры Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен.
3. В сфере образования Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3). Пкомф.усл - (показатель 2.1 – «Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуги) = 60 баллов Пкомфуд - (показатель 2.3 – «Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг в организации» организации комфортных условий для предоставления услуги) = 89 баллов
Расчет для сферы образования
Пкожид = (60 баллов + 89 баллов): 2 = 149: 2= 74,50 = 74 балла (округляется до целой единицы)
|
№ | Показатели оценки качества | Значи-мость пока-зателей | Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке | Индикаторы параметров показателей оценки качества | Значение параметров в баллах | Макси-мальное значение показателей в баллах | ||||||||
2.3. | Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) (Пкомфуд) | 0,5 | 2.3.1.Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы | число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (Укомф), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос (Чобщ) | 0-100 баллов | 100 баллов Для расчета формула (2.3) | ||||||||
где Укомф - число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы; Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг.
Пример расчета значения показателя 2.3. Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы – 400 чел; Общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 6 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.
Расчет показателя 2.3. Пкомфуд = 400: 450 х 100 = 0,8888 х 100 = 88,88 = 89 баллов (округляется до целой единицы)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.206 (0.01 с.) |