Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Мое настроение» (создание атмосферы эмпатии)
На стол кладутся круги разного цвета — желтый, фиолетовый, серый. Психолог: «Выберите кружок, который соответствует вашему настроению. Желтый — хорошее настроение, вас ничего не беспокоит. Фиолетовый — настроение еще не определилось. Серый — настроение грустное или печальное.» Дети выбирают круги, идет обсуждение.
Слово психолога: «Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня с вами отправимся путешествовать в волшебную страну. Она не обычная, а песочная. (Включает музыку). Чтобы попасть в песочную страну нужно встать вокруг стола и взяться за руки. Вытяните руки ладонями вверх и произнесите со мной заклинание: Куда мы с вами попадем узнаете вы скоро В стране далекой мы найдем Помощников веселых. Мы начинаем с вами путь по волшебной стране. Здесь пока еще ничего нет, но скоро вы станете настоящими творцами и волшебниками! Ребята положите руки на песок и потрогайте его. Мне приятно, а вам? Что вы чувствуете? Песок холодный или теплый?» На поверхности песка дети делают отпечатки внутренней и внешней стороны рук. Необходимо прислушаться к своим ощущениям. Задания: · создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшками пальцев, ребрами ладоней всевозможные причудливые узоры на поверхности песка, попытаться найти сходство узоров с объектами окружающего мира (цветок, трава, птица, дерево и т. д.); · «Скользить» по поверхности песка ладонями выполняя разные зигзагообразные движения; · «Чертить» ребром ладони; · «Пройтись» пальчиками по проложенным трассам; · «Пройтись» по поверхности каждым пальчиком отдельно; · группировать пальцы по два, по три. Пофантазировать чьи это следы получились · «Поиграть» как на пианино на поверхности песка. Психолог: «Представьте, что вы волшебники и задумали отправиться в путь, для того, чтобы найти страну, в которой еще никто не жил. Эта страна пустыня. На ее месте вам необходимо создать цветущую сказочную страну. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать. Не забудьте про деревья, камни, цветы, дома — все, что нужно вам будет для создания сказочной страны. Составьте свою собственную песчаную картинку. Включается музыка. Работа над рисунком начинается с фона. Набираем песок в кулачок и высыпаем его равномерным слоем на стекло. Фон может быть светлым — без песка, или темным, когда все засыпано песком. Для рисования на светлом фоне нужно немного песка, высыпать тоненькой струйкой. Если что-то не получилось — всегда можно исправить. Психолог помогает тем детям, которые испытывают трудности. Затем дети могут рассмотреть работы других детей, свободно перемещаясь по кабинету.
Упражнение «Мое настроение» На стол кладутся круги разного цвета — желтый, фиолетовый, серый. Психолог: «Выберите кружок, который соответствует вашему настроению. Желтый — хорошее настроение, вас ничего не беспокоит. Фиолетовый — настроение еще не определилось. Серый — настроение грустное или печальное.» Дети снова выбирают круги, идет обсуждение. У некоторых улучшилось настроение, психолог называет их. Игровой тренинг для педагогов «Повышение профессиональной компетентности» Цель: стабилизация благополучного эмоционального состояния молодых педагогов. Задачи:
Оборудование: краски, кисточки, белые листы, цветные листы с написанными на них высказываниями, ножницы, картина с «Формулой успеха», картина с буквами, картина с разными предметами (ключ, конфета, перо, монета, бусинка, радуга, краски, кристальный цветок.) Ход Упражнение «Коллаж» Цель: определить профессиональные трудности каждого педагога. Психолог: «Выбрав профессию педагога, вы наверняка столкнулись с различными трудностями. Я предлагаю выразить их на листах, лежащих перед вами. Выберите цветные листы с написанными на них высказываниями, которые вам подходят, и создайте из них картинку (коллаж). Можете пользоваться всем, что есть у вас на столах».
Высказывания на листах желтого цвета (поведенческие):
На листках красного цвета (аффективные):
На листах синего цвета (когнитивные):
На листах зеленого цвета (физиологические):
Психолог: «Обратите внимание, какой цвет у вас доминирует. Это важно — так как каждый цвет имеет свое значение. Красный — трудности в аффективной сфере, желтый — в поведенческий, синий — в когнитивной, зеленый — в физиологической.» По окончании работы участники подходят к каждому коллажу, «Определяют доминирующую проблемную зону».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.111.195 (0.008 с.) |